Какой бюджет DSLR даст мне экспозамер с адаптированными винтажными C / Y-объективами? - Фотопедия
2 голосов
/ 13 июня 2018

В настоящее время я использую Yashica FX-3 Super 2000, и со временем я приобрел разумный набор винтажных C / Y-объективов. В частности, у меня есть объектив ZEISS Tele-Tessar T * 300mm f / 4, которым я вполне доволен.

Я ищу бюджетную зеркальную камеру, и моя цель - использовать мои объективы C / Y с адаптером для крепления. Однако я заметил, что некоторые зеркальные камеры вообще не могут делать снимки, даже в ручном режиме, если они не обнаруживают установленный объектив. Это было бы в случае с моими старыми линзами, потому что у них нет электроники. Другие камеры, такие как Nikon D3100, будут снимать, но экспонометр (индикатор экспозиции) будет отключен, что будет для меня проблемой.

Я хотел бы знать, Кто-нибудь может порекомендовать некоторые бюджетные зеркальные камеры, которые совместимы со старыми объективами и поддерживают использование с ними экспонометра ?

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 13 июня 2018

Любой использованный корпус Canon dSLR подойдет для вас с простым переходным кольцом. Корпуса Canon dSLR, даже модели начального уровня, могут выполнять замер с бесконтактными объективами. Единственные возможные проблемы связаны с полнокадровым корпусом Canon (скажем, с корпусом 5D или 6D), могут возникать проблемы с зеркальными столкновениями, но поскольку полнокадровые корпуса более дороги, чем кадрированные, если у вас ограниченный бюджет, это может не принимайте во внимание.

Вам необходимо использовать либо полный ручной режим, либо режимы съемки с приоритетом диафрагмы на теле, поскольку без связи корпус камеры не может управлять настройкой диафрагмы объектива.

Другие кандидаты на рассмотрение будут использовать беззеркальные тела: Fuji X, Sony E-mount и микро-четыре трети могут использовать объективы Contax / Yashica-mount с простыми переходными кольцами C / Y и поддерживать точное измерение.

См. Также: Можно ли использовать объектив марки X на камере со сменным объективом марки Y?

2 голосов
/ 14 июня 2018

Как отмечено в вопросе, экспозамер с адаптированными объективами может быть серьезной проблемой для некоторых камер. Я думаю, что были бы более полезные ответы, если бы в вопросе задавался положительный и отрицательный опыт людей с измерением экспозиции с использованием адаптированных объективов на разных камерах, а не с вопросом только о том, какие камеры работают хорошо.

У каждой камеры есть свои особенности, помимо измерения экспозиции, было бы неплохо попробовать некоторые камеры перед их покупкой. Адаптеры для монтажа относительно дешевые, так что если вы серьезно относитесь к использованию старые линзы, получите адаптер для каждой камеры, которую вы хотите попробовать. Однако , как @Agent_L прокомментировал , «Использование адаптера большую часть времени - мазохизм». Так что не удивляйтесь, если вы не получите желаемых результатов при использовании адаптированных линз.

Примечания / Предположения

  • Фокусировка: На зеркальных камерах фокусировка выполняется на обычном матовом стекле. Может мигать индикатор, указывающий на то, что камера считает, что цель находится в фокусе, но нет оптического средства фокусировки, такого как старые разделенные экраны. Беззеркальные камеры обычно увеличивают часть изображения. У некоторых также есть пиковые индикаторы, такие как наложение синего или красного, чтобы показать области высокой контрастности. Я склонен находить фокусировку с помощью индикаторов увеличения и пика (в частности, системы FujiFilm) легче, чем на обычном матовом стекле.

  • Измерение при останове: Как для зеркальных, так и для беззеркальных камер фокусировка обычно выполняется широко открытой. Затем камера останавливается до срабатывания затвора. Дозирование обычно выполняется при половинном нажатии затвора, если не используется блокировка автоматической экспозиции.

  • Фокусное расстояние фланца: Я предполагаю, что если адаптер для камеры существует, такие проблемы, как фокусное расстояние фланца и фокусировка на бесконечность, не являются проблемой, поскольку производитель адаптера уже учел их .

  • Характеристики камеры: Поскольку я в первую очередь рассматриваю возможности измерения экспозиции, я не буду описывать функции, которые отличают разные камеры, такие как технология смещения пикселей Pentax или датчики FujiFilm X-Trans.

* DSLR 1040 *

Что касается зеркальных камер, основными параметрами являются Canon, Nikon и Pentax . У меня есть опыт работы только с цифровыми зеркальными фотокамерами Canon примерно с 2004 года. У меня нет значительного опыта из первых рук с цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon или Pentax, и в последнее время у меня нет опыта работы с Canon.

  • Canon 20D. Эта камера имела едва функционирующий замер , даже с родными объективами. С адаптированными линзами это было повсеместно. Линзы больше 28 мм имеют тенденцию недоэкспонироваться. С 16-миллиметровым рыбьим глазом Zenitar у него была радикальная изменчивость от кадра к кадру. Один кадр может быть на несколько остановок слишком темным, в то время как у следующего может быть выброшена треть кадра. Изменение F-стопов увеличило вероятность недоэкспонирования, не устраняя полностью риск переэкспонирования. После отражения я думаю, что у камеры просто был очень узкий динамический диапазон.

беззеркальных

Есть много других вариантов, если рассматривать беззеркальные камеры. Многие люди используют адаптированные линзы на микро-четырех третях , в основном Olympus и Panasonic , корпусах. Если у вас все в порядке с меньшим размером сенсора , вы будете в хорошей компании.

  • Olympus PEN E-PL2. У этой камеры не было проблем с измерением экспозиции , которые я помню. Я был в основном разочарован меньшим размером сенсора микро-четыре трети. Например, 16-миллиметровый «рыбий глаз» Zenitar напоминал прямолинейную линзу с сильным бочкообразным искажением, а не «рыбий глаз».

Многие беззеркальные камеры имеют такой же размер сенсора APS-C, как и большинство зеркальных фотокамер. Я играю в экосистеме FujiFilm уже несколько лет.

  • FujiFilm X-A5. Эта камера имеет тенденцию переэкспонировать , даже с родными линзами. Если бы я раньше не использовал настоящие камеры серии X (с датчиками X-Trans), этот опыт испортил бы меня на FujiFilm. Я рекомендую избегать поддельных камер серии X, в которых используются датчики Байера . (X-A #, X-T100)

  • FujiFilm X-E2. Отличная камера. Измерение экспозиции находится на независимо от объектива, если только диск компенсации экспозиции не был случайно переключен. Основная проблема - плохое время автономной работы по сравнению с зеркалками. Вторичная проблема - камера слишком хорошая. Я так долго «застревал» с этой камерой, потому что FujiFilm не смог значительно улучшить ее. Лучшее, что они смогли сделать, это переиздание X-E2S. (По крайней мере, они были честны об этом.)

  • FujiFilm X-T20. FujiFilm изменился настолько сильно, когда разработал X-E3, что он не считается преемником X-E2S. X-T20 довольно близко, хотя. Проблема в том, что это похоже на игрушку по сравнению с X-E2 (больше пластика, меньше металла). Но качество изображения не разочаровывает. Как и X-E2, экспонометр прекрасно работает . Я подозреваю, что я "застряну" с этим на некоторое время. Вероятно, в их конвейере есть X-T20S.

Многие люди также используют камеры Sony с адаптированными объективами. Доступны как полнокадровые, так и сенсорные модели. У меня нет значительного опыта работы с камерами Sony, поэтому я не могу комментировать в отношении измерения экспозиции. Однако я заметил некоторые странные проблемы с производительностью во время ILCE-6000.

2 голосов
/ 13 июня 2018

Большое значение при адаптации объективов имеет расстояние от пленки / датчика, для которого предназначен объектив. ( Wiki )

Согласно Wiki, у Contax C / Y Mount FFD составляет 45,5 мм. Крепление Canon EF имеет FFD 44 мм.

Это означает, что для идеального размещения объектива C / Y на корпусе Canon необходим адаптер толщиной 1,5 мм. Обычно я бы сказал, что это довольно сложный инженерный подвиг, но эти ребята решили его .

Проблема, с которой вы столкнетесь при использовании старых объективов на зеркальных фотокамерах, - это проблема, с которой вы столкнетесь практически со всеми из них. У большинства есть настройка, при которой камера не будет срабатывать, если блокировка автофокуса не будет достигнута. Возможно, вам придется отключить эту настройку.

Экспонометр должен работать практически на любой камере, но проблема в том, что камера будет измерять свет, проходящий через объектив , пока он широко открыт . Это означает, что для измерения вам придется использовать технику, известную как Stop Down Metering. Вот пост , который показывает некоторые проблемы с техникой (даже учитывая проблемы, нет никакого способа обойти это). Большая проблема, с которой вы столкнетесь, - это когда в сцене недостаточно света для счетчика, когда он остановился. (Лично я хожу по телефону с Lumu только для таких ситуаций, но это обходной путь)

Так что на самом деле у вас есть выбор камер при условии, что для них существует адаптер.

Я бы посоветовал вам заглянуть в беззеркальные камеры, как предложил @EricShain. Адаптация старых объективов к креплениям Sony кажется довольно популярной, и для этого есть множество вариантов. Кроме того, учитывая, что FFD беззеркальной камеры намного меньше, чем для DSLR - это означает, что адаптеры не должны быть такими тонкими.

...