Правовые вопросы различаются в зависимости от региона, и советы из Интернета могут стоить того, за что вы платите.
Это не совет, а эмпирическое правило, которым я пользуюсь.
Когда дело доходит до «редакционного» использования, среда не имеет значения; контекст король .
Целью выпуска является предоставление другим лицам разрешения назначать им точки зрения / мнения в производных работах. Релизы могут понадобиться для всех видов вещей (не только для людей), а их использование, необходимость и возможность применения зависят от юрисдикции.
Редакционные изображения обычно являются результатами ситуаций, когда релиз не может быть получен или когда создатели лицензировали его специально для этой цели. Например, многие крупные компании предоставляют прессе подмножество своих собственных библиотек изображений, обычно после проверки, чтобы убедиться, что они законны.
Изображения, предоставленные для редакционного использования, предназначены именно для этого, они предназначены для иллюстративного использования как часть более крупного произведения, в котором изображение не является основным / единственным объектом (наряду с письменной статьей), или содержат элементы истории непосредственно в таких ситуациях, как новостные репортажи и фоторепортажи.
Сфотографируйте кого-нибудь, кто ест пироги на конкурсе, проводимом в общественном месте. Фотограф осветил событие и предоставил их вам в редакционном порядке.
У вас есть статья, в которой обсуждается, почему пирог вам больше всего нравится ... это нормально, так как контекст ясен, что субъекту определенно нравится пирог. Даже если вы владелец пирога, вы будете в чистоте, если «редакционный» контент будет четко отделен от любого рекламного / рекламного контента.
Однако, статья, обсуждающая расстройства пищевого поведения, которая подразумевает, что у субъекта есть такое расстройство, не была бы хороша. Это могло бы быть единственным соревнованием по поеданию пирогов, в котором они когда-либо участвовали, и фактически они иначе едят здоровую пищу - если субъект обнаружит содержание, которое адвокат клеветы, скорее всего, приведет к уборщикам.
Даже использование в редакционных целях не позволяет вам преодолеть другие юридические препятствия (например, авторские права и права на неприкосновенность частной жизни, которые в одних регионах более защищены, чем в других.)