Что можно и нельзя делать по закону с редакционными фотографиями? - Фотопедия
3 голосов
/ 28 августа 2015

Мне интересно, что разрешено делать с редакционными изображениями (в отличие от «коммерческих» фотографий) - и я говорю не о правилах конкретного агентства по фото, а о законах.

Я знаю, что коммерческие фотографии можно использовать в коммерческих целях и в редакционных целях, поэтому я могу использовать такую ​​фотографию для рекламы продукта (рекламы).

Насколько мне известно, редакционные изображения не должны использоваться в коммерческих целях, для рекламы чего-либо / рекламы чего-либо, потому что они могут содержать объект и / или лиц без разрешения.

Кроме того, большинство агентств также добавляют (для дальнейшего уточнения), что вы не можете использовать редакционные фотографии для продажи чего-либо.

Пока все хорошо, но дьявол кроется в деталях, потому что "продать что-нибудь" не очень конкретно.

Я почти уверен, что редакционные изображения можно использовать в бесплатной информационной рассылке, если они используются в редакционном контексте (чтобы помочь истории).

Но можно ли использовать редакционные фотографии в газетах? Когда новостная газета бесплатна и фотография используется в редакционном контексте, я почти уверен, что это возможно. Но что с газетами, которые нужно покупать (но фотография также используется в редакционном контексте)? Газета с новостями продана ... так что, не надо ли редактировать? Или это нормально, так как редакционные изображения - всего лишь помощь для статьи в газете?

Кроме того, как насчет продуктов. Например, если есть мобильное приложение, которое использует редакционные изображения, и приложение должно быть куплено. Я думаю, что это нормально, если изображение также используется только в редакционном контексте внутри приложения. Может быть, в качестве примера, если есть приложение о «Пляжи», которое описывает различные пляжи, а также показывает изображение каждого пляжа, может быть использовано редакционное изображение этого пляжа. Правильно?

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 28 августа 2015

Способ доставки контента не имеет значения. Платная газета, бесплатная газета, платное приложение, бесплатное приложение - это не важно. То, как контент используется используется , определяет, является ли он редакционным, художественным или коммерческим.

Редакционное использование в том виде, в каком вы говорите об этом, применимо только к , если вы обладаете авторскими правами на изображение. Если кто-то еще владеет авторским правом, то вы должны получить разрешение от него использовать фотографию для редакционного использования (или любого другого типа).

Даже если публикация, такая как газета или журнал, не является бесплатной и должна быть приобретена для получения копии, которая не делает весь контент коммерческим. Любая реклама, содержащаяся в публикации, подпадает под действие правил коммерческого использования, но редакционный и художественный контент - нет.

Для коммерческого использования, даже если вы обладаете авторским правом, вы также должны получить разрешение от любого узнаваемого лица на фотографии, владельца любого узнаваемого товарного знака на фотографии или владелец любого другого типа защищенной интеллектуальной собственности, изображенной на фотографии , такой как скульптура под открытым небом или здание с уникальным дизайном.

1 голос
/ 28 августа 2015

Правовые вопросы различаются в зависимости от региона, и советы из Интернета могут стоить того, за что вы платите.
Это не совет, а эмпирическое правило, которым я пользуюсь.

Когда дело доходит до «редакционного» использования, среда не имеет значения; контекст король .

Целью выпуска является предоставление другим лицам разрешения назначать им точки зрения / мнения в производных работах. Релизы могут понадобиться для всех видов вещей (не только для людей), а их использование, необходимость и возможность применения зависят от юрисдикции.

Редакционные изображения обычно являются результатами ситуаций, когда релиз не может быть получен или когда создатели лицензировали его специально для этой цели. Например, многие крупные компании предоставляют прессе подмножество своих собственных библиотек изображений, обычно после проверки, чтобы убедиться, что они законны.

Изображения, предоставленные для редакционного использования, предназначены именно для этого, они предназначены для иллюстративного использования как часть более крупного произведения, в котором изображение не является основным / единственным объектом (наряду с письменной статьей), или содержат элементы истории непосредственно в таких ситуациях, как новостные репортажи и фоторепортажи.

Сфотографируйте кого-нибудь, кто ест пироги на конкурсе, проводимом в общественном месте. Фотограф осветил событие и предоставил их вам в редакционном порядке.

У вас есть статья, в которой обсуждается, почему пирог вам больше всего нравится ... это нормально, так как контекст ясен, что субъекту определенно нравится пирог. Даже если вы владелец пирога, вы будете в чистоте, если «редакционный» контент будет четко отделен от любого рекламного / рекламного контента.

Однако, статья, обсуждающая расстройства пищевого поведения, которая подразумевает, что у субъекта есть такое расстройство, не была бы хороша. Это могло бы быть единственным соревнованием по поеданию пирогов, в котором они когда-либо участвовали, и фактически они иначе едят здоровую пищу - если субъект обнаружит содержание, которое адвокат клеветы, скорее всего, приведет к уборщикам.

Даже использование в редакционных целях не позволяет вам преодолеть другие юридические препятствия (например, авторские права и права на неприкосновенность частной жизни, которые в одних регионах более защищены, чем в других.)

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...