Я думаю, что это изображение напечатано на бумаге двойной плотности. Фотобумага изготавливается в основном из древесной массы. Этот материал имеет относительно структуру курса с клетками дерева несколько нетронутыми. Скорее всего, у фотографа была темная комната в помещении, и он занимался разработкой, увеличением и обработкой собственного фильма (это было нормой).
Скорее всего, это довольно стандартная бумага, не покрытая смолой (RC). Стабильность архива легко достигается при условии, что бумага была правильно закреплена, а затем тщательно промыта для удаления остаточных химикатов процесса. Особенно сложно, потому что остаточные химические вещества попали в деревянные ячейки. Тщательное мытье является ключом. Бумаги с двойной массой требуют около 1 часа в проточной воде. Если используется химическая ванна с моющим средством (Hypo Clear), время стирки значительно сокращается. Учитывая, что несколько темных комнат в ту эпоху были обеспокоены сохранением воды, могу поспорить, что этот отпечаток был вымыт ненадлежащим образом - это означает, что остаточные химические вещества остались.
После обработки отпечатка многие фотографы настраивали отпечатки. Это химическая обработка, которая была сделана по эстетическим причинам. Для многих коричневый или сепийный тон сделал его более элегантным. Было много способов тонировки. Мы не можем сказать, какой из них был использован.
Самым распространенным был двухэтапный «сепия тонер». Отпечаток отбеливали в «Фермерском редукторе», растворе феррицианида калия (не особенно токсичен). Затем отпечаток купался в растворе, содержащем сульфид натрия, который повторно проявил серебряное изображение, придав ему цвет сепия (красный + коричневый). Помимо теплых тонов, когда все сделано правильно, печать стала суперархивной - это означает, что изображение, скорее всего, переживет бумагу, на которой напечатано. Заметьте, я сказал правильно сделано.
Типичное серебро в желатиновом оттиске, правильно вымытое и закрепленное, стабильно. Тем не менее, серебро в конечном итоге будет атаковано воздушной серой или другими агентами. Сера была чумой в эпоху сжигания угля. Это постепенно нападает на серебро, заставляя это тускнеть. Проблема была в том, что тусклость коричневая или желтоватая и неровная. Метод сепия равномерно предварительно запятнал отпечаток. Теперь отпечаток, правильно обработанный таким образом, имеет нереактивное изображение.
Правильно, мы говорим о правильной фиксации, правильной стирке, затем тонировании и повторной стирке. Все бумаги, подверженные воздействию воздуха и влаги, подвержены химическому выцветанию. Края бумаги обрезаются ножом. Воздушные химикаты могут свободно проникать в бумагу с краев. Картинки в рамах уязвимы, потому что рамы окрашены - химические вещества вымываются в бумагу для печати.