Старые фотографии сепии исчезают до нейтрального серого или что-то еще происходит здесь? - Фотопедия
2 голосов
/ 01 января 2015

Это фотография моих бабушек и дедушек, когда они поженились в 1945 году:

1945 wedding photo

Как видите, это черно-белая фотография, но, взяв ее с кадра для сканирования, я заметил странность. Что происходит с границей в сепии? Линия не соответствует текущему кадру, но возможно, что это был более старый кадр с закругленными углами.

Возможно ли, что оригинал был весь в сепии, но за последние 70 лет он стал более нейтральным серым? (Граница на самом деле вращается таким образом; сканирование здесь просто обрезается без него.)

Если это не так, что еще может вызвать это?

Ответы [ 3 ]

13 голосов
/ 01 января 2015

Это что-то еще.

Ваша фотография выглядит тонированной. Это просто означает, что изображение не было полностью обесцвечено до того, как было выполнено тонирование сепией; бледный серебряный отпечаток низкой плотности, в основном из теней, все еще был бы виден. Это дает значительно большую глубину теням, чем «чистый» отпечаток в оттенках сепии, где самые темные доступные темные краски - серебристо-коричневый. Это предположение основано не только на темноте темных пятен (что может быть просто следствием настроек сканирования) - у вас также есть некоторые области в нижней виньетке, которые затемнены до характерного синего цвета отпечатка окисленного серебра.

Часть, которая находилась под рамой, кажется (очень мягко, учитывая промежуток времени) кислотно-поврежденной. И не просто случайная кислота; это именно тот вид сернистых соединений, который должен был преодолеть сепия. По сути, металлическое серебро в этих областях несколько обесцвечивалось, оставляя более чисто сепия (сульфид серебра), но без глубины до темных тонов, которые разделяет тонирование. Это может происходить из-за материалов, из которых изготовлена ​​рамка, или просто из-за того, что на этих участках в среднем уровень влажности был немного выше, потому что они были тесно связаны, в то время как остальная часть отпечатка могла «дышать». легче.

К счастью, урон минимален и четко определен как при отбеливании, так и при потускнении, поэтому восстановление будет относительным куском пирога (как это и пойдет). Но «исходное состояние», к которому вы его восстанавливаете (при условии, что это цель), должно выглядеть как слегка более сильная версия основной части изображения, а не как в данном случае под рамкой. Ваши самые темные темные пятна должны быть довольно нейтральными, ваши полутона очень теплыми, но не чистыми, а ваш бумажный тон должен быть более кремовым, чем золотисто-желтым.

1 голос
/ 15 мая 2018

Я думаю, что это изображение напечатано на бумаге двойной плотности. Фотобумага изготавливается в основном из древесной массы. Этот материал имеет относительно структуру курса с клетками дерева несколько нетронутыми. Скорее всего, у фотографа была темная комната в помещении, и он занимался разработкой, увеличением и обработкой собственного фильма (это было нормой).

Скорее всего, это довольно стандартная бумага, не покрытая смолой (RC). Стабильность архива легко достигается при условии, что бумага была правильно закреплена, а затем тщательно промыта для удаления остаточных химикатов процесса. Особенно сложно, потому что остаточные химические вещества попали в деревянные ячейки. Тщательное мытье является ключом. Бумаги с двойной массой требуют около 1 часа в проточной воде. Если используется химическая ванна с моющим средством (Hypo Clear), время стирки значительно сокращается. Учитывая, что несколько темных комнат в ту эпоху были обеспокоены сохранением воды, могу поспорить, что этот отпечаток был вымыт ненадлежащим образом - это означает, что остаточные химические вещества остались.

После обработки отпечатка многие фотографы настраивали отпечатки. Это химическая обработка, которая была сделана по эстетическим причинам. Для многих коричневый или сепийный тон сделал его более элегантным. Было много способов тонировки. Мы не можем сказать, какой из них был использован.

Самым распространенным был двухэтапный «сепия тонер». Отпечаток отбеливали в «Фермерском редукторе», растворе феррицианида калия (не особенно токсичен). Затем отпечаток купался в растворе, содержащем сульфид натрия, который повторно проявил серебряное изображение, придав ему цвет сепия (красный + коричневый). Помимо теплых тонов, когда все сделано правильно, печать стала суперархивной - это означает, что изображение, скорее всего, переживет бумагу, на которой напечатано. Заметьте, я сказал правильно сделано.

Типичное серебро в желатиновом оттиске, правильно вымытое и закрепленное, стабильно. Тем не менее, серебро в конечном итоге будет атаковано воздушной серой или другими агентами. Сера была чумой в эпоху сжигания угля. Это постепенно нападает на серебро, заставляя это тускнеть. Проблема была в том, что тусклость коричневая или желтоватая и неровная. Метод сепия равномерно предварительно запятнал отпечаток. Теперь отпечаток, правильно обработанный таким образом, имеет нереактивное изображение.

Правильно, мы говорим о правильной фиксации, правильной стирке, затем тонировании и повторной стирке. Все бумаги, подверженные воздействию воздуха и влаги, подвержены химическому выцветанию. Края бумаги обрезаются ножом. Воздушные химикаты могут свободно проникать в бумагу с краев. Картинки в рамах уязвимы, потому что рамы окрашены - химические вещества вымываются в бумагу для печати.

0 голосов
/ 05 января 2015

Обычно изображение в рамке сохраняет фотографию по краям, поскольку на нее не попадает столько света, сколько на остальной части изображения. Старые фотографии иногда желтеют на протяжении многих лет в зависимости от того, насколько хорошо они были обработаны и использованных бумаг. Ваш, похоже, был настроен на сепию. Возможно ли, что где-то на протяжении многих лет это было позади чего-то другого, например, на столе, или что-то было против этого.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...