Прежде всего, важно понимать, что когда вы фотографируете отражающий объект, вы на самом деле фотографируете окружающий пейзаж, отражающий объект. Это означает, что недостаточно просто установить объект в лайтбоксе и, возможно, направить на него несколько прожекторов, по крайней мере, если вы не хотите сделать отражения довольно простыми и скучными.
Вместо того, что вы хотите, чтобы придать отражению контраст и «блеск» (не фактический блеск, определяемый как маленькие пятна, достаточно яркие для того, чтобы произвести видимое размытие на фотографии, но только появление блеска) заключается в том, чтобы окружить объект высококонтрастным пейзажем, который создает соответствующий вид при отражении от объекта. (Конечно, обычно вам нужно оставить какой-то нейтральный фон позади объекта, но это не обязательно должно быть большой областью, особенно если вы используете длинную линзу.) Это такое же искусство, как наука, но вот несколько вещей, которые попробовать:
Добавление высококонтрастных краев на фон. Если вы используете лайтбокс, попробуйте накрыть детали внутренней части коробки черной тканью / пластиком / картоном или цветной прозрачной бумагой или пластиком.
Добавление градиентов к фону. При отражении от граненого объекта каждый фасет будет отражать небольшую часть градиента, давая как контраст между фасетами, так и тонкие градации цвета внутри каждого фасета.
Выберите цвета на заднем плане, чтобы получить желаемый эффект. Для отражающего объекта цвета, которые вы видите на фотографии, зависят как от окружения, так и от самого объекта, поэтому вы можете «нарисовать» объект, выбрав подходящий фон.
Используйте или имитируйте естественные фоны, поскольку они часто имеют цветовые схемы и узоры, которые, даже когда они отражаются отражением, вызывают у зрителя желаемые чувства. Даже если вы выбираете чисто абстрактный фон, часто неплохо, например, сохраняйте более темные области окружающей среды в нижней половине и более светлые области в верхней половине, так как наш мозг эволюционировал, чтобы ожидать такого расположения и находить его естественным.
Что касается реальных блесток, они образуются, когда небольшая часть граней в объекте отражает что-то настолько яркое, что насыщает камеру (или глаз) и создает блики. Если у вашего объекта достаточно маленьких граней, то простое наведение на него одного источника яркого света действительно вызовет искры. Если нет, вам может понадобиться несколько небольших точечных светильников (например, светодиоды, галогенные лампы или небольшие зеркальные отражатели, направленные на объект), чтобы получить больше искр.
Один из приемов, который вы можете использовать, - это закрепить объект и камеру на месте, а затем перемещать точечные источники света, пока от каждого из них не получатся приятные искорки. Для получения более естественного результата вам также может понадобиться размещать источники искрения в «естественных» местах, например, в более светлых частях окружающей среды или рядом с основным источником света.
Также обратите внимание, что появление блесток будет сильно зависеть от вашей камеры и объектива. Для красивых "звездных" искр вам, вероятно, захочется использовать узкую апертуру и / или перекрестный ("звездный") фильтр . Эта страница из SLR Lounge показывает несколько хороших примеров влияния диафрагмы на блестках на фотографиях:

(Изображение из SLR Lounge , используется по лицензии CC-By-ND 3.0 .)
Наконец, обратите внимание, что динамический диапазон очень важен здесь. Что касается блесток, то они отличаются тем, что они намного ярче, чем остальная часть объекта. Вы не можете действительно воспроизвести истинную интенсивность искр на экране (или на бумаге), даже если ваша камера может записать это в первую очередь, поэтому вы должны найти способы, чтобы создать впечатление яркости без фактической яркости.
Взрывы звезд являются одним из способов достижения этого; как и в случае использования темной отражающей поверхности, поскольку она дает зрителю две картины объекта, сделанные с разной экспозицией, которые мозг может объединить для восстановления большего динамического диапазона, который вы бы увидели, если бы Вы смотрели на объект напрямую.
Ps. Я написал большинство из вышеперечисленных до того, как вы опубликовали свой пример фотографии. Увидев это, я бы предложил:
- Держите черный акрил & ndash; похоже, это очень хорошо работает для того, что вы пытаетесь сделать.
- Опустите линзу дальше или возьмите звездообразный фильтр для вашей линзы, чтобы добавить больше блеска в ваши искры. (Одно это может помочь вам.)
- С таким количеством граней, вам , вероятно, не нужно слишком много источников света, чтобы получить достойные блестки. Части не сверкающего объекта могут выиграть от немного более рассеянного освещения, хотя, возможно, с некоторым неярким цветом, чтобы добавить контраст. Подумайте о том, чтобы заменить часть черного бархата, особенно слева, более светлыми цветами и / или градиентами, и, возможно, добавьте несколько вторичных источников света.
- Пока вы добавляете немного рассеянного освещения, рассмотрите возможность смещения основного источника света немного в сторону. Прямо сейчас большинство бликов на гранях смотрят довольно прямо в камеру, что придает изображению немного неестественный вид, часто ассоциируемый с чрезмерным использованием вспышки в камере.