Воск - правильная идея. «Стандарт» для стилистов продуктов и продуктов питания, если таковой имеется, называется «липкий воск» (оригинал Барда), и он доступен в большинстве магазинов хобби с хорошим ассортиментом. Это полупрозрачный белый материал (почти прозрачный в тонких слоях, более белый с большей объемностью / толщиной), который можно легко преобразовать практически в любую форму и, как следует из названия, липкий.
Что бы вы ни использовали, оно каким-то образом повлияет на внешний вид алмаза. Поскольку искра зависит от полного внутреннего отражения, а это зависит от разницы между показателем преломления алмаза и материала вокруг него, все, кроме воздуха, будет выглядеть как что-то иное, чем воздух, если оно будет тесно контактировать с поверхностью. Когда драгоценный камень просто лежит на относительно шероховатой поверхности (например, на бумаге), оптически значимый контакт между алмазом и поверхностью на самом деле очень мало - большая часть того, что находится прямо на поверхности драгоценного камня, все еще является воздухом. Это не относится к чему-либо вроде клея или воска; у вас будет сравнительно большой патч («относительно» - ключевое слово), в котором обычный интерфейс алмаз / воздух заменен интерфейсом алмаз / подложка, и он будет иметь разные оптические свойства.
Эта маленькая реальность означает, что вам придется играть со светом и углом обзора камеры, чтобы минимизировать эффект вещества, которое вы используете, независимо от того, что вы делаете. Самые доброкачественные вещества просто разрушают отражающие свойства одной грани и не добавляют никакой окраски; все, что вам нужно сделать, это найти угол освещения, который не слишком сильно зависит от этой конкретной грани, чтобы создать искру.