Движения камеры и наложение фокуса делают разные вещи: что использовать, зависит от того, какую из этих вещей вы хотите.
Движения камеры позволяют вам взять фокальную плоскость объектива и поместить ее в нужное место, в пределах разумного. Так, в частности, вы можете наклонить фокальную плоскость относительно плоскости датчика. Это полезно, например, для пейзажей, где желаемая фокальная плоскость может быть, по сути, поверхностью земли (на самом деле вы не можете отрегулировать плоскость так далеко, но вы можете сделать вещи лучше).
Что движения камеры не делают , это для изменения глубины резкости вокруг фокальной плоскости: если глубина резкости очень мала, то движения камеры позволят вам установить плоскость, в которой находятся предметы в фокусе, где вам нравится, но не увеличит толщину области по обе стороны от этой плоскости, где все находится в фокусе.
Укладка фокуса сделает это. Он позволяет вам делать несколько снимков с разными фокальными плоскостями, каждое с довольно малой глубиной резкости, а затем синтезировать из них одно изображение, которое имеет гораздо большую глубину резкости.
Таким образом, наложение фокуса увеличивает глубину резкости, а движения камеры позволяют размещать фокальную плоскость там, где вам нравится, оставляя глубину резкости (вокруг фокальной плоскости) неизменной.
Что использовать, зависит от того, чего вы хотите достичь:
- если вещь, которую вы пытаетесь сфотографировать, имеет естественную плоскость, на которой вы хотите, чтобы все находились в фокусе, эта плоскость не параллельна плоскости датчика, и вам не важно, находятся ли объекты вне этой плоскости в фокусе ( или вы активно хотите, чтобы они были не в фокусе), тогда движения могут сделать это;
- Если объект, который вы пытаетесь сфотографировать, имеет несколько плоскостей, которые вы хотите сфокусировать, и статичен, тогда вам нужно наложить фокусировку.
Я подозреваю, что для ювелирных изделий фокусировка - это ответ.