Как редактировать фотографии, снятые при флуоресцентном освещении - Фотопедия
5 голосов
/ 03 апреля 2018

Недавно я снял серию снимков (портреты и групповые снимки) в комнате с плохим (флуоресцентным) освещением. У меня не было возможности изменить эту ситуацию освещения. Вернувшись домой и в Lightroom, мне интересно, как получить максимум от моих RAW-файлов, несмотря на очень несбалансированный спектр света.

Есть ли какие-то неочевидные приемы или подсказки (например, расширенные настройки цвета / цветовые сочетания) для редактирования необработанных изображений, снятых в этих условиях?

Конечно, я всегда стараюсь подобрать баланс белого с помощью объекта, который, как я знаю, имеет нейтральный серый цвет на изображении, но, тем не менее, большинство снимков выглядят тусклыми, а лица - плохими. Преобразование в черно-белые изображения - это только мой последний вариант! :)

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 03 апреля 2018

В дополнение к настройке цветовой температуры (синяя ← → янтарная ось) и оттенка (зеленая ← → пурпурная ось) я также часто использую HSL (Hue-Saturation-Luminance) инструмент для удаления или минимизировать оставшиеся цветовые оттенки. Инструменты HSL делят спектр цветов примерно на восемь различных секторов и позволяют регулировать оттенок, насыщенность и яркость каждого сектора независимо от других. Некоторые приложения называют инструмент HSV (Hue-Saturation-Value) или HSB (Hue-Saturation-Brightness) вместо HSL.

Регулировки баланса белого (цветовая температура и оттенок) притягивают практически все цвета изображения в одном или другом направлении. Корректировки, сделанные с помощью инструмента HSL, влияют только на цвета в пределах диапазона этого отдельного сектора.

Инструменты HSL могут использоваться для удаления цветных оттенков. Они также могут быть использованы для создания цветовых оттенков или других нерегулярных кривых цветового отклика. Например, примеры, связанные в этом вопросе , были сняты при дневном свете полного спектра, а затем использовался инструмент HSL, чтобы попеременно увеличивать половину цветов и оттягивать другую половину, когда один перемещается вокруг цветового круга. ( Прямая ссылка здесь )

При съемке с мерцающим освещением любого типа, в том числе флуоресцентным, каждый кадр может иметь различную яркость и цвет, поскольку источники света становятся ярче и тусклее из-за переменного тока, питающего их. Они имеют тенденцию быть более голубым и более полным спектром, когда на самом ярком пике и более коричневом, и гораздо более ограниченным спектром, когда на самой слабой части цикла. Если вы используете время затвора меньше половины частоты тока, питающего источники света, цвет и яркость будут меняться от верха до низа рамки, так как щель между шторками затвора в фокальной плоскости проходит через изображение датчик. Даже с электронным затвором вы увидите эффект с помощью CMOS-датчиков, которые последовательно сканируют сенсор.

В настоящее время на рынке имеется несколько зеркал, которые используют экспонометр для определения времени мерцания огней и определения времени срабатывания затвора при достижении максимума света. Allows Это позволяет снимку сделать снимок. Изображение как свет имеет как самый яркий, так и самый полный спектр. Поскольку затвор открывается в самой яркой точке цикла, он позволяет сократить время затвора для тех же настроек ISO и диафрагмы. Это может быть большим преимуществом, когда стреляет в спорт при мерцающих огнях . Это также обеспечивает большую однородность от одного кадра к другому, что упрощает рабочую нагрузку постобработки.

Люминесцентные лампы - далеко не единственный тип искусственного освещения, они меньше полного спектра и мерцают, поскольку они изменяются из-за переменного тока, проходящего через них. Вот изображение, полученное под мерцающими огнями стадиона ночью. Первая версия использует автоматический баланс белого. Вторая версия со следующими корректировками баланса белого. Третий - с теми же настройками ВБ и дополнительными настройками HSL.

AWB

WB adjustments

WB only

WB + HSL
HSL adjustments

Различия едва заметные, но большое разнообразие оттенков кожи и цвета травы больше похоже на то, что видят наши глаза после корректировки HSL.

Before HSL After HSL

На этом конкретном фото оранжевая куртка была в значительной степени проиграна, если использовать только глобальные настройки. Тон кожи в основном в оранжевой полосе, с большим количеством красного. Желтый и пурпурный также там в меньшей степени. Между прочим, большая часть цвета в траве обычно почти желтая, а не зеленая. Чтобы оранжевая куртка выглядела естественной, используя глобальный инструмент HSL, вы бы полностью разрушили тона кожи. Использование маски и настройка этой отдельной области будет единственным способом справиться с ней.

¹ В конце 2014 года Canon представила свою функцию «уменьшения мерцания» с 7D Mark II. Более поздние 5D, 5D R, 80D, 1D X Mark II и 5D Mark IV также имеют его.

3 голосов
/ 03 апреля 2018

В общем, флуоресцентный свет слишком богат зелёным. Таким образом, после установки баланса белого в серой области (если у вас есть такой на изображении!), Вы можете попытаться уменьшить зеленый оттенок больше (в инструменте баланса белого должна быть опция «зеленый» или «оттенок») ).

Но разные пигменты могут отражать свет по-разному, даже если они имеют один и тот же цвет при дневном свете ( метамеризм ). В результате те же пигменты могут выглядеть как различные оттенки или цвета при флуоресцентном освещении.

Что также может способствовать плоскому виду ваших изображений, так это рассеянный характер большинства люминесцентных ламп: длинные трубки, разбросанные по большой поверхности. с этим мало что можно сделать ...

0 голосов
/ 03 апреля 2018

Попробуйте выбрать что-то на изображении, которое должно быть белым, а не нейтральным серым (есть также палитра цветов для черного).

Серая карта предназначена для правильной установки экспозиции вашей камеры. Вы используете белую карточку для установки баланса белого в посте.

В зависимости от освещения оно может быть не идеальным, но используйте его в качестве отправной точки и вносите коррективы, пока вы не будете удовлетворены цветом.

Вот объяснение .

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...