WB, очевидно, важен для JPG, и я не имею в виду JPG здесь.
Я знаю, что этот вопрос связан с двумя другими. Извините, я новичок здесь, и я не знаю, как к ним обратиться, но @Craig Walker опубликовал интересный вопрос, похожий на этот, и я не думаю, что он получил адекватный ответ.
Форматы RAW содержат информацию об используемых настройках баланса белого, но, поскольку большинство наших программ намного более точны, чем камера, почему мы / должны беспокоиться о том, чтобы получить 100% правильного баланса белого на камере? Я не говорю "просто стреляй". Я говорю: «Не тратьте студийное время на попытки подобрать Кельвина, когда условия освещения меняются, а камера может быть выключена».
На недавней сессии мой D7000 настаивал на странных настройках, даже когда я использовал приличную серую карту, чтобы получить свой ББ. LR сказал, что 2800K было правильным, но я решил, что модель выглядела лучше либо в 3200K, либо в 3400K.
Иногда я считаю, что мы придерживаемся «ментальности фильма» (я снимал много фильмов), тогда как мы должны забыть большую часть того, что мы узнали, иметь дело с камерами в качестве устройства ввода для наших компьютеров, изучать и совершенствовать современные цифровые рабочие процессы и восстановить наши предположения.
Я не вижу никаких технических проблем с тем, что я говорю, но чем больше я учусь, тем меньше я знаю точно. Буду признателен за мнение других по этому вопросу.