Являются ли артефакты, которые я вижу с моим Samyang 24мм f / 1.4, типичными? - Фотопедия
2 голосов
/ 05 марта 2017

Перед ремонтом этого объектива ниже приводится тестовое изображение с регулировкой контраста и снимком в f / 1.4.

enter image description here

Большие и яркие звезды не круглые, с некоторой проблемой децентрирования. Как это не должно быть так, как видно из других фотографий в Интернете. Хотя звезды должны быть мягкими.

Так что я отправил на ремонт. После этого я пошел снимать другие тестовые изображения, но погода слишком облачная, и я недавно был слишком занят. Таким образом, я могу взять только следующую компиляцию.

enter image description here

Приведенное выше фото сфокусировано на углах и снято в f / 1.4. Свет от натриевой лампы тоже не круглый. Однако, когда я снимал другие виды ламп и в более темных условиях, вышеупомянутая проблема почти не существует. Поэтому я подозреваю, что различные виды ламп и окружения могут влиять на свечение.

Одна из полных фотографий. enter image description here

Допустимы ли характеристики этого объектива по данному вопросу? Нужно ли отправить его на ремонт снова? Это бесплатно, хотя.

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 05 марта 2017

Этот объектив стоит вдвое дешевле, чем у Sigma 24mm f / 1.4, в три раза дешевле, чем у Canon, а четверть - от Nikon.

Артефакты, которые вы видите в неоптимальных условиях с широко открытой линзой, вовсе не удивительны. В частности, вы видите вспышка и ореол . Вы можете проверить, что передние (и задние) элементы не имеют пятен (и удалить все защитные фильтры). Могут быть и другие артефакты (кома, сферическая аберрация, искажение), но мы не можем увидеть это на ваших примерах.

Я бы порекомендовал остановить объектив на несколько ступеней для лучшей производительности. Если это невозможно ... ну, иногда это просто так. (Рассмотрите возможность отслеживания, чтобы обеспечить более длительную экспозицию.) Как вы говорите, это происходит не во всех ситуациях. Как шутит, не делай этого .

В целом, если бы децентрирование, которое вы первоначально наблюдали, теперь было исправлено, я был бы удовлетворен.

1 голос
/ 06 марта 2017

Объектив 24 мм f / 1,4 для типичных регистрационных расстояний DSLR (расстояние между датчиком и монтажным фланцем объектива) очень сложно спроектировать. Даже намного более дорогие объективы в этой категории, как правило, жертвуют качеством краев и углов для резкости в центре. Кривизна поля значительно влияет на края, когда центр находится в фокусе.

Исходя из предположения о том, что некоторые искажения формы звезд связаны с движением неба в течение длительного времени выдержки от стационарного крепления, ваша первая пробная фотография выглядит довольно хорошо для такого объектива. Предполагая, что объектив продолжает работать на том же уровне после того, как его отправили на обслуживание, ваш наибольший шанс для улучшения заключается в использовании методов, описанных в ответ Гримальди . Как указывает mattdm в своем ответе , ваши образцы изображений уличных фонарей на самом деле мало отражают ваш объектив, поскольку в этих условиях съемки ожидаемых результатов можно ожидать.

Эта запись в блоге от Roger Cicala на lensrentralss.com содержит множество деталей, касающихся Sigma 24mm f / 1.4 Art, Canon EF 24mm f / 1.4 L, Nikon AF-S 24mm f / 1.4 ED, и Rokinon¹ 24 мм f / 1.4. Он отмечает, что Rokinon жертвует некоторой резкостью по центру в обмен на лучшую производительность кромки по сравнению с другими 24-мм f / 1.4 предложениями. Так что для астрофотографии вам, вероятно, будет лучше с «хорошей» копией Samyang, чем с более дорогой 24 мм f / 1.4!

Еще одна вещь, которую вы должны учитывать, - это то, что в большинстве дизайнов Samyang очень мало или вообще нет никаких пост-производственных корректировок, которые можно внести в элементы линзы. Группы линз представляют собой герметичные блоки без эксцентриковых воротников для регулировки наклона или децентрирования. Отправка такого объектива для «ремонта», вероятно, не принесет больших результатов. Если объектив демонстрирует худшие, чем ожидалось, характеристики, вам, вероятно, гораздо лучше заменить объектив у продавца, у которого вы его приобрели, на другую копию.

Из другого недавнего блога о сносе Rokinon 50mm f / 1.4 в креплении Sony FE Роджер говорит следующее (выделено жирным шрифтом):

Здесь мы получили наш первый сюрприз разборки. Задняя группа в Rokinon 50mm f / 1.4 AF имеет эксцентриковые кольца, что означает, что она может быть оптически отрегулирована. Не просто может, но, видимо, был отрегулирован на заводе и затем заклеен на месте большим шариком черного клея! Это может показаться вам не слишком важным, но это для нас. Во многих, если не в большинстве, недорогих линзах элементы просто сложены вместе. Все, что вы получаете оптически, это то, что вы получаете. Так что это предвещает хорошие результаты для меньшего количества вариантов копирования.

Позже в той же статье он повторяет (выделено жирным шрифтом):

Мы также были очень, очень приятно удивлены регулируемыми элементами в этом объективе. Для тех из вас, кто не знает, многие недорогие линзы (и некоторые довольно дорогие) часто являются простыми стопками «элемент - спейсер - элемент - спейсер». Там нет никакой оптической регулировки, которая может быть выполнена. То, что вы получаете, это то, что вы получаете, и то, что вы получаете, часто децентрализовано. Итак, еще один приятный сюрприз.

Еще в 2010 году Роджер посоветовал в этой записи в блоге :

Во-первых,практический вывод. Проверьте все новые объективы, которые вы покупаете, прямо из коробки, и убедитесь, что они разумны. Говоря как человек, у которого есть много тестовых таблиц и умеренно модное оборудование, чтобы сделать это быстро и эффективно, я просто скажу, что вам это не нужно. Просто найдите пару кирпичных стен, заборов и т. Д. В плоской плоскости и сделайте несколько снимков. Плохая проблема станет очевидной очень быстро. Если объектив неисправен, отправьте его обратно в магазин для обмена, а не к производителю для ремонта. (Поскольку некоторые производители, скорее всего, скажут «повреждение при ударе» и откажутся от гарантии, даже если вы только что распаковали его Нет, я не буду называть имен, у меня нет достаточно веских доказательств, чтобы сказать, что один делает это больше другого.) В связи с этим возникает еще один момент: не покупайте что-либо в месте, которое не заберет его обратно. Но не путайте необходимость микрорегулировки автофокуса с плохим объективом, это не так.

Хотя его совет касался объективов, которые можно настраивать, поскольку производитель часто отказывает в гарантии, заявляющей о «ударном повреждении», это еще более справедливо для объективов, в которых нет таких встроенных оптических регулировок.

amSamyang / Rokinon / Bower / Walimex / Falcon / Albinar / Opteka / Quantaray / Bell & Howell / как бы они ни называли их на этой неделе, - это те же объективы, которые были изготовлены на заводе Samyang в Южной Корее и продаются на рынке / распространяются различными шильдиками. Среди различных торговых посредников Rokinon, похоже, имеет лучшую систему гарантийного обслуживания в США.

0 голосов
/ 05 марта 2017

Большинство фотографий хорошего качества, сделанных на Млечном Пути, сделаны с помощью крепления телескопа, которое нейтрализует видимое движение звезд. Кроме того, лучшие из них также используют стекирование, что означает увеличение контраста путем комбинирования нескольких экспозиций с одного и того же участка неба. Некоторые из них объединяют несколько снимков в панорамы и объединяют их с по-разному передним планом.

Для этих снимков выдержки порядка 2-10 мин на кадр используются при настройке ISO 800-1200, чтобы сдерживать шум. Обычно ограничитель объектива устанавливается на 1-2 ступени ниже самого широкого отверстия, чтобы увеличить резкость, особенно в углах. Виньетирование можно исправить, накрыв объектив белой футболкой, зажег факел, взяв рамы и используя их во время штабелирования (также есть специальное снаряжение для получения хороших «квартир»). См. Часто задаваемые вопросы DeepSkyStacker для ознакомления с типом снимков, которые можно сделать для укладки.

Поскольку вы не упоминаете крепление, я предполагаю, что вы используете обычный штатив. В этом случае максимальное время воздействия дается 500/28 = ~ 17 с (эмпирическое правило). Теперь, если ваше время экспозиции больше, вы увидите движение звезд, и они не будут круглыми.

Поскольку все ваши звезды размазаны снизу слева вверху справа, у меня первое впечатление, что это так. В этом очень трудно быть уверенным, так как трудно отличить его от артефактов jpeg и шума на изображении. Кроме того, кажется, что на вашей картинке присутствует ветер или покачивание, которое, например, можно создать с помощью зеркала в вашей зеркальной камере, если вы его используете. Вы касались камеры или штатива до или во время экспозиции?

Как вы сфокусировали камеру?

На вашем втором снимке вы можете увидеть ореолы и вспышки.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...