Какой объектив следует использовать для решения с одним объективом на Sony A6500? - Фотопедия
0 голосов
/ 20 сентября 2017

Я планирую купить камеру Sony a6500 (датчик APS-C) в течение 60 дней. Я очень хочу работать только с одним объективом: Sony DT 18-135 мм (27–203 мм) f / 3,5–5,6 SAM или Sony E PZ 18–105 мм (27–158 мм) f / 4G OSS. Это даст мне достаточно компактную систему, которую я хотел бы использовать для следующих активов моих внуков. К таким мероприятиям относятся футбол и футбол (на открытом воздухе), плавание и театр (в помещении)…. DT18135 может понадобиться адаптер? Я понимаю, что ни один из этих объективов не является предпочтительным для этих видов деятельности. Я спрашиваю слишком много этих линз? Я открыт для альтернативных линз, но хочу остаться с одним решением для линз. Кроме того, для наружного футбола и футбола ... ... Может ли быть полезным телеконвертер 1,4x или 2x? Я пожилой парень и хочу, чтобы моя система была максимально легкой и легкой, но я надеюсь получить достойное качество.

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 21 сентября 2017

Sony E PZ 18–105 мм (27–158 мм) f / 4G OSS оптически лучше, чем Sony DT 18–135 мм (27–203 мм) f / 3,5–5,6 SAM, и разница в ценах отражает это.

Вы правы, что вам также понадобится адаптер для использования объектива с A-креплением на корпусе E-mount. Адаптеры также могут создавать незначительные проблемы с выравниванием, которые могут быть заметны на фотографиях. Из записи в блоге Роджера Цикала на lensrentals.com под названием «Нет бесплатного обеда, серия 763: адаптеры для объективов»

Одна вещь, которая всегда беспокоила меня, это идея удвоить количество интерфейсов для крепления объектива. Когда вы смотрите на толстые металлические детали на передней панели камеры и на задней части объектива, а затем думаете, что они должны быть выровнены точно параллельно датчику изображения, это удивительно, что это работает.

Хотя это не всегда работает. Ллойд Чамберс впервые сообщил несколько лет назад, что с помощью высококачественных широкоугольных объективов вы могли обнаруживать очень небольшие отклонения в держателе объектива камеры . Смещение в 10 микрон по горизонтали было достаточным, чтобы вызвать размытие по краям изображения. С тех пор многие другие люди подтвердили то же самое.

Поэтому, когда я слышу, как люди кавалерно говорят о надевании адаптера на свою камеру, я склонен съеживаться. Когда интерфейс между одной камерой и объективом имеет достаточную изменчивость, чтобы иногда его можно было увидеть, добавление еще одного большого куска металла с другим интерфейсом крепления кажется решением проблем.

В пределах диапазонов фокусных расстояний, которые предлагает каждый предлагаемый вами объектив, любой из них, вероятно, даст вам приемлемые результаты для использования при дневном освещении вне помещения. Даже с качеством 1.4X TC 18-105 мм f / 4 может хорошо работать при больших фокусных расстояниях на солнце. Имейте в виду, что большинство широкоугольных объективов плохо работают с TC. Никогда не было особого стимула для создания TC, которые хорошо работают с широкоугольными объективами, потому что большинство фотографов уже имеют нормальные объективы с фокусным расстоянием, которые дают лучшую производительность, чем то, что WA + TC может производить.

Я не уверен, что какая-либо из предложенных вами линз будет хорошо сочетаться со спортом в помещении. f / 4 довольно медленно снимать спорт при искусственном освещении, f / 5.6 недопустимо. Для театрального использования что-либо медленнее, чем f / 2.8, вряд ли даст вам то, что вам понравится. Быстрые простые числа с диафрагмой f / 2 или более широкой диафрагмой являются наилучшим способом съемки в театре, хотя увеличение f / 2,8 обычно позволяет справиться с этим достаточно хорошо в руках опытного фотографа. Театр стрельбы является одной из самых сложных форм фотографии существует как с точки зрения требований к мастерству и знаниям фотографа, так и с точки зрения ограничений оборудования.

Вы также, вероятно, обнаружите, что 105 мм или даже 135 мм на камере APS-C недостаточно длинны для стрельбы по футболу или футболу со стороны и даже менее полезны, если вы стреляете из трибуны еще дальше. Вам нужно будет попасть в диапазон 200-300 мм +. Все, что за 300 мм для сенсорной камеры APS-C или более, действительно будет стоить денег, или максимальная диафрагма и / или качество изображения начнут страдать. Предложения по более низкой цене на 200 мм + фокусное расстояние имеют довольно узкие максимальные значения диафрагмы около f / 5,6-6,3, поэтому они довольно хороши при ярком освещении, но не очень полезны для занятий спортом / экшн при освещении или в помещении, а также почти бесполезны для театральных работа.

Весь смысл системы сменных объективов * Камера 1031 * позволяет вам использовать разные объективы, которые лучше или даже лучше в одном, но не подходят для других вещей. Фиксированная сила объектива камеры Вы должны использовать одну линзу, которая посредственна или хуже во многих вещах, но лучше ни в чем. Настаивание на использовании одного объектива для всего на камере со сменным объективом мало чем отличается от камеры с фиксированным объективом. В некоторых случаях камера с фиксированным объективом может удовлетворить ваши потребности лучше, чем ILC с одним объективом.

Лучшими являются все объективы prime . Это означает, что одно фокусное расстояние. No.Zoom.At.All. Они действительно хороши, когда предоставляют поле обзора и другие необходимые вам характеристики. Это потому, что они могут быть оптимизированы для выполнения одной задачи на одном фокусном расстоянии. Хороший макрообъектив 100 мм с плоским полем отличается от хорошего портретного объектива 85 мм, 105 мм или 135 мм. Но они не очень гибкие, поэтому их нужно много для разных вещей. Некоторые из них довольно хороши за небольшие деньги (например, EF 50 мм f / 1,8 STM @ 120 $). Другие невероятно хороши для большого количества денег (например, EF 400 мм f / 2.8 L IS II @ 10K $). Большинство падает где-то посередине.

По сравнению с аналогами зум-объективов, в дополнение к одинаковому или лучшему оптическому качеству при более низкой цене, объективы также могут быть меньшего размера / легче, иметь более широкие максимальные значения диафрагмы и часто все еще намного дешевле.

Зум-объективы с коротким соотношением, то есть зум-объективы с разницей в 3X между их самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием, также могут быть очень хорошими. Но лучшие стоят дорого. Объектив, подобный Canon EF 24-70mm f / 2.8 L II, стоит около 2 тыс. Долл. И может соответствовать качеству изображения, если не максимальной диафрагме, за 120 долл. EF 50мм f / 1,8 мм. Он также построен немного лучше и может снимать на 24 мм (с тем же IQ, что и у 24-миллиметрового прайма средней ценовой категории), на 70 мм и где-нибудь между ними. Sony FE 16-35mm F2.8 GM будет сравнимым объективом с E-креплением при использовании в камере APS-C с E-креплением.

Когда вы выходите за пределы 3х предела, это когда качество изображения действительно начинает заметно ухудшаться. Некоторые 4-5-кратные зум-объективы, которые полностью попадают в диапазон телефото, могут быть довольно хорошими. Но когда вы начинаете пытаться сконструировать объектив, который идет от широкоугольного к телеобъективу и охватывает 5- 10-кратный или более диапазон зума, то тогда действительно становится трудно поддерживать его доступным и управляемым с точки зрения размера и веса, и при этом обеспечивать отличное качество изображения. Как правило, вы получаете лучшее качество изображения и тратите меньше на покупку таких объективов, как 18-55 мм и 55-250 мм, больше, чем с 18-200 мм "все в одном".

Другая вещь, которую вы должны учитывать, состоит в том, что для более крупных датчиков требуются линзы большего размера, чтобы получить то же поле обзора. Ваш 27-203 мм эквивалент суперзум на самом деле представляет собой объектив 18-135 мм перед датчиком, который в 1,5 раза меньше при линейных измерениях и покрывает область размером менее половины размера датчика FF. Есть компромиссы с низкой освещенностью, уровнем шума даже при съемке в дневное время, резкостью изображения, особенно в конце телефото, и т. Д., Которые были сделаны, чтобы дать вам «7,5-кратный зум». Даже с более высоким качеством 18-105 мм f / 4, есть аналогичные компромиссы, чтобы дать вам "5.8X zoom".

0 голосов
/ 21 сентября 2017

С Ответ Майкла Кларка :

В некоторых случаях камера с фиксированным объективом может удовлетворить ваши потребности лучше, чем ILC с одним объективом.

Говоря только о плавании в помещении, поскольку это то, с чем я больше всего знаком, мне кажется, что это один из таких случаев. С вашими предлагаемыми объективами или с любой большой сенсорной установкой, которую вы можете реально купить, в этом отношении вы, вероятно, не сможете получить снимки ваших внуков, похожих на них, потому что вы не можете получить объектив достаточно долго, чтобы обеспечить такое узкое поле зрения.

enter image description here

enter image description here

enter image description here

(Sony RX10 M3, 220 мм (эквивалент 600 мм), 1/800 с, f / 4, 3200 ISO)

Таким образом, вы можете пойти на компромисс и пойти с меньшей настройкой датчика, чтобы вы могли получить узкое поле зрения с более короткой линзой. К счастью, ваш бюджет не так мал, чтобы заставить вас стать микроскопическим, и вы можете выбрать «средний» (меньше, чем APS-C, но больше, чем у Джо Среднего «наведи и снимай»), такой как в моем RX10. Да, качество изображения, вероятно, несколько ухудшится, но вы можете найти приемлемый компромисс.

...