Я думаю, проблема в том, что комбинация объектив / камера, которую вы используете, не может соответствовать вашим критериям. Добавьте к этому тот факт, что большинство объективов находятся под угрозой, когда им поручено работать с максимальной апертурой или вблизи нее. Если я прав, вы можете запустить простой тест. Составьте снимок, похожий на то, что вы опубликовали. Убедитесь, что виза содержит электрические линии и связанные с ними столбы плюс деревья. Установите камеру на штатив и сфокусируйтесь на отдаленном дереве или линии электропередачи. Теперь снимайте серию, охватывающую каждую диафрагму, которую имеет ваша камера / объектив. Сделайте первый снимок f / 4 и отметьте выдержку. Теперь остановитесь до 5,6, сократив скорость затвора пополам. Теперь снимайте f / 8, снова сокращая выдержку вдвое. Теперь снимайте f / 11, снова сокращая выдержку вдвое. Могу поспорить, что выстрелы в f / 8 и f / 11 будут очень хорошими.
Что вы обнаружите, так это то, что у каждой линзы есть «сладкое пятно», когда дело доходит до диафрагмы. Как правило, это будет примерно на 2 диафрагмы, остановленных от максимума. Уточнение отрезанного затвора пополам - каждый раз, когда вы останавливаетесь, в камеру попадает меньше света, вы должны компенсировать это, оставляя затвор в два раза дольше открытым.
Что касается фокуса: ваши снимки по сути являются «пейзажами», а это означает, что большая часть контента довольно далека. Пока мой совет: установите фокус камеры на бесконечность и делайте снимок. Чтобы уточнить, прочитайте о «гиперфокальном расстоянии». Это настройка дистанционной фокусировки, которая удерживает в фокусе бесконечность (насколько видит глаз), максимально увеличивая фокусировку объектов переднего плана. Если вы узнаете о гиперфокальном, это будет иметь большое значение (улучшение).