Blur / Double vision - Фотопедия
       404

Blur / Double vision

2 голосов
/ 16 апреля 2018

Привет всем, я новичок в этом, поэтому, пожалуйста, прости меня за любые неправильные фразы или плохие объяснения. Так что вот так ...

В течение многих лет мне никогда не удавалось делать последовательные фотографии, которыми я полностью доволен. Немного предыстории обо мне, я фотографирую «ПОЕЗДЫ», и это означает движущиеся и статичные предметы. Моя главная проблема заключается в том, что они никогда не выглядят четкими / резкими - основная проблема - Motion Blur / Double vision.

enter image description here

Я загрузил часть изображения, которое снял не более 3 дней назад. Если вы увеличите масштаб, вы увидите, что дерево справа очень размыто, почти как двойное зрение. Я могу заверить вас, что сам поезд был в фокусе немного лучше, но другие фрагменты фотографии были такими же ...

Я также хотел бы сказать, что понимаю глубину резкости / выдержку / F-стоп / ISO / непрерывную фокусировку и т. Д., И да, это было сделано с использованием штатива с использованием Nikon D750 и SIGMA 24-105 F 4 ...

Я сейчас в моем уме, так как "все остальные", кажется, могут делать фотографии спуска. Пожалуйста, пожалуйста, помогите.

enter image description here

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 16 апреля 2018

Я думаю, проблема в том, что комбинация объектив / камера, которую вы используете, не может соответствовать вашим критериям. Добавьте к этому тот факт, что большинство объективов находятся под угрозой, когда им поручено работать с максимальной апертурой или вблизи нее. Если я прав, вы можете запустить простой тест. Составьте снимок, похожий на то, что вы опубликовали. Убедитесь, что виза содержит электрические линии и связанные с ними столбы плюс деревья. Установите камеру на штатив и сфокусируйтесь на отдаленном дереве или линии электропередачи. Теперь снимайте серию, охватывающую каждую диафрагму, которую имеет ваша камера / объектив. Сделайте первый снимок f / 4 и отметьте выдержку. Теперь остановитесь до 5,6, сократив скорость затвора пополам. Теперь снимайте f / 8, снова сокращая выдержку вдвое. Теперь снимайте f / 11, снова сокращая выдержку вдвое. Могу поспорить, что выстрелы в f / 8 и f / 11 будут очень хорошими.

Что вы обнаружите, так это то, что у каждой линзы есть «сладкое пятно», когда дело доходит до диафрагмы. Как правило, это будет примерно на 2 диафрагмы, остановленных от максимума. Уточнение отрезанного затвора пополам - каждый раз, когда вы останавливаетесь, в камеру попадает меньше света, вы должны компенсировать это, оставляя затвор в два раза дольше открытым.

Что касается фокуса: ваши снимки по сути являются «пейзажами», а это означает, что большая часть контента довольно далека. Пока мой совет: установите фокус камеры на бесконечность и делайте снимок. Чтобы уточнить, прочитайте о «гиперфокальном расстоянии». Это настройка дистанционной фокусировки, которая удерживает в фокусе бесконечность (насколько видит глаз), максимально увеличивая фокусировку объектов переднего плана. Если вы узнаете о гиперфокальном, это будет иметь большое значение (улучшение).

0 голосов
/ 16 апреля 2018

Упоминание о выборе точки фокусировки кажется весьма важным. Где и как ты фокусируешься? Используете ли вы фокусировку по одной точке, и располагаете ли вы ее именно в той точке, где вы хотите сфокусироваться? С Multi-point мы не знаем, на чем она сосредоточена. Единая точка полностью контролирует его.

Вы можете выбрать опцию камеры, чтобы отобразить точку фокусировки (чтобы показать, где она фокусировалась) в предварительном просмотре изображения в камере (отображаемой, пока она еще в камере). Это меню воспроизведения, параметры отображения воспроизведения, затем точка фокусировки, стр. 300 вашего руководства по D750.

Критическое использование ЗНАЕТ, где находится их точка фокусировки, и это будет проверять, где она была. С Single Point вы уже будете просто знать, где это было. Вы можете перемещать одну точку в видоискателе с помощью клавиш со стрелками.

...