Почему выдержка of-го стоп-кадра не срабатывает, когда срабатывает вспышка такой длительности? - Фотопедия
5 голосов
/ 07 февраля 2016

Этот вопрос связан с моим предыдущим вопросом: Почему камеры, которые снимают с высокой частотой кадров в секунду, стоят дорого?

Я только что прочитал, что обычная вспышка освещает сцену в течение 1/250 секунды. (Вспышка будет освещать сцену в течение одной 250-й секунды, верно? И это скорость синхронизации вспышки, верно?) Итак, достаточно ли одной 250-й доли освещения для замораживания движения в темной комнате? И (тогда) почему мы не можем использовать 1/250 выдержки для остановки движения в хорошо освещенном месте?

Ответы [ 5 ]

22 голосов
/ 07 февраля 2016

Я только что прочитал, что обычная вспышка освещает сцену в течение 1/250 секунды. (Вспышка будет освещать сцену в течение 1/250 секунды, верно?

В общем, это неправильно.

Длительность вспышки - это длительность вспышки, а скорость синхронизации - скорость синхронизации. Яблоки и апельсины.

1/250-я секунда - это скорость синхронизации (многих) камер. Это в основном самая короткая скорость затвора, при которой затвор полностью открыт во время экспозиции. Для более коротких выдержек обе завесы затвора перемещаются одновременно, что означает, что экспозиция происходит через движущуюся щель, образованную обоими затворами.

Вспышка раскрывает всю сцену. Но если во время экспозиции вспышки открыта только щель затвора, только эта щель изображения будет осветлена вспышкой - в результате получаются две (или три) горизонтальные части изображения с разной экспозицией. (или только рассеянный свет или рассеянный свет + вспышка)

В итоге: чтобы получить все изображение, открываемое вспышкой, затвор должен быть полностью открыт при срабатывании вспышки. Самая короткая выдержка, которая делает это, называется скоростью синхронизации.

А это скорость синхронизации вспышки, верно?

Скорость синхронизации является свойством камеры, а не вспышки


Продолжительность вспышки с другой стороны - это время, когда вспышка включена. Вспышка не просто на или на . Выходная мощность вспышки является кривой. flashhavoc.com имеет отличное объяснение:

Импульс вспышки от студийного строба может быть очень быстрым для человеческого глаза, но на самом деле это часто относительно длительный процесс, состоящий из яркого начального всплеска, сопровождаемого длинным медленным экспоненциальным спадом или длинным хвостом света. (Вспомните фейерверк, который взрывается ярким взрывом, а затем медленно рассеивается). Таким образом, кривые длительности вспышки часто появляются, как показано ниже, короткий пик сопровождается длинным хвостом убывающего света.

Это их изображение хорошо иллюстрирует эту кривую вспышки и два различных способа измерения продолжительности этой кривой.

Проблема в том, что для многих вспышек продолжительность вспышки зависит от настройки мощности . Если вы меняете мощность, продолжительность вспышки меняется.

Энди Гок проверил несколько вспышек (и вспышек) в своем блоге на их длительность вспышки.

Позвольте мне процитировать результаты для Canon 580EX:

Power     μs  s
1       4000.0  1/250
2       1088.0  1/919
4        484.0  1/2066
8        266.0  1/3759
16       166.0  1/6024
32       105.6  1/9470
64        71.6  1/13966
128       50.4  1/19841

Как видите, длительность полной мощности (1) на самом деле составляет 1/250 секунды. Но для всех остальных настроек он короче.

Длительности становятся такими короткими, потому что различные настройки мощности достигаются путем преждевременного выключения вспышки. Это обрезает кривую и, следовательно, приводит к сокращению длительности вспышки. Энди проделал большую работу, иллюстрируя все это в своем блоге.


И (тогда) почему мы не можем использовать 1/250 скорости затвора, чтобы заморозить движение в хорошо освещенном месте?

Хорошо освещенное место не поддается замерзанию. Это потому, что окружающий свет сильный. Чем сильнее окружающий свет, тем больше он влияет на общую экспозицию.

Для того чтобы заморозить движение со вспышкой, влияние окружающего освещения (которое вызывает размытость) максимально уменьшено за счет максимально возможного уменьшения скорости затвора, что обычно означает съемку со скоростью синхронизации и в темноте.

Даже при длительности вспышки = скорости синхронизации вспышка по-прежнему срабатывает по этой кривой, что означает, что во время экспозиции в момент, когда кривая достигает своего пика, мощность вспышки очень сильная. Этот период сильной вспышки будет иметь большее влияние на общую экспозицию и может иметь значение с точки зрения движения замораживания.

6 голосов
/ 07 февраля 2016

Я только что прочитал, что обычная вспышка освещает сцену в течение 1/250 секунды. (Вспышка будет освещать сцену в течение 1/250 секунды, верно?

В зависимости от особенностей вспышки и настроек мощности. Например, вспышка Canon 580EX Speedlite, установленная на полную мощность, разряжается более чем на 1/2 секунды в соответствии с Фактическими измеренными значениями длительности вспышки для вспышки при малой вспышке Энди Гока . Но при мощности 1/128 длительность вспышки близка к 1/20000 с. Связанный сайт имеет длительность для нескольких источников света, и вы можете видеть один и тот же шаблон для всех вспышек (но, что интересно, не для всех лунных фонарей).

Кроме того, и это важно, распределение света по длительности вспышки не является постоянным. Посмотрите на первое изображение в связанной статье:

Andy Gock's speedlight measurement

Вы можете видеть, что в начале вспышки наблюдается сильный пик, за которым следует экспоненциальный спад. Таким образом, даже если для полного срабатывания вспышки требуется 1/250 с, большинство света подается в первые 1/1000 с.

И это скорость синхронизации вспышки, верно?)

Нет. Скорость синхронизации вспышки является свойством камеры. Это самая быстрая скорость затвора, при которой весь датчик подвергается воздействию сразу. Чтобы камера могла использовать весь свет, исходящий от вспышки, продолжительность вспышки должна быть меньше скорости синхронизации вспышки камеры.

Итак, достаточно ли одной 250-й части освещения для замораживания движения в темной комнате?

Это может быть. Все зависит от того, насколько быстро движется объект. Физическое движение является непрерывным, поэтому, конечно, вы никогда не сможете по-настоящему остановить движение с помощью быстрого затвора, но вы можете записать изображение за такой короткий промежуток времени, когда во время экспозиции будет настолько мало движения, что не будет размытости при движении. Таким образом, если вы снимаете относительно медленно движущийся объект, например падающую каплю воды, вы можете использовать более длительную экспозицию, чем если бы вы снимали пулю, пронзающую яблоко.

Однако, как уже говорилось выше, большая часть света от вспышки доставляется гораздо быстрее, чем 1/250 с. Если наиболее интенсивная часть вспышки происходит в первые 1/1000 с, то вы можете получить четкое изображение быстро движущегося объекта, даже если 1/250 с не достаточно быстро, чтобы «остановить» движение вашего объекта.

почему мы не можем использовать 1/250, чтобы остановить движение в хорошо освещенном месте?

Если 1/250 с достаточно быстры, чтобы остановить движение для вашего объекта, то вы можете , безусловно, сделать это, если окружающего света достаточно для съемки с такой скоростью. Тем не менее, окружающий свет имеет постоянную интенсивность, поэтому в отличие от вспышки вы получите значительную экспозицию в течение всего 1/250 с, и размытие движения, скорее всего, будет проблемой на этой скорости.

Скорость синхронизации вспышки, как правило, будет немного медленнее, чем время прохождения затвора камеры, то есть время, необходимое для перемещения обеих шторок затвора от одного края датчика к другому. Вы можете снимать с гораздо большей скоростью, чем при окружающем освещении, но вам нужно знать, что продолжительность всей экспозиции не может быть меньше времени прохождения затвора. При более высоких скоростях затвора любая часть датчика будет видеть только эту короткую экспозицию, но времена, в которые экспонируются две части датчика, будут разными. Если объект движется, это может привести к искажению изображения следующим образом:

Rolling shutter effect

Это называется эффектом прокручивания затвора , и это проблема только в том случае, если вы снимаете быстро движущиеся объекты и вам требуется изображение, не содержащее временных искажений. Большую часть времени наши объекты движутся не так быстро, чтобы было много искажений, и мы довольны четкими, равномерно освещенными изображениями, которые может дать нам затвор в фокальной плоскости. В других случаях, например, когда вы используете фотографию для измерения чего-либо, искажение может быть более заметным и проблематичным.

Съемка в темной комнате уменьшает размытость изображения, видимую при окружающем освещении, но, возможно, что более важно, она также позволяет вам использовать более низкую настройку мощности для вашей вспышки. Легко полностью отключить комнатное освещение, если вспышка установлена ​​на полную мощность, но, как видно из приведенного выше, полная мощность также имеет наибольшую длительность вспышки. Самый низкий уровень мощности вспышки дает вам самую короткую длительность вспышки и, следовательно, большую способность останавливать движение, но вы не можете конкурировать с окружающим освещением при мощности 1/128, поэтому вместо этого вы выключаете свет.

2 голосов
/ 08 февраля 2016

Вопрос, кажется, делает неверное предположение: что при скорости синхронизации 1/250 секунды весь датчик раскрывается одновременно в течение 1/250 секунды. Это не тот случай. Большую часть этого времени занимает открытие первой шторки и закрытие второй шторки. Между проходом двух шторок существует только более короткий момент, когда весь датчик одновременно открыт. Именно в этот момент вспышка должна срабатывать и высвобождать, по крайней мере, большую часть своей энергии. При использовании «более медленных» вспышек, таких как некоторые студийные вспышки, необходимо использовать время затвора медленнее, чем скорость синхронизации.

С помощью затвора в фокальной плоскости каждая часть датчика экспонируется в течение одинакового промежутка времени. Но каждая часть датчика не экспонируется в течение одного и того же периода времени. Будь то при выдержке 30 секунд или 1/8000 секунды, обычная камера со скоростью синхронизации 1/200 секунды начнет экспонировать начало одной стороны датчика (обычно верх, который является нижней частью перевернутого изображение) примерно за 1 / 250-1 / 300 секунды до последнего с другой стороны. Точно так же та же сторона будет покрыта второй шторкой за то же количество времени, что и другая сторона. Разница между началом движения первой шторы для открытия датчика и началом движения второй шторы для его прикрытия, которая определяет время экспозиции.

Так, как это относится к вспышке? Это означает, что даже при времени экспозиции на скорости синхронизации весь датчик одновременно открыт только на долю от общего времени экспозиции.

Следует также отметить различие между различными типами вспышек. Большинство портативных вспышек, установленных на горячих башмаках (часто называемых вспышками), регулируют мощность, контролируя продолжительность вспышки. Чем ниже выбранная мощность, тем короче время вспышки. Многие студийные вспышки контролируют мощность, по крайней мере частично, используя длительность вспышки. Но многие также меняют мощность в зависимости от количества энергии, загруженной в конденсаторы до срабатывания вспышки. Вспышки на полной мощности обычно имеют более короткое время разряда, чем студийные лампы на полной мощности. Частично это связано с большей мощностью освещения, которую может выдавать большинство студийных вспышек по сравнению с большинством вспышек.

Эти различия во времени разряда означают, что все вспышки могут не обязательно работать должным образом при определенной частоте синхронизации камеры. Для некоторых вспышек может потребоваться намного меньшее время срабатывания затвора, чем скорость синхронизации камеры, чтобы полная вспышка освещала весь датчик.

При высокоскоростной фотографии, которая используется для «замораживания» движения высокоскоростных объектов, используются очень специализированные вспышки и даже массивы вспышек. Эти типы вспышек способны высвобождать всю свою энергию за очень короткий промежуток времени . Для самых быстрых объектов, таких как пули в полете, они обычно используются в условиях, где отсутствует естественное освещение во время воздействия. Это очень сложные (и, как правило, очень дорогие) светильники, в которых используются все виды технологий, которые не используются при ежедневных студийных вспышках или вспышках на мельнице.

1 голос
/ 07 февраля 2016

1/250 - это время, которое обычно требуется для перемещения механической шторки из одного конечного положения в другое. Таким образом, при любых более высоких скоростях затвора закрывающая шторка должна начать движение до того, как открывающаяся шторка закончит движение, а 1/250 - самая быстрая скорость затвора, когда на мгновение весь датчик (или пленочная рамка) выставляется сразу , Затем на этот момент можно включить вспышку, и освещение всей сцены записывается за гораздо более короткое время, чем 1/250. Например, длительность вспышки Nikon SB-900 составляет 1/880 при полной мощности и даже меньше при более низких уровнях мощности.

Таким образом, 1/250 в хорошо освещенном месте слабее при замораживающем движении, потому что в этом случае каждая часть изображения фактически освещается в течение всего 1/250, а не только короткого щелчка.

1 голос
/ 07 февраля 2016

Ваше понимание того, как работает вспышка, неверно.

Продолжительность вспышки больше в диапазоне от 1/1000 до 1/8000. Из-за физики и дизайна затвор должен быть открыт дольше на 1/1000, чтобы вспышка могла синхронизироваться.

При съемке со вспышкой обычно используется как окружающий свет, так и свет от вспышки. Обычно нам нравится использовать более высокие скорости затвора, чтобы избежать попадания окружающего света, и в большинстве случаев изображение будет освещаться только очень короткой вспышкой от Speedlite от 1/1000 до 1/8000.

Большинство камер имеют выдержку затвора 1/200 или 1/250, прежде чем возникнут проблемы с синхронизацией. Это связано с тем, что большинство зеркальных фотокамер используют затвор с вертикальным перемещением в фокальной плоскости, который постепенно открывается и закрывается, чтобы свет достигал датчика изображения.

Иногда мы используем медленную выдержку затвора для преднамеренного попадания окружающего света в сцену в дополнение к кратковременному всплеску света от вспышки. Это называется «Перетаскивание затвора».

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...