Я только что прочитал, что обычная вспышка освещает сцену в течение 1/250 секунды. (Вспышка будет освещать сцену в течение 1/250 секунды, верно?
В зависимости от особенностей вспышки и настроек мощности. Например, вспышка Canon 580EX Speedlite, установленная на полную мощность, разряжается более чем на 1/2 секунды в соответствии с Фактическими измеренными значениями длительности вспышки для вспышки при малой вспышке Энди Гока . Но при мощности 1/128 длительность вспышки близка к 1/20000 с. Связанный сайт имеет длительность для нескольких источников света, и вы можете видеть один и тот же шаблон для всех вспышек (но, что интересно, не для всех лунных фонарей).
Кроме того, и это важно, распределение света по длительности вспышки не является постоянным. Посмотрите на первое изображение в связанной статье:
![Andy Gock's speedlight measurement](https://i.stack.imgur.com/AOOl6.png)
Вы можете видеть, что в начале вспышки наблюдается сильный пик, за которым следует экспоненциальный спад. Таким образом, даже если для полного срабатывания вспышки требуется 1/250 с, большинство света подается в первые 1/1000 с.
И это скорость синхронизации вспышки, верно?)
Нет. Скорость синхронизации вспышки является свойством камеры. Это самая быстрая скорость затвора, при которой весь датчик подвергается воздействию сразу. Чтобы камера могла использовать весь свет, исходящий от вспышки, продолжительность вспышки должна быть меньше скорости синхронизации вспышки камеры.
Итак, достаточно ли одной 250-й части освещения для замораживания движения в темной комнате?
Это может быть. Все зависит от того, насколько быстро движется объект. Физическое движение является непрерывным, поэтому, конечно, вы никогда не сможете по-настоящему остановить движение с помощью быстрого затвора, но вы можете записать изображение за такой короткий промежуток времени, когда во время экспозиции будет настолько мало движения, что не будет размытости при движении. Таким образом, если вы снимаете относительно медленно движущийся объект, например падающую каплю воды, вы можете использовать более длительную экспозицию, чем если бы вы снимали пулю, пронзающую яблоко.
Однако, как уже говорилось выше, большая часть света от вспышки доставляется гораздо быстрее, чем 1/250 с. Если наиболее интенсивная часть вспышки происходит в первые 1/1000 с, то вы можете получить четкое изображение быстро движущегося объекта, даже если 1/250 с не достаточно быстро, чтобы «остановить» движение вашего объекта.
почему мы не можем использовать 1/250, чтобы остановить движение в хорошо освещенном месте?
Если 1/250 с достаточно быстры, чтобы остановить движение для вашего объекта, то вы можете , безусловно, сделать это, если окружающего света достаточно для съемки с такой скоростью. Тем не менее, окружающий свет имеет постоянную интенсивность, поэтому в отличие от вспышки вы получите значительную экспозицию в течение всего 1/250 с, и размытие движения, скорее всего, будет проблемой на этой скорости.
Скорость синхронизации вспышки, как правило, будет немного медленнее, чем время прохождения затвора камеры, то есть время, необходимое для перемещения обеих шторок затвора от одного края датчика к другому. Вы можете снимать с гораздо большей скоростью, чем при окружающем освещении, но вам нужно знать, что продолжительность всей экспозиции не может быть меньше времени прохождения затвора. При более высоких скоростях затвора любая часть датчика будет видеть только эту короткую экспозицию, но времена, в которые экспонируются две части датчика, будут разными. Если объект движется, это может привести к искажению изображения следующим образом:
![Rolling shutter effect](https://i.stack.imgur.com/S0MVF.jpg)
Это называется эффектом прокручивания затвора , и это проблема только в том случае, если вы снимаете быстро движущиеся объекты и вам требуется изображение, не содержащее временных искажений. Большую часть времени наши объекты движутся не так быстро, чтобы было много искажений, и мы довольны четкими, равномерно освещенными изображениями, которые может дать нам затвор в фокальной плоскости. В других случаях, например, когда вы используете фотографию для измерения чего-либо, искажение может быть более заметным и проблематичным.
Съемка в темной комнате уменьшает размытость изображения, видимую при окружающем освещении, но, возможно, что более важно, она также позволяет вам использовать более низкую настройку мощности для вашей вспышки. Легко полностью отключить комнатное освещение, если вспышка установлена на полную мощность, но, как видно из приведенного выше, полная мощность также имеет наибольшую длительность вспышки. Самый низкий уровень мощности вспышки дает вам самую короткую длительность вспышки и, следовательно, большую способность останавливать движение, но вы не можете конкурировать с окружающим освещением при мощности 1/128, поэтому вместо этого вы выключаете свет.