Для подавления солнечного света в течение дня вам нужна либо очень высокая скорость синхронизации (т.е. с листовым или электронным затвором), либо тонны света и ND-фильтр.
Теория заключается в том, что выдержка от вспышки практически не зависит от скорости затвора, поэтому при использовании высокой скорости затвора вы получаете такое же количество вспышки, но гораздо меньше рассеянный свет, позволяющий вашей вспышке подавлять окружающее.
Проблема в том, что с большинством камер, включая вашу 20D, вы не можете снимать более 1/150 при использовании вспышки, поскольку после этого вторая шторка начинает закрываться до того, как первая полностью открывается, и ваша вспышка видна только частично изображения.
Некоторые новые вспышки предлагают высокоскоростную синхронизацию, которая заставляет вспышку действовать как непрерывный источник. Проблема с этим подходом заключается в том, что когда вы увеличиваете выдержку, вы пропускаете меньше вспышки, а также меньше окружающего , поэтому вы ничего не получаете. Некоторые люди комбинируют несколько вспышек, чтобы компенсировать потерю света, но в случаях тумана нет разницы между несколькими вспышками HSS и использованием множества вспышек с нормальной синхронизацией плюс фильтр ND. Вот хороший пост об использовании HSS для получения желаемого эффекта с несколькими вспышками:
http://strobist.blogspot.com/2008/05/joe-mcnally-desert-shoot.html
Поразите комментарии для длительной дискуссии о преимуществах HSS по сравнению с обычными фильтрами синхронизации и ND (краткий ответ, вы не получите никакой дополнительной мощности с импульсным HSS).
В старых цифровых камерах использовались электронные затворы, которые не страдают от проблемы со второй шторкой и поэтому могут синхронизировать до 1/4000 без импульсной вспышки, позволяя вам подавлять солнечное излучение с помощью одной вспышки. Увидеть
http://strobist.blogspot.com/2008/01/control-your-world-with-ultra-high-sync.html
редактирование:
Без дополнительного снаряжения, при условии, что у вас есть вспышка, поддерживающая HSS, ваш единственный вариант - приблизиться как можно ближе с помощью строба, квадратов мощности света с расстоянием, что означает, что вдвое ближе - это в 4 раза больше, чем четыре раз ближе дает вам в 16 раз больше силы! Я бы начал с вашего базового ISO, f / 5.6, и увеличивал скорость затвора до тех пор, пока вы не потеряете окружающее.