Почему камеры большого формата поддерживают вертикальные линии, а не сходящиеся? - Фотопедия
4 голосов
/ 20 августа 2014

Я заметил, что широкоформатные камеры, кажется, держат вертикали вертикально, тогда как при съемке с 35-миллиметровыми объективами я получаю гораздо больше конвергенции. Это только потому, что фотографы используют архитектурные объективы, которые могут исправить это или что-то присущее большому формату?

Пример большого формата - http://www.ourworldmyeye.com/wp-content/uploaads/john_davies.jpg

Ответы [ 3 ]

9 голосов
/ 20 августа 2014

Это не совсем ограничено большим форматом, но наиболее распространено там. Происходит то, что на широкоформатной камере передний «стандарт», который удерживает объектив, может перемещаться независимо от заднего стандарта, где находится пленка. Фотограф, чтобы избежать сходящихся вертикалей, не наклоняет камеру вверх, а смещает передний стандарт таким образом, чтобы в него было включено все, что он хочет на фотографии.

Существует несколько объективов наклона / сдвига для зеркальных фотокамер, которые могут выполнять такое же смещение объектива.

7 голосов
/ 06 марта 2015

Речь идет не о размере формата, а о том, как объектив движется относительно пленки или плоскости датчика.

Lens movements

Этот конкретный случай B поддерживает 3 параллельные плоскости: объектив, пленочная плоскость, здание.

Lens movements

Опять же, это не имеет никакого отношения к размеру пленки.

Для зеркальной камеры вы можете использовать следующие типы линз: https://www.google.com.mx/search?q=slr+shift+lens

Или некоторые адаптеры для использования в стандартном креплении slr: https://www.google.com.mx/search?q=camera+bellows

2 голосов
/ 06 марта 2015

На самом деле то, что поддерживает вертикальные вертикали в большом формате, это возможность удерживать плоскость пленки параллельно вашему объекту. Если вы делаете снимок дома, вы хотите, чтобы ваша пленочная плоскость была параллельна передней стороне дома.

Использование зеркальной камеры означает использование половины вашего изображения для захвата пола. С камерой большого формата вы можете сдвинуть объектив, чтобы захватить здание, а не пол. Это возможно только из-за большого круга изображений, которые создают широкоформатные линзы на плоскости пленки. В зависимости от объектива он немного больше, чем пленка, иногда гораздо больше. Чем больше круг изображения, тем больше свободы для движений.

Следовательно, Schneider Kreuznach Super Angulon72 ​​ очень сложный и дорогой объектив. Мечта любого архитектурного фотографа большого формата.

Чтобы получить более глубокое представление о широкоформатной фотографии и ее оборудовании, информация о широкоформатной фотографии - отличный ресурс. Здесь много основной информации и форум.

...