Что на самом деле делает LR / ACR , когда пользователь изменяет настройку Калибровка камеры ?
Вот заявление Adobe (для LR4, но я не нашел более нового, и нет причин для этого менять):
Lightroom использует два профиля камеры для каждой поддерживаемой модели камеры для обработки необработанных изображений. Профили изготавливаются путем фотографирования цветной мишени при различных условиях освещения с балансом белого. Когда вы устанавливаете баланс белого, Lightroom использует профили для вашей камеры для экстраполяции информации о цвете. Эти профили камеры аналогичны профилям, разработанным для Adobe Camera Raw. Они не являются цветовыми профилями ICC.
(из http://help.adobe.com/en_US/lightroom/using/WS939594D8-4279-41b4-B8E9-B06BC919EC7C.html)
Насколько я могу понять, калибровка 1018 * содержит карту, которая преобразует данные RAW в то, что мы видим на наших экранах. Если мое утверждение верно, пока калибровка «имеет смысл» (то есть, она генерирует результат, который «отчасти» превращается в то, что когда-то было нашим воспринимаемым образом, AKA «реальность»), не должно иметь значения, какой именно мы используем для дальнейшего развития.
За исключением того, что это изменяет гистограмму, и я могу видеть - смутно, поскольку гистограмма Adobe больше похожа на "гадограмму" - изменения в цветовом балансе, оттенках, "экспозиции" или гамме И мне не нравится, когда программа портит мои изображения не оставляя каких-либо следов.
Любые другие изменения, сделанные в LR, можно прочитать позже, посмотрев на настройки. Например, даже в том, что может быть сложной предустановкой VSCO, можно увидеть изменение цветовых кривых R / G / B и настройку HSL, так что можно получить (числовое) ощущение того, что было сделано.
Понимание настроек позволяет пользователю изменять то, что необходимо.
Итак, почему меня это волнует? Потому что (а) калибровка действительно меняет цветовые тона и требует времени для изменения впоследствии, и (б) «Adobe Standard» не всегда является наиболее приятным вариантом.
Опять же, если это действительно сложное отображение или отображение цвета, я считаю, что выбор должен быть отправной точкой для дальнейшей обработки, за исключением очень немногих людей, которые упоминают его как отправную точку. (Adobe это делает. На этой неясной странице справки, о которой я упоминал. И в видео на YouTube это не "от" самой Adobe. Нет, Джулианна Кост освящала видео об этом.)
Обратите внимание, что можно завершить обработку изображения и просто перейти к калибровке и попробовать другие настройки «чтобы посмотреть, как это происходит». Это просто странно для меня.
Я хотел бы знать, есть ли здесь конкретные взгляды на то, где в рабочем процессе это должно (или не должно!) Соответствовать, узнать, есть ли у кого-нибудь совет о том, как калибровка может повлиять на результаты, и, конечно, попытаться изучить немного больше обо всех сложных слоях, используемых в ACR / LR / PS от Adobe.
Tks!