Существуют ли видоискатели, которые проецируют на экран, а не формируют виртуальное изображение, и как они называются? - Фотопедия
0 голосов
/ 06 мая 2018

Насколько я понимаю, оптический видоискатель (d) slr сначала проецирует изображение на фокусирующий экран, формируя реальное изображение, а затем, используя оптику в видоискателе, превращается в виртуальное изображение, которое фокусирует глаз фотографа, чтобы иметь возможность просмотреть.

Существуют ли видоискатели, которые вместо фокусировки проецируют изображение на экран просмотра? Я видел фотографии двухобъективных зеркальных камер, которые выглядели так, как будто они это сделали, но я не нашел никакого подтверждения этому.

Если они существуют, как они называются?

Ответы [ 4 ]

6 голосов
/ 06 мая 2018

Ваше понимание неверно.

Изображение действительно проецируется на фокусировочный экран, но то, что вы видите на фокусировочном экране, уже более или менее является конечным изображением.

Вам не обязательно нужна какая-либо оптическая магия между фокусирующим экраном и вашим глазом. Вы также можете смотреть прямо на него и использовать изображение, которое видите, чтобы отрегулировать фокус и сделать композицию изображения. Именно так вы используете искатель уровня талии , который, однако, обычно встречается только на камерах среднего формата. Недостатком является то, что изображение зеркально отображается слева направо.

На 135-пленочных и цифровых зеркальных фотокамерах вы обычно найдете видоискатель с пентапризмой или пентамерроером. Здесь вы найдете призму или несколько зеркал между фокусирующим экраном и окуляром, но они предназначены только для зеркального отображения изображения фокусирующего экрана, так что вы видите его правильно. Если у вас есть камера со сменным видоискателем, вы также можете (D) SLR снять видоискатель и посмотреть прямо на фокусировочный экран и увидеть изображение.

4 голосов
/ 06 мая 2018

Canon F-1 представлял собой пленочную зеркальную фотокамеру, в которой можно было установить прямой вид «Талия уровня».

Полагаю, что любая 35-мм зеркальная фотокамера со сменным видоискателем будет иметь в качестве опции «талию уровня».

Canon, Nikon, Pentax, Minolta, Miranda и Topcon имели по крайней мере одну модель SLR со сменным видоискателем.

TTL-замеры обычно помещались в Pentaprism, и в итоге производители перестали предлагать съемный видоискатель.

Источник фото: Википедия

enter image description here

3 голосов
/ 06 мая 2018

Исторически сложилось так, что некоторые камеры, такие как камеры наблюдения или TLR, использовали для отображения / фокусировки экран с матовым стеклом, а не видоискатель на уровне глаз. Однако в случае камеры обзора (типа с сильфоном, без зеркала в корпусе) изображение на первом стекле будет инвертировано сверху вниз и слева направо. Видоискатели уровня талии TLR (где используется одно зеркало), переворачивают сцену слева направо. Корректировка этих инверсий - это весь смысл пентапризмы / пентамирра в видоискателе dSLR.

Очень немногие цифровые камеры имели бы что-либо подобное в наши дни, потому что на их месте стоит ЖК-экран на задней панели камеры. Разновидности ЖК-экранов с откидывающимся вверх или с поворотом также позволяют снимать на уровне талии, но с более высокой точностью кадрирования, без изменения L-to-R или перевернутого изображения. А с цифровыми данными есть множество дополнительных преимуществ с такими функциями, как увеличение, имитация экспозиции и фокусировка, которые вы никогда не сможете сделать с оптическим видоискателем.

См. Также: Практично ли фотографировать на уровне талии с помощью цифровой камеры?

1 голос
/ 06 мая 2018

Объектив камеры действует как объектив проектора в том смысле, что он проецирует изображение внешнего мира на поверхность фотопленки или цифрового датчика изображения. Мы можем перехватить это изображение, используя полупрозрачный материал, такой как папиросная бумага или, что лучше, стекло, которое было повреждено шлифовкой его поверхности абразивом (матовое стекло). Сформированное изображение называется «реальным» изображением. Это изображение, образованное сходящимися световыми лучами после согласования линзы. Другими словами, свет от перспективы проходит через линзу, и его путь изменяется так, что он формирует конус света. Маточное стекло помещено около вершины этого конуса лучей формирования изображения. Ключевым фактом является то, что «реальное» изображение формируется на или почти на фокусном расстоянии объектива. Это «реальное» изображение перевернуто, но его можно правильно прочитать, используя призму крыши (Penta Prism).

И наоборот, «виртуальное» изображение формируется, когда лучи света расходятся. Такое изображение нельзя проецировать на экран или матовое стекло. Вид себя в зеркале для переодевания - это «виртуальный» образ.

Отражение с двумя объективами - это дизайн камеры, который представляет фотографу «реальное» изображение, почти такое же, как изображение, представленное на фотопленке. Это достигается путем установки почти дублирующей «смотровой» линзы, закрывающей снимающую линзу. Зеркало перенаправляет лучи изображения «смотрового» объектива на экран просмотра с матовым стеклом. Изображение переворачивается вправо влево, но этот дизайн улучшает композицию и фокусировку по сравнению с камерами с менее совершенными оптическими видоискателями.

В конечном счете, рефлекс одной линзы будет преобладать. Этот дизайн использует зеркало и призму крыши (Penta-Prism), чтобы исправить перевернутое «реальное» изображение.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...