Сколько остановок может захватить цифровая камера? - Фотопедия
21 голосов
/ 22 июля 2010

Сколько остановок может сделать цифровая камера?

Кроме того, кто-нибудь знает, каков динамический диапазон для негативной и позитивной пленки, человеческого глаза, монитора компьютера, телевизора и т. Д ...

Ответы [ 6 ]

20 голосов
/ 22 июля 2010

Ответ, скорее всего, со временем изменится.

Говорят, что современные топ-камеры снимают около 10-11 ступеней при базовой ISO, меньше при более высоких ISO, см. Тесты DPReview Nikon D3X, например . Как примечание - вам, вероятно, не понравятся снимки, которые обрабатываются для измерения максимального динамического диапазона, у них просто не будет контраста, который вы ожидаете от «нормального» снимка.

Говорят, что негативная пленка имеет до 9-10 ступеней широты, а пленка разворота - около 5-6 ступеней. То, что вы на самом деле можете видеть, также зависит от носителя, используемого для представления изображения - отпечатки с негативов обычно ограничиваются тем, что может воспроизвести бумага, слайдами с тем, что можно проецировать, и цифровыми изображениями, которые может показать монитор.

Обновление: я провел тест DR на моем 5D (старом, а не на mk2), и с настройками по умолчанию я получаю 9 ступеней полезного диапазона, со специальной обработкой 11+ (и, вероятно, больше места на тенях сторона):

enter image description here

Это не означает, что теоретический максимум показан, а скорее, что 13-14 не из этого мира, если датчик 2005 года может зафиксировать 11+ остановок.

11 голосов
/ 22 июля 2010

Большинство цифровых камер используют от 10 до 14-разрядный аналого-цифровой преобразователь, и так их теоретический максимальный динамический диапазон 10-14 остановок . Тем не менее, этот высокий бит только глубина помогает минимизировать изображение постеризация с полной динамикой диапазон обычно ограничен шумом уровни. Подобно тому, как высокий бит глубина изображения не обязательно означает это изображение содержит больше цветов, если цифровая камера имеет высокую точность Аналого-цифровой преобразователь не обязательно значит, он может записать большую динамику спектр. На практике динамический диапазон цифровой камеры даже не приблизиться к аналого-цифровому преобразователю теоретический максимум; 5-9 остановок как правило, все, что можно ожидать от камера .

От: cambridgeincolour.com

7 голосов
/ 22 июля 2010

Есть простой трюк: «измерить» для себя:

возьми свою камеру.

  1. Возьми свою камеру
  2. переключиться в ручной режим
  3. закрыть апертуру или короткое время, пока изображение какой-либо однородной поверхности не станет абсолютно черным
  4. Теперь откройте диафрагму на одну полную остановку (2-3 щелчка в зависимости от кулачка) или двойное время
  5. Сфотографируй
  6. Повторяйте с шага 4, пока все изображение не станет белым
  7. подсчитать количество снимков, сделанных от черного до белого
  8. вуаля, вы получили количество остановок, которое ваша камера может отличаться в текущих настройках.

Конечно, результат зависит от ваших настроек jpg (контраст и т. Д.) В камере, но, вероятно, он более реалистичен, чем маркетинговые цифры от производителя камеры.

2 голосов
/ 23 июля 2010

Говоря о динамическом диапазоне для цифровых датчиков, лучше всего взглянуть на реальные тесты. В настоящее время на рынке представлено очень большое разнообразие цифровых датчиков, начиная от небольших зеркальных датчиков начального уровня и заканчивая передовыми полнокадровыми датчиками в верхней части корпусов линейных камер. Читая о камере, вы часто сталкиваетесь с такими терминами, как «максимальный динамический диапазон», который для текущих тел FF может составлять до 13 или 14 ступеней. Однако примите эти значения с недоверием, так как реальная производительность в обычных сценариях имеет тенденцию к различию.

«Средний» динамический диапазон является более полезным значением. Большинство обзоров на dpreview.com содержат тест динамического диапазона. Эти тесты включают сравнение кривых тонов реальных фотографий для вычисления среднего реального динамического диапазона. Большинство современных цифровых камер имеют, вероятно, 6-9 ступеней DR, которые уменьшаются при увеличении ISO. Верхняя часть корпуса камеры часто обеспечивает более равномерный DR во всем стандартном диапазоне ISO, но имеет тенденцию быстро падать, когда вы используете расширенные настройки ISO.

Полный теоретический максимальный динамический диапазон датчика может быть достигнут только путем уменьшения отношения сигнал / шум до базовой линии (обычно ISO 100) и применения линейной кривой тона при обработке RAW данные. Применение линейной кривой тона приводит к получению плоских, тусклых и малоконтрастных изображений, поэтому большинство камер и программного обеспечения, поддерживающих RAW, применяют нелинейные кривые тона, что эффективно уменьшает полезный динамический диапазон. (Думайте об этом, как о взятом кусочке нити ... натянутый между двумя точками, точки могут быть дальше друг от друга, чем если бы вы добавили кривую к нити между этими двумя точками.)

Я рекомендую прочитать исследования Nikon D3X и Canon 1D IV DR, чтобы получить представление о полезном динамическом диапазоне, который предлагают эти камеры. Внимательно прочитайте исследования и обратите внимание, что такие артефакты, как шум, при более высоких настройках ISO влияют на результирующие изображения. Они могут часто уменьшать эффективный используемый динамический диапазон в зависимости от сценария (то есть, при слабом освещении часто наблюдается более сильное ухудшение из-за высокого шума ISO, что приводит к потере DR.)

1 голос
/ 22 июля 2010

Широта экспозиции, как она упоминается, обычно составляет +/- 5 ступеней для цифровых камер (таким образом, 10 ступеней в целом). Существуют методы, такие как HDR, которые искусственно увеличивают диапазон.

Считается, что традиционная пленка имеет немного более широкую широту, и это влияет не только на тип пленки, но и на марку, возраст и т. Д. Как правило, она более щадящая, и вы можете спасти переэкспонированный ролик, не проявив развития. , например.

Используемые диапазоны, как правило, соответствуют среднему человеческому зрению (которое опять-таки будет отличаться в зависимости от возраста и генетики), поэтому фотографии выглядят реалистичными.

0 голосов
/ 23 июля 2010

Теперь рассмотрим это, хотя: фотографы часто учитывают определенные критерии перед съемкой или размышляют об отсутствии динамического диапазона в камере, которую они носят с собой. Во-первых, они будут записывать носитель, который, наконец, будет отображать изображение.

Газетная бумага на прессованной бумажной массе без какого-либо глянцевого покрытия с трудом демонстрирует оттенки серого или оттенки цвета.

Сильно сжатые JPEG-файлы не часто обвиняются в отбрасывании абсолютных уровней, но отбрасывают промежуточные уровни оттенков, делая фотографии оцифрованными и неестественными. Но это здесь вне обсуждения, только что упомянуто для полноты.

Посетители сети являются важной демографической группой зрителей. И на часто посещаемых сайтах часто приходится учитывать, что подавляющее большинство зрителей используют жидкокристаллические экраны, которые, вероятно, несколько устарели и, по всей вероятности, действительно не способны отображать 256 оттенков RGB. ЖК-дисплеи и плазменные панели, которые на самом деле способны отображать оттенки почти черного цвета, часто являются компонентами домашнего кинотеатра высокого класса, которые стоят тысячи - вне пределов досягаемости масс.

Существуют ограничения даже для высокосортной фотобумаги для изобразительного искусства, предназначенной для использования с пьезоэлектрическими струйными принтерами самого высокого качества. Они могут быть покрыты металлом или перламутровым блеском, и это все равно не устранит значительный разрыв.

Итак, если вам нужен динамический диапазон, вы захотите его, потому что вы хотите запечатлеть как солнце, сияющее сквозь навесы пышного тропического леса в центральной части Америки, так и слабо освещенный папоротник на лесной подстилке - все на одном изображении. Это безумие И не возможно. [На самом деле это вполне возможно, просто не весело. Подумайте много ND фильтров. Подумайте, специализированные одноразовые вспышки, которые позволяют разжечь весь лес, - это безумие! Вот если комары не дойдут до тебя первыми.]

И не для печати. Я не знаю, может быть, с OLED-дисплеями и более причудливыми технологиями мы можем начать сближаться. Возможно, искры электричества наводят на мысль, как это изображение могло бы выглядеть для нашего мозга при использовании подобного матрице подключения, и наш мозг был бы способен представить бесконечный динамический диапазон. Но благодаря ограничению устройств вывода и носителей - вы действительно в безопасности.

Полагаю, это слишком многословный способ сказать: не волнуйся, повисни.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...