Как сопоставить настройки баланса белого на Sony NEX с Lightroom? - Фотопедия
0 голосов
/ 13 сентября 2014

Этот ответ описывает, как Lightroom измеряет баланс белого, в основном с помощью ползунка «Temp» и, во вторую очередь, с помощью ползунка «Tint».

В моем Sony NEX-5R, похоже, используется другая система для настройки баланса белого. В дополнение к температуре есть второй компонент, называемый «A-B», и третий, называемый «G-M»:

enter image description here

enter image description here

Во-первых, где три компонента? Два должно быть достаточно для представления любого цвета.

Во-вторых, как мне сопоставить их с Lightroom? Другими словами, как мне установить ползунки Lightroom Temp и Tint в соответствии с теми же настройками баланса белого, что и 5500K, A-B: A5, G-M: M4, в этом примере? Я установил ползунок Temp в LR на 5500K, но как установить ползунок Tint?

Ответы [ 3 ]

1 голос
/ 13 сентября 2014

Общий ответ на ваш вопрос: система, используемая большинством цифровых камер, основана на том, как цвет был точно настроен в эпоху кино. Настройка цветовой температуры соответствует выбранной пленке, а настройки AB и GM соответствуют смещению, вносимому фильтрами преобразования цветов, используемыми во время съемки, или фильтрами цветовой компенсации, используемыми во время печати, для точной настройки цвета конкретной пленки на конкретный источник света.

Поскольку цветовая гамма, которую ваша камера способна воспроизводить, является двухмерной, может возникнуть тенденция к тому, что вам понадобятся только две оси, чтобы выразить определенную длину волны и интенсивность света.

Но учтите, что большинство источников света, снятых вашей камерой, - это не один чистый цвет только на одной длине волны. Это скорее сочетание многих длин волн. Поскольку человеческий глаз особенно чувствителен к трем цветам света (красный, зеленый и синий), и наш мозг использует сравнительную интенсивность этих трех цветов, чтобы выразить цвет всего, что мы видим, камеры обычно следуют его примеру. Технологии цветной пленки и цифровой фотографии почти исключительно используют объединенную интенсивность красного, зеленого и синего света в конкретном источнике света для обозначения цвета света.

Ось A <-> B на вашей камере является точной версией контроля цветовой температуры. Скажем, вы хотите использовать настройку цветовой температуры точно 5550K. Ваша камера позволяет выбирать только 5500K или 5600K с помощью регулятора цветовой температуры. Вы можете либо выбрать 5500K, а затем набрать немного «A» (янтарный), чтобы немного согреть его, либо вы можете выбрать 5600K и набрать немного «B», чтобы слегка его охладить. Ось G <-> M на вашей камере соответствует элементу управления tint в Lightroom.

Так что именно, какую цветовую температуру и какой оттенок вам нужно установить в LR, чтобы соответствовать настройке камеры 5500K, +5 (AB), -4 (GM)? Поскольку нет точного стандартного количества смещения для каждой единицы, вам нужно будет поэкспериментировать, чтобы найти наиболее близкое соответствие. Величина смещения +/- 1, применяемая в большинстве моих камер Canon, в основном основана на величине смещения, обеспечиваемого 5-полосным фильтром преобразования цветов или фильтром с компенсацией цвета. Это были фильтры, которые использовались во времена пленки для точной настройки конкретного фильма на конкретный источник освещения.

На самом деле я не вижу особой необходимости знать точное соответствие между настройками в камере и настройками Lightroom:

  • Если вы снимаете файлы RAW, настройки в камере в значительной степени несущественны, поскольку LR игнорирует эти настройки в камере при открытии и отображает файл RAW.
  • Если вы снимаете файлы JPEG, настройка в камере имеет решающее значение, так как информация в RAW-данных от датчика отбрасывается во время преобразования в камеру в JPEG, и в LR вы сможете изменять только интенсивность того, что не было отброшено. Вы не сможете восстановить любую информацию из данных RAW, которые были отброшены при преобразовании в JPEG.
1 голос
/ 13 сентября 2014

Как мне сопоставить их с Lightroom

Lr рассчитывает цветовую температуру и оттенок на основе коэффициентов баланса белого в необработанном файле, не основываясь на настройках камеры для цветовой температуры и смещения цвета (AB / MG). Когда настройки камеры для цветовой температуры, янтарно-синего цвета (это на самом деле точные регулировки цветовой температуры; поэтому они составляют 1 параметр вместе с цветовой температурой, а не 2), и / или пурпурно-зеленый, изменяются, новые коэффициенты баланса белого рассчитываются в камере. Lr берет эти коэффициенты ВБ и рассчитывает их значения.

Масштабы между Lr и камерой обычно разные. Если камера настроена на некоторую цветовую температуру для баланса белого, Lr читает ее немного по-другому. То же самое с оттенком (янтарно-синий), и нет никакой гарантии, что изменение настройки AB в камере приведет к пропорциональному изменению оттенка в Lr.

1 голос
/ 13 сентября 2014

«A-B» - «янтарно-синий», или уклон тепла; «G-M» - «зелено-пурпурный», или оттенок. Настройка AB - это, по сути, смещение, которое вы можете контролировать относительно цветовой температуры, поэтому, если ваша камера обычно устанавливает цветовую температуру на 5500K, настройка фильтра «A» выберет немного более высокую цветовую температуру, так что изображение будет визуализировано. немного теплее (больше желтого / желтого), в то время как настройка «B» выберет чуть более низкую настройку, чтобы сделать изображение более холодным (более синим).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...