Gimp's Команда выравнивания автоматически регулирует яркость каждого цвета, чтобы гистограмма для каждого была как можно более плоской. Если вы не удовлетворены результатами, вы можете сделать то же самое вручную, а затем выполнить настройки яркости с настройками насыщенности для каждого цветового канала.
Обратите внимание, что это экстремальные корректировки для небольшого исходного изображения в сжатом формате с потерями, и практически любые результаты будут выглядеть плохо. Даже пыль на датчике внизу преувеличена. Это прекрасная фотография, но плохой выбор для тестирования этого метода.
Сначала откройте изображение в Gimp и выберите Colors > Levels...
. Работая с одним цветным каналом за раз, переместите ползунки настройки уровня входного сигнала так, чтобы они очень близко соответствовали шипам, на которых представлена большая часть цвета. По мере вашего продвижения он будет все больше походить на ваш пример.
Далее выберите Colors > Hue-Saturation...
. Это немного сложнее, но следует тому же принципу. Выбирая один основной цвет за раз, уменьшайте насыщенность до тех пор, пока вы не будете удовлетворены результатом. В приведенном выше примере мне пришлось отрегулировать значения красного и пурпурного, чтобы они влияли на «покраснение» изображения. Вы не обязательно хотите идти до -100 для каждого цвета, иначе у вас будет изображение в оттенках серого. Просто уменьшите насыщенность, чтобы она более точно соответствовала исходному изображению.
Еще раз, это крайняя настройка для формата сжатого файла изображения. Результат никогда не будет выглядеть очень хорошо. Рекомендуется снимать в необработанном формате камеры, использовать исходный формат изображения с большей битовой глубиной (например, 16-битный формат TIFF) или работать с набором изображений в квадратных скобках для объединения.