Какая польза от брекетинга экспозиции в пленочных камерах? - Фотопедия
6 голосов
/ 09 октября 2014

В зеркальных фотокамерах брекетинг экспозиции можно использовать для достижения более высокого динамического диапазона в посте, но как его использовать в пленочных камерах? Целесообразно ли смешивать 3 разных экспозиции (негатива) в темной комнате?

Ответы [ 4 ]

9 голосов
/ 09 октября 2014

Он также может использоваться для различной экспозиции и, следовательно, с большей вероятностью сделать все правильно (вы не можете видеть их на экране).

Но пленка также постобработана, хотя и сложнее и менее гибка. Уклонение, прожиг, даже HDR были довольно распространенными приемами в эпоху кино. Просто посмотрите на историю HDR в Википедии.

На эту тему есть очень хороший ответ от Майкла Кларка . А также еще один с лотами интересных фактов со ссылками.

Что касается того, почему использование брекетинга вместо того, чтобы делать это вручную, позволяет сохранять (в основном) одинаковое кадрирование и избегать движения объекта, что было бы гораздо более важно в случае, когда вы вручную меняете настройки.

7 голосов
/ 09 октября 2014

Использование брекетинга экспозиции для HDR-изображений скрыло его первоначальное назначение, которое заключалось в том, чтобы обеспечить максимально возможную одинарную экспозицию для сцены. Измерители освещенности камеры не точны, а портативные устройства имеют свои ограничения. Если вы не можете вернуться назад и хотите убедиться, что вы правильно поняли экспозицию хотя бы за один снимок, вы можете использовать функцию брекетинга.

Этот вариант использования по-прежнему применим к цифровой фотографии. На самом деле это даже более актуально, так как цена фильма больше не применяется. В каждом расширенном обсуждении измерения (режимы, методы, экспозиция вправо, точечный замер, связанный с точкой AF, измерение RGB и т. Д.) Очевидный ответ, по крайней мере для меня, это просто заключить в скобки все. После этого вы сможете выбрать правильную экспозицию, независимо от того, что определил экспонометр камеры, и удалить все остальное!

2 голосов
/ 09 октября 2014

Хлоп !!

Я не мог себе представить наложение более одного негатива на один отпечаток. даже незначительные изменения в композиции или незначительное смещение негативов (пленки) в увеличителе могут привести к размытию вашего отпечатка.

Носить с собой тысячи изображений в эпоху кино означало иметь большой рюкзак и часами щуриться в темной комнате. «Брекетинг» - это просто термин для простого процесса нерешительности. Не уверены, что у вас есть идеальная выдержка? Нет проблем, сделайте три снимка с тремя различными настройками экспозиции. Регулировка скорости была наиболее распространенной.

Однако, когда вы печатаете свои негативы, наложение более одного - отличный способ убедить людей в 19-м веке, что призраки существуют, или людей в 1970-х, что тарелки могут летать.

1 голос
/ 10 октября 2014

Во времена фильма у вас не было немедленной обратной связи о том, правильно ли вы поняли гистограмму или нет (для некоторых высококлассных камер могло бы быть возможным сделать это, когда у них было 1000-пиксельные экспонометры - трехмерное измерение цветовой матрицы - на теле пленки - но это время было настолько быстрым при переходе к практическим зеркалкам, что это не имело смысла).

Ключевым моментом было то, что у вас не было обратной связи. С печатным фильмом у вас часто было несколько остановок широты, с которыми вы могли играть - у черно-белого фильма было 10 остановок, с которыми вы могли работать (хотя я допускаю, что, возможно, я просто путаю это с системой зон ). Это не относится к слайд-фильмам, с которыми вам было очень мало работать. Использовать только один кадр для кадра, на который вы, возможно, не сможете вернуться снова, было такой игрой. Таким образом, вы всегда будете в скобках. В случае с Вельвией я часто настраивал свою камеру на недоэкспонирование на пол-стопа, а затем заключал в скобки +/- 1/3 от стопа по обе стороны от этого (у черных Вельвии были такие детали, что я обычно мог вытащить ее - сравните с срывая блики и ничего не получая - хотя некоторые люди пошли другим путем и стреляли в него на 1/3 стопа над выставленным, зависит только от того, что вам нравится).

Итак, вы заключаете снимок в скобки, чтобы убедиться, что вы правильно выставили сцену, потому что не знали, пока не вернули ее из лаборатории, чтобы проверить, есть ли у вас что-то хорошее. Если пленка запечатлела изображение лучше как недоэкспонированный или переэкспонированный, это то, чего вы не знали.

Не использовались скобки для HDR для смешивания. Это просто не имело смысла. Возможно, было бы интересно сложить вместе два слайда и выставить отпечаток с другой остановкой в ​​темной комнате ... но я также не вижу в этом ничего такого практичного (примечание: Orton technqiue использовал подход из двух переэкспонированных слайдов, зажатых друг в друга - использование нескольких кусочков пленки - весьма распространенная техника - я просто не слышал о том, чтобы использовать ее для получения большего динамического диапазона в слайдах). Вместо этого люди могут либо получить сцену в пределах известной широты фильма (с фильтром ND Grad ), либо работать с уклонением и копированием отпечатка как часть процесса darkroom - дать Негативу и Отпечатку прочтение на эту тему.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...