Во времена фильма у вас не было немедленной обратной связи о том, правильно ли вы поняли гистограмму или нет (для некоторых высококлассных камер могло бы быть возможным сделать это, когда у них было 1000-пиксельные экспонометры - трехмерное измерение цветовой матрицы - на теле пленки - но это время было настолько быстрым при переходе к практическим зеркалкам, что это не имело смысла).
Ключевым моментом было то, что у вас не было обратной связи. С печатным фильмом у вас часто было несколько остановок широты, с которыми вы могли играть - у черно-белого фильма было 10 остановок, с которыми вы могли работать (хотя я допускаю, что, возможно, я просто путаю это с системой зон ). Это не относится к слайд-фильмам, с которыми вам было очень мало работать. Использовать только один кадр для кадра, на который вы, возможно, не сможете вернуться снова, было такой игрой. Таким образом, вы всегда будете в скобках. В случае с Вельвией я часто настраивал свою камеру на недоэкспонирование на пол-стопа, а затем заключал в скобки +/- 1/3 от стопа по обе стороны от этого (у черных Вельвии были такие детали, что я обычно мог вытащить ее - сравните с срывая блики и ничего не получая - хотя некоторые люди пошли другим путем и стреляли в него на 1/3 стопа над выставленным, зависит только от того, что вам нравится).
Итак, вы заключаете снимок в скобки, чтобы убедиться, что вы правильно выставили сцену, потому что не знали, пока не вернули ее из лаборатории, чтобы проверить, есть ли у вас что-то хорошее. Если пленка запечатлела изображение лучше как недоэкспонированный или переэкспонированный, это то, чего вы не знали.
Не использовались скобки для HDR для смешивания. Это просто не имело смысла. Возможно, было бы интересно сложить вместе два слайда и выставить отпечаток с другой остановкой в темной комнате ... но я также не вижу в этом ничего такого практичного (примечание: Orton technqiue использовал подход из двух переэкспонированных слайдов, зажатых друг в друга - использование нескольких кусочков пленки - весьма распространенная техника - я просто не слышал о том, чтобы использовать ее для получения большего динамического диапазона в слайдах). Вместо этого люди могут либо получить сцену в пределах известной широты фильма (с фильтром ND Grad ), либо работать с уклонением и копированием отпечатка как часть процесса darkroom - дать Негативу и Отпечатку прочтение на эту тему.