В некоторых ответах здесь обсуждается более сложный вопрос:
Каково оптимальное отображение более 4 цветов в 3-компонентное изображение.
Это очень субъективный вопрос. С художественной точки зрения нет хорошего ответа.
Но с инженерной точки зрения можно использовать алгоритмы сжатия. Очень простой алгоритм для многоканального сжатия называется PCA (анализ основных компонентов).
Он "в основном" находит линейное преобразование ваших X спектральных компонентов в Y новых спектральных компонентов таким образом, что:
- каждый компонент ортогонален другому (они имеют минимальную корреляцию).
- компоненты отсортированы по уровню изменчивости изображения. поэтому первые компоненты содержат большую часть данных, а последние - в основном шум.
, поэтому в основном использование алгоритма, такого как PCA или эквивалентного, и отображение первых трех компонентов в качестве вашего RGB даст вам изображение с максимальной информацией и контрастом, которое можно поместить в трехполосную композицию. Это будет красивое изображение? не обязательно. естественно выглядит? скорее всего нет. Но это, вероятно, более полезно, если вы были ученым / инженером и хотели улучшить контраст.