Освещение для таких снимков - это не абсолютные уровни освещения, а соотношение освещения. «Темные» части картины не обязательно должны быть в абсолютной темноте. Они просто должны быть менее яркими, чем яркие части сцены, чтобы сделать их темными, контролируя экспозицию.
Пока часть сцены, которую вы хотите освещать, освещена достаточно ярко по сравнению с той частью, которую вы не хотите делать яркой, а экспозиция установлена правильно, вы получите нужный эффект.
Цветок оказался не слишком ярким для моего человеческого глаза на заднем плане. Как я достиг этого эффекта в любом случае?
Даже если вы не заметили этого в то время, цветок , на самом деле намного ярче фона. Наши системы глаз / мозга не очень хорошо видят такие различия. Мы более готовы сделать противоположное. То есть наше видение стремится создать мир, в котором различия между светлыми и темными областями меньше, чем они есть на самом деле. Вот почему многие люди фотографируют что-то наполовину под прямыми солнечными лучами и наполовину в тени, а затем удивляются разнице между затененными и не затененными частями кадра.
Это изображение было получено при довольно пешеходном освещении в помещении. Около 15 футов позади субъекта был черный занавес. Довольно горячая вспышка освещала объект примерно под углом 45 °, чтобы опустить камеру слева.

ISO 100, f / 4, 1/80 секунды. Нет общей регулировки яркости в посте. Контрастность была увеличена на +2, но тени также стали ярче на +2, а блики отступили на -3
Здесь представлена более широкая сцена с той же настройкой экспозиции для пробного снимка до того, как была настроена шторка, чтобы закрыть фон за объектом. Окружающий свет недодержан примерно на 4 ступени.

Вот необрезанная версия первого изображения выше с экспозицией, сдвинутой на три ступени в необработанном преобразовании. В этот момент огни дома были отключены, но верхние огни на сцене были такими же, как на пробном снимке. Вы можете видеть, что вспышка в левом нижнем углу немного проливается на шторку, но разницы между яркостью шторки и лица достаточно, чтобы оставить шторку очень темной при выбранных настройках экспозиции, как видно на кадрировании выше.

Если вы хотите, чтобы фон был темным, ключ должен получить достаточное расстояние между вашим объектом и фоном, чтобы свет, освещающий части сцены, которую вы хотите сделать ярким, не пролился на фон, который вы хотите быть темнее. То же самое относится и к стенам слева и справа от камеры: они должны быть достаточно далеко и не отражать свет, чтобы свет не отражался от них и не возвращался в сцену.
С темным фоном вы можете пометить вспышку вне камеры, чтобы уменьшить рассеивание света на фоне, если вам нужно.
О том, как это работает на темном фоне, см .: Если я хочу снимать более темные снимки, лучше ли увеличить освещение, а затем затемнить в посте, чтобы сохранить четкость? Обратите внимание, что темный области на фотографии могут быть намного ярче, чем они выглядят на изображении, экспозицию просто нужно установить на « kill * ambient » и части, которые вы хотите сделать яркими, должны быть светится достаточно ярко, чтобы оставаться ярким при этом уменьшенном значении экспозиции.
По другому вопросу, касающемуся более светлого фона, см .: Как получить этот конкретный черно-белый вид?