Освещение для таких снимков - это не абсолютные уровни освещения, а соотношение освещения. «Темные» части картины не обязательно должны быть в абсолютной темноте. Они просто должны быть менее яркими, чем яркие части сцены, чтобы сделать их темными, контролируя экспозицию.
Пока часть сцены, которую вы хотите освещать, освещена достаточно ярко по сравнению с той частью, которую вы не хотите делать яркой, а экспозиция установлена правильно, вы получите нужный эффект.
Цветок оказался не слишком ярким для моего человеческого глаза на заднем плане. Как я достиг этого эффекта в любом случае?
Даже если вы не заметили этого в то время, цветок , на самом деле намного ярче фона. Наши системы глаз / мозга не очень хорошо видят такие различия. Мы более готовы сделать противоположное. То есть наше видение стремится создать мир, в котором различия между светлыми и темными областями меньше, чем они есть на самом деле. Вот почему многие люди фотографируют что-то наполовину под прямыми солнечными лучами и наполовину в тени, а затем удивляются разнице между затененными и не затененными частями кадра.
Это изображение было получено при довольно пешеходном освещении в помещении. Около 15 футов позади субъекта был черный занавес. Довольно горячая вспышка освещала объект примерно под углом 45 °, чтобы опустить камеру слева.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/ihm25.jpg)
ISO 100, f / 4, 1/80 секунды. Нет общей регулировки яркости в посте. Контрастность была увеличена на +2, но тени также стали ярче на +2, а блики отступили на -3
Здесь представлена более широкая сцена с той же настройкой экспозиции для пробного снимка до того, как была настроена шторка, чтобы закрыть фон за объектом. Окружающий свет недодержан примерно на 4 ступени.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/PdZf2.jpg)
Вот необрезанная версия первого изображения выше с экспозицией, сдвинутой на три ступени в необработанном преобразовании. В этот момент огни дома были отключены, но верхние огни на сцене были такими же, как на пробном снимке. Вы можете видеть, что вспышка в левом нижнем углу немного проливается на шторку, но разницы между яркостью шторки и лица достаточно, чтобы оставить шторку очень темной при выбранных настройках экспозиции, как видно на кадрировании выше.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/8MwWN.jpg)
Если вы хотите, чтобы фон был темным, ключ должен получить достаточное расстояние между вашим объектом и фоном, чтобы свет, освещающий части сцены, которую вы хотите сделать ярким, не пролился на фон, который вы хотите быть темнее. То же самое относится и к стенам слева и справа от камеры: они должны быть достаточно далеко и не отражать свет, чтобы свет не отражался от них и не возвращался в сцену.
С темным фоном вы можете пометить вспышку вне камеры, чтобы уменьшить рассеивание света на фоне, если вам нужно.
О том, как это работает на темном фоне, см .: Если я хочу снимать более темные снимки, лучше ли увеличить освещение, а затем затемнить в посте, чтобы сохранить четкость? Обратите внимание, что темный области на фотографии могут быть намного ярче, чем они выглядят на изображении, экспозицию просто нужно установить на « kill * ambient » и части, которые вы хотите сделать яркими, должны быть светится достаточно ярко, чтобы оставаться ярким при этом уменьшенном значении экспозиции.
По другому вопросу, касающемуся более светлого фона, см .: Как получить этот конкретный черно-белый вид?