Говоря о макрообъективах, я думаю, вы обнаружите, что они чаще всего используют его с максимальным увеличением, обычно 1: 1. Проще говоря, увеличение 1: 1 означает, что ваш объект будет проецироваться на сенсор / пленку того же размера, что и на самом деле. Это означает, что на полнокадровой сенсорной зеркальной камере ваш объект составляет около 36 x 24 мм (около 1-1 / 2 x 1 "); на цифровой зеркальной фотокамере APS ваш объект составляет около 23 x 15 мм (около 1 x 0,6") .
Короткий макрообъектив, используемый в соотношении 1: 1, делает объект очень близко к передней части объектива из-за его малого размера. Рабочее расстояние может составлять всего несколько дюймов, и это может быть слишком мало места для его адекватного освещения.
Вернемся на мгновение, хотя бы - в переносном и переносном смысле. Многие, многие цветы заметно больше, чем 36 х 24. У меня растут различные лилии, и большинство из них значительно крупнее. При съемке этих цветов я не собираюсь работать с увеличением 1: 1, потому что оно не будет включать в себя весь цветок (или большинство!) В кадре, и фактически превращается в более абстрактное исследование. (Само по себе весело и интересно!) Итак, вернитесь назад, чтобы поместить цветок в рамку, и вы обнаружите, что у вас намного больше рабочего расстояния. Возможно, вы снимаете с коэффициентом воспроизведения 1: 2, 1: 4 или выше.
Очень маленькая рабочая дистанция коротких макросов действительно может быть проблемой, но для цветов это не будет для меня большой проблемой. Тем не менее, я думаю, что что-то в диапазоне фокусных расстояний 100 мм гораздо более гибкое и полезное для макрообъектива.