Почему угол поля зрения от exiftool отличается от официальных значений Apple? - Фотопедия
3 голосов
/ 23 июня 2018

У меня есть две серии фотографий, снятых на моем iphone 6s на 10.3.2. Первая серия находится в регулярной рамке, а вторая серия - в «квадратной» рамке. Я использую exiftool 11.01 на macOS 10.11.6.

Из командной строки, когда я запускаю exiftool -a -G0:1 на фотографиях из первой серии, я получаю: [Composite] Field Of View : 63.7 deg И когда я запускаю то же самое во второй серии, я получаю: [Composite] Field Of View : 49.6 deg

Оба приведенных значения значительно отличаются от всех официальных технических характеристик Apple для камеры, здесь .

Может ли кто-нибудь уточнить несоответствие и указать, какое значение FOV мне следует использовать при запросе «углового поля зрения», то есть общего угла открытия объектива камеры?

1 Ответ

4 голосов
/ 23 июня 2018

В связанных таблицах FOV относится к горизонтальному полю зрения, в соответствии с клавишей . Расхождение может быть связано с тем, что значения , рассчитанные на exiftool, относятся к диагонали угол зрения .

Как указано в комментариях, "поле зрения" технически будет определяться как расстояние по плоскости на заданном расстоянии от датчика. На практике «поле зрения» обычно используется для обозначения «угла зрения», как в обоих ваших источниках. Угол обзора обычно задается как диагональ, если не указано иное, поскольку именно этот угол необходим для круга изображения объектива, чтобы покрыть весь датчик. Поэтому, когда вас спрашивают об «угловом поле зрения», это, вероятно, то, о чем просят, но если это важно, вы должны это подтвердить.

Обратите внимание, что значения, заданные exiftool, основаны на сообщенных размерах датчика и фокусном расстоянии объектива и могут быть или не быть достаточно точными для какой-либо конкретной цели. Документация, на которую вы ссылаетесь, кажется, подразумевает, что использование OIS может немного изменить, например, фактическое поле зрения. Для любой критической цели вы можете провести некоторое эмпирическое тестирование, либо измерив физическую сцену, либо используя программное обеспечение, такое как Hugin , чтобы сшить панораму на 360 градусов (она вычислит эту информацию о предоставленных изображениях в процессе ).

...