Что именно означает «профессиональный уровень» в линейке объективов Nikon? - Фотопедия
4 голосов
/ 04 июля 2016

Я немного исследовал объектив Nikon 16-35 мм f / 4. Как на веб-сайтах Nikon США, так и в Индии ничего не говорится о строительном материале корпуса объектива. Есть класс людей, которые из-за «разочарования» или «удовлетворения» от покупки объектива раздувают этот факт, используя гиперболические жаргоны, например погодостойкость, профессиональная оптика, прочная конструкция и т. д. К сожалению, эти данные носят субъективный характер и не подкреплены какими-либо официальными данными.

Устойчивость к атмосферным воздействиям : Никон неуверен в погодоустойчивости. Все, что он делает, это сползает и пытается убедить своего потенциального покупателя, насколько прекрасен этот кусок стекла.

С отличным качеством сборки, Nano Crystal Coat минимизирует внутренние отражения, уменьшая призрак и вспышку и пыль и влагоизоляция, AF-S NIKKOR 16-35 мм F / 4G ED VR готова к займитесь своим следующим заданием.

Надеюсь, незначительное упоминание о влагонепроницаемости не равносильно тому, что линза закрыта от непогоды.

Строительный материал : В официальных документах нет информации, которую я мог бы узнать. A сторонний обзор говорит,

Внешний ствол изготовлен из магниевого сплава ...

Интересно, что такое объектив профессионального качества? Nikon не отмечает свою продукцию как потребительскую или профессиональную. Является ли это всего лишь рекламным шумихой о довольных или недовольных душах? Какие функции помимо фокусного расстояния и диафрагмы делают объектив пригодным для профессионального использования с более высокими ценниками?

Некоторые из задокументированных факторов, которые приходят мне в голову:

  • ED стекло
  • Нанокристаллическое покрытие для уменьшения появления бликов и бликов
  • Элемент асферической линзы для уменьшения хроматической аберрации
  • M / A, автофокус с ручным управлением
  • Количество линз

Некоторые недокументированные / неофициальные / субъективные факторы, на которые, как мне кажется, люди придерживаются разных взглядов (хуже то, что они диаметрально противоположны), относительно:

  • Резкость
  • Contrast
  • Материал сборки
  • атмосферостойкость
  • виньетирования
  • Хроматические аберрации

Мне интересно узнать, какие аспекты определяют грань между потребительской и профессиональной продукцией в линейке линз Nikon.

EDIT:

Чтобы добавить больше информации, я хочу сослаться на эту статью , где он классифицировал объектив по четырем категориям. Согласно его определению, объектив профессионального уровня,

Professional - высококачественные полнокадровые объективы с постоянной диафрагмой (между f / 1.4 и f / 2.8) с превосходной оптикой, металлическая бочка / крепление, продвинутый оптический дизайн с технологиями верхнего покрытия, быстрым мотором автофокуса и атмосферостойкость. Цены обычно начинаются с $ 1500, но могут быть ниже в зависимости от возраста и других факторов. Примеры: Nikon 70-200мм f / 2.8G VR II, Canon 24-70 мм f / 2.8L II

То, что я нахожу очень субъективным - это несколько преувеличений:

  • Превосходная оптика (что это?)
  • Усовершенствованный оптический дизайн (Что за ...?)
  • Устойчивость к атмосферным воздействиям (В соответствии с любым стандартом? На кого не претендует компания? Различаются ли 18-55 и 14-24 с точки зрения устойчивости к погодным условиям? Или это просто шум вокруг дорогого объектива? )

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 05 июля 2016

Одной из причин, по которой трудно определить «профессиональную оценку», является то, что она будет создавать проблемы для производителя, устанавливая необоснованные ожидания. Легко, например, сказать, что линза с металлическим корпусом более долговечна, чем пластиковый композит ... но это не совсем так. Металлическое тело покажет звуки; пластиковый композит не будет. Металлическое тело будет легко передавать вибрации; пластиковый композит будет их демпфировать. Армированные волокном пластмассовые композиты теперь часто выбирают вместо металлов для различных конструкций. Металл действительно лучше?

Надеюсь, незначительное упоминание о влагонепроницаемости не равносильно запечатыванию линзы от непогоды.

Это то, что всегда заводит меня: чего вы ожидаете от того, что "погодное уплотнение" должно обеспечить? IP51 (защита от пыли и капель воды)? IP65 (пыленепроницаемый и водяная струя)? Вам нужно всего лишь обратиться к IP-коду , чтобы увидеть, что они на самом деле несколько неопределенны в отношении уровня защиты, и выяснение того, как классифицировать среду, в которой вы работаете, является важной частью понимания того, что вы делаете. требования.

Повышение до IP67 или 68 для типичной водонепроницаемости будет чрезвычайно трудным. Подумайте о линзе, расширяющейся для фокусировки или увеличения, и о необходимости полной герметизации в этой области. Не забудьте также крепление объектива ... и вам нужна камера, чтобы соответствовать тем же требованиям. Именно эти требования уступили место системам вроде Nikonos и Nikon 1 AW1.

Какие функции помимо фокусного расстояния и диафрагмы делают объектив пригодным для профессионального использования с более высокими ценниками?

Почему вы смотрите за пределы фокусного расстояния и диафрагмы? Существуют некоторые совпадения в текущих параметрах фокусного расстояния объектива, например, 18-55 и 17-55, 80-200 и 70-200 (и еще 70-200). Среди этих опций апертура - это то, что их разделяет.

Больше нечего обсуждать. Если вам нужен телеобъектив среднего диапазона, вы можете выбрать один из трех вариантов, которые я отметил выше. Если вес является приоритетом, вы выбираете 80-200 и принимаете медленную апертуру. Если приоритетной является диафрагма, выбирайте 70-200 2.8. Не стоит покупать 70-200 2,8 "базовых" или 70-200 2,8 "герметичных". Это не вариант. Нет причин для этого.

Если вы смотрите на 16-35 f4, потому что вы хотите широкоугольный зум, то есть несколько других доступных вам опций: 17-35 f2.8 (старая, более быстрая диафрагма, хотя и не совсем в ширину) и 18-35 f3,5-4,5 (еще меньше, переменная апертура и медленнее на длинном конце). 17-35 - это опция высшего поколения предыдущего поколения. 16-35 и 18-35 являются текущими, и из них 16-35 - это, безусловно, «профессиональный» вариант с нанокристаллическим покрытием, большим весом и множеством обзоров, чтобы показать, что он оптически лучше. Нет более «профессиональной» опции, и поскольку ничего не существует, нет необходимости определять ее.

4 голосов
/ 04 июля 2016

Крупные производители не помечают объективы как «про» или «не про», и у них, вероятно, есть на то веские причины.

Есть очень хорошие профессионалы, которые используют более дешевое оборудование "любительского уровня", потому что их спина больше не может работать с тяжелыми дорогими линзами. Есть профессиональные фотографы, для которых объективы с новейшими функциями экономически неоправданны. И есть профессионалы, которым нужны самые дорогие вещи на планете, потому что этого ожидают их клиенты.

Так что трудно найти какой-либо общий знаменатель, который бы определял, что такое «про» объектив, возможно, за исключением необходимости в надежности. Существуют функции, которые делают линзы лучше или хуже, но не предназначены для профессионалов и непрофессионалов.

1 голос
/ 05 июля 2016

Что именно означает «профессиональный уровень» в линейке линз Nikon?

Это ничего не значит. Это ничего не значит, потому что Nikon не определяет определенные объективы как «профессиональный класс», а другие объективы как «непрофессиональный». Любой, кто использует такие термины за пределами Nikon, делает это на основе собственного произвольного определения, а не определения «профессионального уровня», производимого Nikon.

...