Вот мои два цента о зарабатывании денег с помощью фотографии.
Что я обнаружил из небольшого исследования, которое я провел, так это то, что свадебная фотография - это самый прибыльный способ зарабатывать деньги с помощью фотографии. Ничто не подходит даже близко к этому, по крайней мере, для фотографа-любителя. Затем идут события и архитектурная фотография, но много раз люди хотят, чтобы профессионал освещал такие вещи, а не просто кто-нибудь с DSLR.
И эта иерархия прибыльности представляется универсальной правдой, и это верно не только в Пакистане.
Фотосъемка - один из наименее прибыльных способов заработать приличный доход. Нет, если вы не зарекомендовали себя как участник акций из его золотой эры. Видите ли, принцип Парето вполне справедлив и для фондового бизнеса - 80% проданных фотографий принадлежат 20% лучших авторов. И я не удивлюсь, если большую часть из 80% из 80% займет 1% участников. Юрий Аккурс - вкладчик акций миллионера, и поэтому он, безусловно, занимает львиную долю рынка.
Так что, если вы собираетесь увеличить его на складе, вам придется дифференцировать себя до смерти, придумать USP (уникальное торговое предложение), а затем подождать его, по крайней мере, в течение следующих двух лет, в то же время бизнес нужен, чтобы безубыточности.
Вы услышите крики конца света о том, что запасы насыщаются и становятся товаром, а такие вещи, как все фотографии, которые можно снять, уже сняты.
Дело в том, что нет такого понятия, как насыщенный рынок. Когда люди говорят, что рынок насыщен, они на самом деле имеют в виду, что основные сегменты на этом рынке насыщены. Но это не означает, что на этом рынке не будет ниш, которые были бы не только прибыльными, но и действительно прибыльными и могли бы трансформироваться в полноценные сегменты завтрашнего дня.
Пока сам продукт не устарел, как видеомагнитофон и магнитофон, рынок всегда будет предоставлять вам возможности, если вы захотите углубиться в него. Вы когда-нибудь слышали фразу «длинный хвост»?
Так как вы определяете ниши? Выявление ниш - это не столько проблема, сколько выделение хороших.
Как вы определяете хорошее? Ниша, которая не только имеет больший спрос, чем предложение, но также имеет достаточно потребителей, чтобы быть прибыльными. Например, если ниша, подобная «картинам крокодилов карачи», имеет спрос 10, а предложение шесть, для вас не будет экономически целесообразным рисковать жизнью, выслеживая крокодилов и их взгляды в Карачи, если этого хотят только 10 клиентов. , хотя предложение меньше, чем спрос.
Я, возможно, не так много знаю о фотографии, но я знаю, что это маркетинг и продажи, будучи бренд-менеджером. На самом деле я случайно наткнулся на стоковые фотографии, когда искал фотографии для годового календаря моего бренда. Так как тема, которую я выбрал для календаря, была ориентирована на Пакистан, мое рекламное агентство искал все фото и материалы, относящиеся к теме, но не смог найти достаточно. Это было тогда, когда я понял, что не хватает запасов фотографий о Пакистане.
Скорее всего, если ваша страна не является туристическим магнитом, которым Пакистан прекратил быть, любезно предоставлены мировыми СМИ и, в некоторой степени, нашими собственными проступками, существует большой спрос на фотографии, относящиеся к вашей стране, но предложение иссякло ,
Таким образом, ваша следующая сфера деятельности - определить, какие фотографии востребованы в вашей стране. Это могут быть достопримечательности, памятники или даже птицы, что может быть излишним на международном уровне, но очень востребованным на региональном уровне.
Один из креативных менеджеровВ рекламном агентстве, в котором я работаю, появился собственный микростоковый сайт, посвященный только Пакистану, и я намерен внести свой вклад в этот местный сайт. Как только этот сайт взлетит, скорее всего, будет продано больше моих фотографий, чем на международных фондовых сайтах, где местные фотографии могут потеряться в толпе.