Это, очевидно, один жесткий свет (без модификатора) прямо над оптической осью объектива. Вспышка может быть либо на значительном расстоянии над камерой, либо вспышкой, установленной на камере, отраженной от потолка нейтрального цвета. Мне кажется, что это первое, но если это второе, то флаг (непрозрачный объект, используемый для блокирования света), возможно, был размещен на прямой линии между вспышкой и объектом, так что только отраженный свет освещает объект.
Комбинация мощности вспышки, ISO и диафрагмы была правильно настроена, чтобы обеспечить хорошую экспозицию без потери яркости. Большинству камер очень трудно делать это с использованием автоматических режимов, поэтому для получения видимого результата можно было бы использовать ручную экспозицию и ручное управление мощностью вспышки.
Камера также находится на высоте над лицом объекта и направлена вниз на объект. Если фотограф не был немного выше объекта съемки, то для определения угла съемки использовалась стремянка или другая платформа. Исходя из появления черт лица субъекта, между камерой и объектом было довольно большое расстояние, и использовался объектив с достаточно узким углом зрения (более длинным фокусным расстоянием). Возможно, 85-100 мм для камеры APS-C или 135 мм для камеры с полнокадровым сенсором (или эквивалент для меньшей сенсорной камеры) примерно с 15-20 футов?
Глядя на определение теней на стене, было использовано значение апертуры среднего диапазона. Вероятно, где-то в диапазоне от f / 5,6 до f / 8.
Фон освещается тем же единственным светом, что и объект, и выглядит как обычная белая или очень светло-серая стена.