Первая идея, которая приходит мне в голову ...
Знак или тег - это первое, что увидит клиент. Если вы подписываете изображение под своим именем, вы рекламируете свои личные услуги; если вы подписываете изображение на этикетке компании, вы рекламируете компанию.
Если вы являетесь компанией, то здесь нет никаких юридических проблем. Некоторым людям нравится их имя и они используют его в качестве бренда, другие не скрывают и не прячутся за ярлыком или псевдонимом.
Если вы являетесь сотрудником, которому платят за фотографирование, это совсем другая история. Если вы сделали фотографии для компании, вы должны подписать их с их этикеткой. Возможна подпись как с фирменным знаком (обладатель прав), так и с вашим именем (фактический фотограф). Единственный случай, когда вы имеете право подписывать фотографии только под своим именем, - это случай, когда вы делали снимки и редактировали их в свободное время.