Если в изображении есть что-то уникальное по сравнению с тем, что уже есть, вам, вероятно, лучше обратиться к музыкальным журналам, таким как Rolling Stone (опять же, потому что люди изменились, и теперь это может быть более актуально), или к таким агентствам, как getty и продать им некоторые / все права.
Другой вариант - связаться с галереями, специализирующимися на памятных вещах рок-н-ролла.
Обратите внимание, что с обоими из вышеперечисленных у вас практически нулевая переговорная сила, если только вы не можете запрашивать предложения у более чем одного и заставлять их конкурировать за эксклюзивность (опять же, если предположить, что изображение действительно имеет что-то оригинальное или исключительное)
Другим вариантом было бы связаться с фан-клубами Queen, онлайн-сообществами и т. Д. И предложить своим членам распечатки ограниченным тиражом.
Сайты общего назначения, такие как etsy, redbubble или Society6, вероятно, являются наименее благоприятным вариантом, если у вас нет маркетинговой кампании, нацеленной на целевые демографические данные в ваших списках, или вам не удалось создать из вашего изображения культовый дизайн для печати на футболках с чехлами и рубашках и т.д.