Если у меня есть неопубликованная фотография знаменитости, могу ли я заработать, продавая ее глянцевые отпечатки в Интернете? - Фотопедия
2 голосов
/ 22 сентября 2018

У меня есть ранее не опубликованная фотография Фредди Меркьюри (примерно в 15 футах от меня, взятая мной) с концерта в Королевском Далласе 22 марта 1975 года. Будет ли выгодно продавать глянцевые (любого размера) фото онлайн, и будет ли хорошей рекламой его реклама перед фильмом Bohemian Rhapsody , дебютирующим в начале ноября? Глянцы даже продаются в эти дни? Как это должно быть оценено? Еще в 2008 году я спросил журнал Rolling Stone , будут ли они заинтересованы в картине, но я так и не получил ответа.

Ответы [ 2 ]

5 голосов
/ 23 сентября 2018

1975 - это давно (хотя я тоже помню год), но этот вопрос SE стоит прочитать. Если я правильно читаю страницу «Чистого сердечного приступа» в Википедии, похоже, что Мемориальная аудитория Макфарлина будет закрытой частной площадкой, поэтому можно будет выяснить, действительно ли вы ожидаете получить разрешение на фотографию и авторские права на произведение. .

Будет ли это выгодно, может оказаться уловом 22. Вы ничего не делаете на картинке, кого это волнует? Давным-давно, верно? Но общее правило состоит в том, что в тот момент, когда что-то приносит значительную прибыль, юристы начинают выползать из работы по дереву. И там идет любая прибыль.

[Проходящая мысль - возможно, поэтому Rolling Stone не ответил.]

Краткий ответ - осторожнее с этим. Ранее невидимый снимок Фредди мог быть большой новостью. Если есть шанс, что адвокаты могут быть вовлечены, сначала найдите его.

3 голосов
/ 23 сентября 2018

Если в изображении есть что-то уникальное по сравнению с тем, что уже есть, вам, вероятно, лучше обратиться к музыкальным журналам, таким как Rolling Stone (опять же, потому что люди изменились, и теперь это может быть более актуально), или к таким агентствам, как getty и продать им некоторые / все права. Другой вариант - связаться с галереями, специализирующимися на памятных вещах рок-н-ролла.

Обратите внимание, что с обоими из вышеперечисленных у вас практически нулевая переговорная сила, если только вы не можете запрашивать предложения у более чем одного и заставлять их конкурировать за эксклюзивность (опять же, если предположить, что изображение действительно имеет что-то оригинальное или исключительное)

Другим вариантом было бы связаться с фан-клубами Queen, онлайн-сообществами и т. Д. И предложить своим членам распечатки ограниченным тиражом.

Сайты общего назначения, такие как etsy, redbubble или Society6, вероятно, являются наименее благоприятным вариантом, если у вас нет маркетинговой кампании, нацеленной на целевые демографические данные в ваших списках, или вам не удалось создать из вашего изображения культовый дизайн для печати на футболках с чехлами и рубашках и т.д.

...