Почему организаторы мероприятия имеют право ограничивать деятельность фотографов? - Фотопедия
6 голосов
/ 17 марта 2011

Многие публичные мероприятия, такие как спортивные состязания, концерты и т. Д., Имеют ограничительную политику, ограничивающую способность зрителей фотографировать. Эти правила могут варьироваться от прямого запрета до запрета на использование «профессионального» оборудования. Смотрите также это обсуждение .

Итак, мой вопрос заключается в следующем: что дает компаниям-организациям право применять фотографические ограничения в отношении того, что в конце концов является видимым для публичной аудитории?

Теперь я могу понять их право устанавливать ограничения в чисто личных, только по приглашению, мероприятиях. Но когда кто-либо из представителей общественности может принять решение о посещении, имеют ли организаторы право диктовать поведение представителей общественности?

Ответы [ 2 ]

18 голосов
/ 17 марта 2011

Вы заключаете договор - вы соглашаетесь следовать их правилам, и они соглашаются впустить вас на концерт. Любое мероприятие, для которого требуется билет или оно проводится в частной собственности, на самом деле не является «публичным» событием, и владельцы собственности или организаторы мероприятия могут устанавливать свои собственные правила.

Это очень похоже на этот сайт. Да, вы можете использовать этот веб-сайт бесплатно, и он является общедоступным, но у него есть юридически обязательный договор , с которым вы согласились при создании учетной записи.

( IANAL, TINLA )

2 голосов
/ 16 декабря 2014

Это не публичное мероприятие. Если вы не согласны с их условиями (включая оплату входного билета), то вас не пускают на мероприятие. Если это находится в их частной собственности или у них есть исключительные права на использование собственности в то время, то они могут не пускать вас по любой причине, которую захотят. Они не принуждают вас войти, поэтому они не нарушают ваши права.

Что касается того, почему они накладывают ограничения. Часто это происходит потому, что это либо конкурирующий продукт с тем, который они делают (возможно, они продают фотографии или видео с мероприятия), либо, возможно, из-за контрактного гонщика, связанного с исполнителем. Всадники представляют собой набор требований, которые сам исполнитель предъявляет на площадке. Большая часть дохода для исполнителей поступает от товаров, и поэтому исполнители относительно часто хотят ограничить доступ к материалам с концертов, чтобы попытаться извлечь выгоду из дефицита.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...