помните, что в таких местах «правила» обычно применяются рентакопами. Так что там не так много тренировок, и они могут сильно различаться в зависимости от того, в какую дверь вы входите. Поэтому ожидайте двусмысленности. Много раз, это «выглядит профессионально» для любого, кто на это смотрит, это все, что имеет значение, и нет никакого реального канала обращения.
Я принимал участие в разработке рациональных политик для камер в течение нескольких лет (однажды я был не на том конце субъективного правоприменения, которое стало немного неприятным). В организациях, с которыми я сталкивался, способ, которым они учат помощников оценивать камеры для «не профессионалов», в общем случае ведет к:
Нет сменных объективов (т.е. нет SLR / DLSR).
Нет объективов длиной более шести дюймов.
нет "больших" линз (то есть большие передние линзы, подразумевающие быстрые линзы)
нет штативов или моноподов.
с современным оборудованием вы можете получить действительно хорошие (и публикуемые) изображения с оборудованием, которое соответствует этим критериям. Panasonic / Lumix делает супер зум, который хорошо работает на спортивных объектах, которые ограничивают вас "мазью и выстрелами", потому что это выглядит как один. Все чаще, когда такие вещи, как айфоны, могут создавать изображения и видео высокого качества, это становится проигрышной битвой (но это не поможет вам сегодня).
То, что они пытаются сделать, - это управлять профессиональными изображениями из фотографий, которые не были сертифицированы. Это все более проигрышная битва, но вот что выделяет их: высокое увеличение, быстрые объективы, и, если они знают, что ищут, устройства, которые хороши с низким уровнем шума в условиях низкой освещенности, потому что в конечном итоге это то, что концерт будет. Так что оставьте свои линзы IS дома ..