Как оценить фотографию в рамке? - Фотопедия
3 голосов
/ 04 января 2013

Я искал несколько советов о том, как лучше подходить к оценке моей фотографии.

Я хочу продать свои отпечатки, у меня есть диапазон их в 16 x 12, и все они будут обрамлены белой рамой и деревянной рамой. Отпечатки также имеют тенденцию фокусироваться на пейзажной фотографии в Лондоне и его окрестностях.

Я провел некоторое исследование и видел отпечатки в диапазоне от 50 до 2000 фунтов стерлингов, поэтому, очевидно, существует множество возможностей, когда речь идет о ценах. Может ли кто-нибудь объяснить ключевые факторы, которые следует учитывать при определении цены? Я думал о отметке в 150 фунтов стерлингов, но я не уверен, что это слишком дорого.

Ответы [ 3 ]

7 голосов
/ 04 января 2013

Это несколько освещено в этом вопросе . Но все сводится к тому, что ваши отпечатки стоят того, что люди за них заплатят. Вы можете рассчитать минимальную цену, исходя из ваших материальных затрат и суммы, которую, по вашему мнению, стоит вашего времени, но на самом деле это всего лишь тот этаж, ниже которого вы теряете деньги.

Итак, некоторые ключевые факторы, которые будут влиять на цену:

  • Аудитория: Вы продаете онлайн, на университетской уличной ярмарке или в галерее, вероятно, у вас будет три разных группы людей с разными представлениями о ценности искусства.
  • Ваша репутация. Если вас зовут Ансель Адамс, вы можете получить больше денег за тот же отпечаток.
  • Ваши навыки продаж. Ваша способность объяснить, почему этот отпечаток стоит $ X, поможет определить рыночную стоимость.
4 голосов
/ 04 января 2013

Основными факторами, влияющими на цену, будут ваши навыки и то, насколько людям нравится ваша работа. Название может что-то значить, но если вы можете создавать изображения, сделанные Анселем Адамсом, вы можете взимать гораздо больше, чем если бы вы не могли. Конечно, это может быть трудно понять, но вы можете попробовать:

  • Ask. Разместите несколько фотографий в Интернете и попробуйте получить обратную связь.

  • Попробуйте. Поговорите с местными галереями и посмотрите, сможете ли вы показать несколько ваших отпечатков. Галереи также могут предложить цены, которые подойдут для их клиентов. Вы также можете попробовать кафе и рестораны - некоторые могут быть рады повесить вашу работу на некоторое время.

  • Adapt. После нескольких продаж (или безуспешных попыток) вы всегда можете повысить или понизить цены. Иногда вещи на самом деле продаются лучше по более высоким ценам - покупатели часто определяют стоимость чего-либо, взглянув на цену.

2 голосов
/ 04 января 2013

Это вопрос на миллион фунтов стерлингов! и это относится ко многим отраслям в жизни. Вопрос в том, насколько люди ценят вашу работу, и единственный реальный способ узнать это - спросить!

Попробуйте посетить магазины, где продаются работы местных художников, это может дать вам хорошее первое знакомство, а также продавать их онлайн по низкой цене, а затем каждый раз, когда вы получаете продажу или два, повышать цену, пока никто не купит ваши товары.

Это все о впечатлении. Вы можете сделать продукт, который будет не лучше вашего конкурента, но если вы сделаете свой продукт / упаковку более изощренным и шикарным, богатые люди будут платить за него больше, просто за статус и права хвастаться.

Только вы действительно можете ответить на свой вопрос напрямую.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...