Как продавать цифровые файлы для печати и как их оценивать? - Фотопедия
3 голосов
/ 06 сентября 2016

Недавно я поделился альбомом с моими фотографиями на форуме, посвященном фотографии, и кто-то связался со мной, спросив, могу ли я продать им распечатку, или цифровой файл, чтобы они могли сами распечатать.

Я никогда раньше не продавал никаких отпечатков, и в настоящее время у меня нет времени на это тратить; Кроме того, у меня нет каких-либо инструментов калибровки для моего монитора или какого-либо опыта в высококачественной печати, и я не хочу этого делать наполовину, поэтому я не хочу продавать распечатку прямо сейчас. Тем не менее, я бы согласился продать цифровой файл, чтобы этот человек мог распечатать фотографию. Но я понятия не имею, как оценить цифровой файл и что именно я должен выдать.

Обычно вы просто отправляете высококачественный JPG? Или файл RAW вместе с файлом XMP, содержащим мои правки? (Я отредактировал изображение в Lightroom). Если мне нужно пойти с JPG, я должен просто отправить полный размер (6000x4000) или спросить их, в каком размере они хотят его распечатать, и отправить соответственно уменьшенную версию? И как мне определить цену за это? Каковы соответствующие факторы?

Я читал в Интернете, что я должен учитывать размер изображения, а также время редактирования. Я не знаю, как долго я на это потратил, наверное, меньше 10 минут. Я просто не уверен, как подойти к этому, любая цена, которую я могу придумать, кажется ... случайной Некоторые идеи приветствуются!

1 Ответ

3 голосов
/ 07 сентября 2016

Если вы хотите начать продавать цифровые изображения, вы, вероятно, захотите задать несколько вопросов покупателю, прежде чем принимать какие-либо решения о выходе или цене. Вот некоторые вопросы, которые я бы порекомендовал:

  • Это изображение для личного, коммерческого или некоммерческого использования?
  • Если изображение является коммерческим или некоммерческим, кто является целевой аудиторией и масштабом аудитории?
  • Какой желаемый результат? (Только цифровой дисплей, 4x6, рекламный щит, заголовок сайта и т. Д.)
  • Если изображение является коммерческим или некоммерческим, какова продолжительность использования (1 месяц, 1 год и т. Д.)?
  • Если изображение является коммерческим или некоммерческим, нужно ли им каким-либо образом изменять или изменять изображение?

Эти вопросы помогут вам подобрать подходящую цену, а также создать лицензию, которая имеет смысл для продажи. Некоторые люди полагают, что указание на рекламу в некоммерческой продаже изменит цену; Я настоятельно рекомендую против этого, если вы не уверены, что это приведет к более поздним продажам.

В любом случае, маловероятно, что для вас будет иметь смысл делиться RAW, и еще менее вероятно, что вам придется использовать коляску XMP. Буквально никто не хотел бы, чтобы ваш файл с коляской был частью продажи. Я бы не рекомендовал делиться файлом RAW, если вам не заплатили очень за это, и вы уверены, что имеющееся у вас лицензионное соглашение является желательным для вас исходя из собираемой вами платы.

Конечно, это входит в бизнес фотографии, о котором вам, вероятно, стоит взять книгу, если вы действительно собираетесь относиться к ней серьезно. Быстрый способ без усложнения состоит в том, чтобы подобрать программное обеспечение для цитирования, такое как FotoQuote ( link ).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...