Другим вероятным фактором является то, что спрос может напрямую влиять на предложение. Объективы с более широкой диафрагмой могут быть в 2-5 раз дороже, чем их диммерные аналоги, что обусловлено как меньшим объемом, так и высокой точностью, необходимой для компонентов.
Одним из результатов этого является то, что они продадут намного больше объективов f2.8 за 900 долларов, чем объективов f2 за 1200 долларов, и гораздо больше объективов f2, чем объективы f1.4 за 2100 долларов, поскольку меньшему количеству фотографов будет достаточно потребности в дополнительных прекратить, чтобы оправдать добавленную стоимость. В результате, выпуск более экономичных объективов, отвечающих потребностям 95% их клиентов, до того, как более специализированные объективы для остальных 5% приведут к увеличению продаж, более счастливым клиентам и гораздо лучшему общему доходу.
Вероятно, они также рассмотрели вероятность того, что большинство из тех, кому нужны более яркие линзы, уже имеют оборудование такого калибра и либо ждут, когда они выйдут без зеркала, пока не будет доступно необходимое оборудование, либо в то же время используют переходное крепление. .