Я считаю этот канал хорошим источником советов. Но в этом случае они делают не очень хорошую работу. Позвольте мне объяснить некоторые недостатки и "упущения" на видео.
Видите ли вы эту большую яркую точку в центре зонта?
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/JmNsv.png)
DAM! если у вас есть 72-дюймовый зонт, но вы положили вспышку на 10 дюймов от него, то вы теряете его ... Это почти так же, как если бы у вас был зонт половинного размера. (Это тот же случай, если у вас есть отражающий или полупрозрачный)
Они никогда не учитывают расстояние от вспышки до зонтика.
Вот пример с имитируемой софтбоксом со стробом, расположенным очень близко к ткани (A), дальше (B) и, возможно, со вторичным диффузором (C). Это реально влияет на то, как этот модификатор рассеивает свет. В случае (A) вы тратите свой большой диффузор.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/p8NWD.png)
Это «внутреннее расстояние» (буквально внутри софтбокса) может быть каким-то образом «добавлено» к расстоянию до вашего объекта, и это расстояние от источника света до объекта является одним из факторов, влияющих на покрытие .
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/WqGAB.png)
Но это не единственное упущение в видео.
Любой вогнутый отражающий зонт в некоторой степени имеет эффект «фокусировки» . Конечно, не все они близки к параболическим, но у всех они есть, и одной из переменных, на которых нужно «сфокусировать луч», является расстояние от внутреннего света до фокальной точки.
Чем больше сфокусированный луч, тем меньше охват света (независимо от рассеивания). Многие вспышки имеют функцию «увеличения». Все они - точечные прожекторы, но вы можете сфокусировать луч, и это влияет на то, сколько света находится в какой области.
Некоторые факторы, которые могут повлиять на освещение:
Расстояние от модификатора до предмета.
Расстояние от источника света до модификатора.
Характеристика материала модификатора. Для отражающих глянцевитость или размытость поверхности. Для "сквозных" материалов - прозрачность материала.
Форма модификатора.
Размер модификатора.
«Пометка» модификатора. Вы можете добавить сетки или флаги, чтобы свет не проливался. Добавьте сюда еще несколько переменных с расстоянием от флагов до модификатора и расстоянием до объекта.
Субъективная мера падения . Если у вас все еще есть свет, у вас все еще есть свет!
Ответ на ваш конкретный вопрос
Как размер модификатора влияет на освещение?
Вы говорите мне! Сколько падений и мягкости вы готовы взять на своих полноразмерных портретах?
Существует два сценария того, как вы хотите играть с отношением дистанция против спада.
Вы хотите быстрое падение, но освещаете большую область.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/SsSqL.png)
Вас не очень волнует рассеянность света, но вы хотите свести к минимуму падение.
Чем больше свет, тем дальше от него (по сравнению с меньшим) сохраняется та же относительная "рассеянность", но уменьшается заметный спад от ближайшей части к остальной части.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/hIuHO.png)
Итак, в любом случае ... чем больше, тем лучше.
Дополнительная мысль ...
требуется для портретов 3/4 и всего тела
Модификатор не требуется. Это вопрос стиля. Ваш субъект женский? Мужчина? Ребенок, старый ковбой с красивой белой бородой и шляпой?
Вы можете использовать одну прямую вспышку без какого-либо модификатора, вы можете отразить ее, отразить ее, использовать окно, софтбокс, тарелку, ручной фонарик или нарисовать объект в фосфоресцентном гриме.
Тебе нужно выбрать, какой ты хочешь.
На мой взгляд, софтбокс более универсален, чем косметическое блюдо. Интересно попробовать стрип-бокс.