Огонь определенно можно фотографировать без такой вспышки.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/ue58w.jpg)
EOS 5D Mark II, EF 24-105 мм f / 4L IS, ISO 1600, f / 5,6, 1/1250 сек.
Цветовая темп. 2500K, +1,33 Экспозиция и другие незначительные корректировки в сообщении.
Даже когда пламя сильно переэкспонировано, такое изображение не обязательно должно демонстрировать фиолетовый ореол, видимый на примере фотографии в вопросе.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/X5ZPO.jpg)
EOS 5D Mark II, EF 24-105 мм f / 4L IS, ISO 6400, f / 4, 1/60 с.
Цветовая темп. 2800K, -1,50 Экспозиция и другие корректировки в пост.
Как уже говорили другие, камера, которую вы используете, способствует фиолетовому ореолу. Это может быть что-то такое же простое, как пятна на передней части объектива, что часто демонстрируют фотографии, сделанные с помощью телефонных камер. Или это может быть связано с большим количеством инфракрасной энергии, излучаемой огнем.
Однако можно ожидать, что такое большое количество ИК-сигналов будет отображаться более равномерно во всех трех цветовых каналах. Одна из основных причин, по которой более сложные камеры имеют ИК-фильтры в стеке датчиков, заключается в том, что датчики под каждым из трех цветовых фильтров в датчиках с байеровской маской более или менее одинаково чувствительны к длинам волн более 800 нм.
Если ореол был вызван плохой ИК-фильтрацией, он, скорее всего, проявился бы скорее как серо-белая вспышка, чем фиолетовая. Я думаю, что цвет ореола, скорее всего, будет указывать на цвет покрытий линз вашей камеры. Такие цвета часто являются характеристикой бликов объектива.