[Это не совсем ответ, но это слишком долго для комментария. Я хотел бы прокомментировать этот подход, который, как я знаю, работает в других контекстах.]
Я думаю, что здесь есть интересный подход, который, ну, я опишу.
Если вы предполагаете, что все, что находится перед объективом, делает две вещи:
- превращает большинство фотонов, попадающих в линзу, в случайный шум, рассеиваясь внутри метки;
- но это позволяет небольшому количеству фотонов проходить через немодулированное.
Тогда вы явно не сможете восстановить что-либо из одного изображения, потому что шум затмевает сигнал. Но если вы возьмете длинную последовательность изображений с камеры, то вы можете суммировать эти изображения, и вы обнаружите, что шум медленно размывается, а сигнал - нет.
Обратите внимание, что это будет работать только для некоторого объекта, где, по крайней мере, часть света может пройти сквозь него, что, например, не относится к объективу! Так что это не подход к размытию, это шумоподавляющий подход.
Таким образом, вы можете восстановить полезное изображение, по сути, посмотрев фильм, снятый с веб-камеры, и обработав его. Однако это будет работать, даже в принципе, если есть стабильное изображение: если вы, например, много двигаетесь, то восстановить изображение не удастся.
Тем не менее, я бы использовал крышку, которая на самом деле непрозрачна.
Вот пример такого подхода (в симуляции). Вот набор из 6 изображений: первое - это оригинальная фотография. Ко второму добавлен случайный шум, уровень шума в 100 раз больше, чем у изображения. На остальных изображениях этот процесс повторяется 1000, 10000, 100000 и 1000000 раз (каждый раз с разными случайными помехами). Вы можете видеть, как изображение медленно поднимается из-за шума.
![denoising](https://i.stack.imgur.com/CUsTR.png)