Могу ли я использовать более высокий ASA / ISO с пленочной камерой типа «укажи и снимай», которая говорит, что она достигает только 400? - Фотопедия
6 голосов
/ 14 августа 2018

Если у меня есть пленочная камера (наведи и снимай), которая идет только на ASA 400, могу ли я снимать на пленку с более высоким ASA, например, Porta 800 или 1600? Я пытаюсь стрелять ночью? В основном ищу темные тона с подсветкой.

Ответы [ 6 ]

6 голосов
/ 14 августа 2018

Вы должны дважды проверить спецификации на точке и выстрелить, чтобы увидеть, 1) имеет ли она технологию для считывания ISO со штрих-кода канистры и 2) использовать этот ISO, даже если он находится за пределами пользовательских настроек.

Но давайте предположим, что это невозможно, и самое высокое значение, которое вы можете установить, равным 400, и давайте также предположим, что вы используете 800-скоростную пленку. В этом случае ваша камера будет переэкспонировать каждый кадр на 1 ступень. Цветная негативная пленка неплохо справляется с передержкой - и, честно говоря, я бы не подумал об этом дважды.

У вас есть возможность обработать пленку вручную - техника, в которой вы намеренно переэкспонируете пленку, а затем разрабатываете ее. Профессиональные лаборатории предложат это, но это обычно стоит дополнительно. Это, мы надеемся, спасет некоторые основные моменты, которые в противном случае могли бы быть действительно взорваны чрезмерным воздействием.

Итак, вы все еще можете снимать и получать полезные штыри, и у вас есть варианты для развития. Самым большим недостатком вашего затруднительного положения является то, что вы не можете использовать более быструю выдержку или более открытую диафрагму, чем на самом деле дает более быстрая пленка - особенно при съемке ночью, когда разница между дрожанием камеры и приличным снимком может составлять только один или два останавливается

4 голосов
/ 15 августа 2018

Все зависит от того, как и даже , если , камера рассчитывает экспозицию. Другие ответы касаются камер со встроенным автоматическим контролем экспозиции, поэтому мы поговорим о более элементарных камерах здесь.

Простейшие пленочные камеры не имеют экспонометра и очень мало или совсем не регулируют время затвора или диафрагму. Многие из старых инстаматиков были такими камерами. Они были разработаны для использования со 100-скоростной пленкой при ярком дневном свете и 400-скоростной пленкой при слегка тусклом свете или со вспышкой в ​​еще более темных условиях, например в помещении.

У некоторых был переключатель «солнечный / облачный», который перемещал скользящую апертурную пластину с двумя фиксированными отверстиями, по одному для каждой позиции, что позволяло использовать разницу двух или около того. Иногда «облачная» апертура также удваивается как апертура «флеш-куба». Это позволило использовать пленку с одинаковой скоростью (обычно 100 или 200) либо при ярком солнечном освещении, либо при более облачном наружном освещении, а также в скважинах, а также в помещении или ночью со вспышкой.

enter image description here

Такие апертуры обычно находились в районе f / 11 для «солнечного» и около f / 5,6-8 для «облачного / вспышки». Время затвора с листовыми затворами в линзе обычно составляло 1 / 100-1 / 60. Таким образом, для 200-скоростной пленки «солнечная» диафрагма f / 11 в сочетании с фиксированным временем затвора 1/60 составляла около 2/3 ступеней, переэкспонированных для правила «солнечного 16». 100-скоростная пленка была бы на 1/3 ступени недоэкспонированной в тех же условиях Оба находятся в пределах широты воздействия, разрешенной большинством цветных негативных пленок.

Были даже камеры среднего формата для 120 пленок, которые имели такие элементарные элементы управления. Одной из таких камер была AGFA Clack.

enter image description here

Перечисленные спецификации для AGFA Clack были:

  • Объектив: одноэлементный мениск
  • Диафрагма: F / 8 - F / 11
  • Фокусное расстояние: 5 футов - бесконечность
  • DOF Масштаб: Нет
  • Изготовитель затвора / Тип: AGFA / Поворотный
  • Скорость затвора: B, 1/60
  • Размер пленки: 120
  • Отрицательный размер: 6x9 см

Если известно значение экспозиции для определенной пленки в такой камере, то можно вручную рассчитать, какое значение экспозиции будет применяться к любым другим используемым скоростям пленки. Если знать точное время затвора и диафрагму, тем лучше! Затем мы можем использовать этот рассчитанный EV, чтобы определить, какие условия освещения будут подходить для какой скорости пленки в этой камере.

4 голосов
/ 14 августа 2018

Можно, но вы будете переэкспонировать пленку, если не сделаете какую-то настройку. Цветная негативная пленка может подвергаться такому переэкспонированию, но лучше вместо этого снимать настоящую цветную пленку ISO 400.

Вот ваши варианты:

  • если ваша камера имеет режим компенсации экспозиции, вы можете набрать -1 компенсацию. Это даст вам эффективный ISO 800. (Наберите -2, если вы хотите ISO 1600.)
  • если ваша камера имеет ручную экспозицию, вы можете установить экспозицию самостоятельно. Если вы измеряете с помощью камеры, просто закройте одну остановку или измените выдержку на одну настройку скорости (при условии, что они на расстоянии одной остановки друг от друга, как на большинстве) перед съемкой вашего изображения. Это будет неудобно, но выполнимо.

Если ваша камера не позволяет ни одного из них, я бы рекомендовал избегать более быстрых фильмов и просто снимать фильмы, с которыми он может справиться.

3 голосов
/ 22 августа 2018

Да, , но просто потянув пленку за приблизительные целые ступени более высокого ASA / ISO, который вы указали камере, она имеет (ISO в отверстиях 100,200,400, 800, 1600, 3800 и т. Д.). Помните, что вам придется компенсировать это, когда вы разрабатываете, или сообщайте лаборатории, сколько остановок вы потянули за рулон.

Натяжение пленки происходит естественным образом, когда вы снимаете на пленку с более высоким ASA / ISO, чем та, которую «думает» камера. Каждый фильм имеет различную тягу или толчок, обязательно проверьте спецификации, но вы получите хорошие фотографии с фильма. Потянув и развивая фильм увеличит контраст.

Кстати, именно так работала большая часть фотожурналистов в те дни , когда у них не было лучшего стандарта ASA / ISO для съемки того, что нужно снимать в доступных условиях освещения, перемотайте закрутите камеру, достаньте новый рулон и нажмите или вытяните его по мере необходимости, когда закончите перематывать рулон, извлеките его из камеры и отметьте количество остановок или нажатий на него.

2 голосов
/ 23 августа 2018

Если вы хотите использовать именно эти фильмы, вам нравится «смотреть», вариант - использовать просроченную пленку . Пленка со временем теряет чувствительность, и примерно через десять лет пленка ISO 800 должна вести себя как ISO 400, с которой может работать ваша камера. Однако использование просроченной пленки непредсказуемо из-за таких проблем, как условия хранения, смена цвета и запотевание. Некоторые люди намеренно используют эту непредсказуемость для художественного эффекта, включая перекрестную обработку, как комментарии Hueco .

Если ваша причина желания использовать эти фильмы - снимать в условиях низкой освещенности, вы в значительной степени застряли с любыми возможностями вашей камеры . Вы также можете получить «новый» (использованный), так как rackandboneman также предлагает . Из-за того, что люди переходят на цифровое вещание, некоторые очень хорошие пленочные камеры стоят очень недорого . (Я получил некоторые «бесплатно» просто потому, что они были прикреплены к объективам, которые мне было интересно адаптировать.) Затем, если вы не особенно любите свою текущую камеру, вы можете пожертвовать ее для проекта Film Photography Project.

В других ответах обсуждаются другие вопросы:

  • Джим МакКензи обсуждает компенсацию экспозиции и ручную экспозицию.
  • Майкл Кларк обсуждает камеры без автоматического контроля экспозиции.
  • Hueco и abetancort обсуждают съемку пленки (съемка при ISO ниже номинального). Обратным было бы толкание фильма (съемка с превышением номинального значения ISO).
  • rackandboneman упоминает некоторые общие ограничения камеры, ручной замер, условия слабой освещенности и широту экспозиции.
2 голосов
/ 23 августа 2018

Система замера автоматической камеры, рассчитанная только на пленку до 400 ASA, вряд ли будет работать вообще в условиях освещения, которые вы описываете. Предположим, что камера, если она не откажется от прямой съемки, просто будет работать с самой широкой диафрагмой и самой низкой выдержкой, на которую она способна.

Если вы можете узнать, что это за значения, вы можете использовать догадки или внешний измеритель, чтобы сопоставить сцены со значениями камеры.

Вероятно, что используемая выдержка будет слишком медленной для портативного устройства - используйте штатив, гибкий штатив или другой аксессуар для крепления.

Фильмы, о которых вы упомянули, являются негативными, они могут выдержать многократное несоответствие экспозиции, прежде чем получится непригодное для изображения изображение (именно поэтому дешевые и хитрые камеры так хорошо работали в эпоху кино), а во многих ночных сценах это не так. бедствие, если яркие огни сгорели или темные части исчезают в черном. Не пытайтесь сделать это со слайд-пленкой, 3 останавливается, и нет изображения, о котором можно говорить.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...