Когда мы говорим о цветной пленке, мы часто пытаемся упростить урок, описывая фильм как имеющий только три светочувствительных слоя.Это на самом деле упрощение.Типичная цветная пленка, вероятно, имеет более одного светочувствительного слоя для каждого из трех основных цветов: красного, зеленого и синего.Верхние эмульсионные слои чувствительны только к синему свету.Под этими эмульсиями находится сильно окрашенный желтый слой.Это слой фильтра, блокирующий синий свет.Его цель - предотвратить попадание синего света на чувствительные к нему зеленые и красные эмульсии.Желто-синий блокирующий фильтр необходим, потому что все слои пленки естественно чувствительны к более энергичному синему и фиолетовому свету.Существует много других слоев различных цветов, предназначенных для защиты пленки от воздействия задней части из-за внутреннего отражения.
Тем не менее, поскольку пленка не предназначена для переворачивания и экспонирования сзади, получаются странные изображения.При загрузке видеокамеры можно было загрузить ее в обратном порядке, и мы увидели результаты такого типа.В худшем случае, если фотограф переэкспонирован для загрузки, получилось красное недоэкспонированное изображение, однако, когда фильм проецировался, он проецировался вверх ногами, и сначала показывали конец фильма.Нет способа исправить - грустно - вероятно происхождение этой причуды.
О различных настройках ISO: Неразвитая пленка, если смотреть сзади, имеет молочный цвет (опалесцирующий).Требуется много дополнительной экспозиции, чтобы заставить фильм с обратной загрузкой записывать.Чтобы получить достаточное количество света для попадания на пленку, следует пересмотреть ISO, как если бы пленка имела сверхнизкую светочувствительность.Таким образом, установка ISO на 25 делает это, заставляя камеру открывать апертуру объектива, таким образом проливая больше света на пленку во время экспозиции.Такой акт может позволить всем слоям получить некоторое воздействие.
Если для ISO установлено более низкое значение, например 50, или 100, или 200, количество света, которое фотокамера позволяет вводить во время экспозиции, уменьшается с повышением.Таким образом, каждое повышение ISO уменьшает яркость экспонируемого света.То, что произойдет с каждым параметром, непредсказуемо.
Я не буду обманывать эту причуду, потому что у искусства нет правил.Лично я не думаю, что эта техника имеет много достоинств.