Красная шкала / желтая шкала, верно ли следующее? - Фотопедия
2 голосов
/ 06 августа 2019

Итак, я смотрел в этом уроке о redscale , который является термином, который описывает загрузку цветной негативной пленки с основной стороной пленки, обращенной вперед, так что пленка экспонируется через «заднюю часть»Пленка, а не нормативный метод экспонирования эмульсионной стороны пленки.

В приведена следующая схема для пленки Iso200.Правда ли, что при настройке ISO камеры можно будет установить цвет следующим образом:

  • 200 с красной шкалой ISO
  • 100 с желтой шкалой
  • 50 с оттенками серого
  • 25 iso normalscale

enter image description here

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 06 августа 2019

Когда мы говорим о цветной пленке, мы часто пытаемся упростить урок, описывая фильм как имеющий только три светочувствительных слоя.Это на самом деле упрощение.Типичная цветная пленка, вероятно, имеет более одного светочувствительного слоя для каждого из трех основных цветов: красного, зеленого и синего.Верхние эмульсионные слои чувствительны только к синему свету.Под этими эмульсиями находится сильно окрашенный желтый слой.Это слой фильтра, блокирующий синий свет.Его цель - предотвратить попадание синего света на чувствительные к нему зеленые и красные эмульсии.Желто-синий блокирующий фильтр необходим, потому что все слои пленки естественно чувствительны к более энергичному синему и фиолетовому свету.Существует много других слоев различных цветов, предназначенных для защиты пленки от воздействия задней части из-за внутреннего отражения.

Тем не менее, поскольку пленка не предназначена для переворачивания и экспонирования сзади, получаются странные изображения.При загрузке видеокамеры можно было загрузить ее в обратном порядке, и мы увидели результаты такого типа.В худшем случае, если фотограф переэкспонирован для загрузки, получилось красное недоэкспонированное изображение, однако, когда фильм проецировался, он проецировался вверх ногами, и сначала показывали конец фильма.Нет способа исправить - грустно - вероятно происхождение этой причуды.

О различных настройках ISO: Неразвитая пленка, если смотреть сзади, имеет молочный цвет (опалесцирующий).Требуется много дополнительной экспозиции, чтобы заставить фильм с обратной загрузкой записывать.Чтобы получить достаточное количество света для попадания на пленку, следует пересмотреть ISO, как если бы пленка имела сверхнизкую светочувствительность.Таким образом, установка ISO на 25 делает это, заставляя камеру открывать апертуру объектива, таким образом проливая больше света на пленку во время экспозиции.Такой акт может позволить всем слоям получить некоторое воздействие.

Если для ISO установлено более низкое значение, например 50, или 100, или 200, количество света, которое фотокамера позволяет вводить во время экспозиции, уменьшается с повышением.Таким образом, каждое повышение ISO уменьшает яркость экспонируемого света.То, что произойдет с каждым параметром, непредсказуемо.

Я не буду обманывать эту причуду, потому что у искусства нет правил.Лично я не думаю, что эта техника имеет много достоинств.

1 голос
/ 06 августа 2019

Если я правильно вас понимаю, это не совсем так.Пленка состоит из стопки слоев, как показано здесь .

Если говорить в целом, мы можем обсудить только три слоя: чувствительные к красному, зеленому и синему эмульсии.

Когда свет проходит через них в «правильном» направлении, голубая чувствительная эмульсия поглощает самые высокие длины волн света, в то время как более низкие длины волн проходят через них.То же самое относится к зеленому и красному слоям.

Эти последующие слои не десенсибилизированы к более высоким длинам волн, хотя более высокие длины волн были удалены предыдущими слоями.В случае синего света, дополнительный желтый фильтр включен для поглощения избыточного высокоэнергетического света.

Когда вы снимаете пленку назад, фронт, высокочувствительный красный слой будет реагировать на все длины волны света.,В свою очередь, зеленый слой будет реагировать на зеленый и синий свет, и как только он пройдет через фильтры, оставшийся синий свет выставит синий слой.

Общее количество света уменьшается, когда он проходит черезслоев, так что зеленый слой получает половину света, полученного красным слоем, а синий - примерно половину.

Это оставляет зеленый и синий слои недоэкспонированными.При съемке с более высоким изо, вы переэкспонируете красный слой - обычно до точки, где он достигает максимума - позволяя вам увеличить относительную экспозицию оставшихся слоев, что приводит к различным цветовым эффектам.эмуляция красного масштаба, но она демонстрирует характерное «смещение желтого цвета» при увеличении ISO (каждая панель была обработана нажатием на соответствующем количестве остановок).

Yellow shifting in redscale as ISO increases

...