Как разные развивающиеся жидкости влияют на черно-белую пленку? - Фотопедия
7 голосов
/ 04 октября 2018

Я вернулся из месячной поездки в Америку, и когда я был там, я взял более 30 рулонов черно-белой пленки. Теперь, когда я нахожусь в Великобритании, я бы хотел, чтобы они были разработаны. Из-за стоимости я хотел бы попытаться разработать их сам, чего я никогда не делал раньше. Все фильмы черно-белые и представляют собой смесь Ilford HP5, Fomopan 400, Fomapan Retropan 320, Kentmere 400 и двух инфракрасных пленок Rollei.

Я прочитал несколько статей, посмотрел несколько видеороликов на эту тему, и я не думаю, что делать это вне меня. Из всех моих исследований, хотя у меня был один ноющий вопрос, созданный несколькими видео, в которых упоминается среда разработки.

Несколько источников сказали, что разные жидкости дают разные результаты негатива, но я не смог найти примеров того, что конкретные разработчики делают с разными типами пленки. Я хотел бы знать, с чисто художественной точки зрения, не столько, насколько один разработчик разрабатывает фильм быстрее другого. Я даже видел растворимый кофе, который используется в качестве разработчика, но, поскольку у меня нет базовых данных для других разработчиков, я не заинтересован в том, чтобы сделать кофе своим первым выбором!

Мне было бы интересно узнать, действительно ли разработчики имеют какое-либо значение для конечного производства негатива или нет. Но, как я уже сказал, я не видел какого-либо определенного источника по этому вопросу.

Ответы [ 7 ]

9 голосов
/ 04 октября 2018

Во-первых, я не советую разрабатывать роллы из вашей поездки. Новички сталкиваются с многочисленными подводными камнями, и то, что может пойти не так, пойдет не так. Сказав это, очень интересно разрабатывать фильмы, так что дерзайте - просто выбирайте жертвенные роллы, пока не пройдете кривую обучения.

Теперь о разработчиках: все разработчики являются восстановителями, они уменьшают (разделяют) светочувствительные соли серебра, которые являются лакомствами, которые заставляют фильм работать. Пленка состоит из прозрачной пластиковой основы, покрытой слоем желатина. Желатин действует как клей; он удерживает светочувствительные вкусности на месте. Эти вкусности - кристаллы серебра плюс галоген (по-шведски солонка). Используемые галогены - это бром, хлор и йод.

Кристалл галогена серебра относительно стабилен, если принять меры, чтобы он не видел световую энергию. Когда щелкает затвор камеры, изображение внешнего мира проецируется на поверхность фотопленки. Световая энергия бомбардирует фильм. Яркость этого светлого и теневого изображения пропорциональна записываемой перспективе. Таким образом, кристаллы галогена серебра получают попадания фотонов, и каждый удар ослабляет связь, которая связывает серебро с галогеном. Экспозиция камеры недостаточна для разрушения кристалла, однако связующая связь ослаблена.

Когда пленка погружается в раствор проявителя, кристалл галогена серебра испытывается. Если связь слабая, проявитель восстанавливает (разделяет) кристалл на металлический осколок и галоген. Галоген растворим в воде; это растворяется в проявителе, который является главным образом водой. Изображение представляет собой раскрепощенный металлический осколок, поскольку этот металл непрозрачен, поэтому он выглядит черным. Когда этап разработки завершен, изображение было сформировано. Металлическое серебро присутствует пропорционально яркости перспективы.

Существует бесчисленное множество различных агентов-разработчиков для выполнения этой задачи. Выбранный вами разработчик, вероятно, будет состоять из комбинации метола и гидрохинона. Можно использовать любой из них, однако большинство формул разработчика содержат эти два в различных комбинациях. Метол дает изображения с более мягким контрастом, тогда как гидрохинон дает более высокий контраст. Большинство мелкозернистых проявителей (обеспечивают превосходную способность к увеличению) содержат растворители или другие средства для уменьшения размера металлического серебряного пуха, которые составляют время изображения. Опять же, есть бесчисленное множество комбинаций, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки.

6 голосов
/ 04 октября 2018

Будьте готовы погрузиться в мир тайн. Использование «единственно правильного» разработчика ™ с тайной щепоткой сырого химического вещества в водяной бане, поддерживаемой на доли градуса, и остановка времени разработки на правильные десятые доли секунды так же жизненно важны для художественного фотографа, как и для него. для амбициозного мастера по продаже древесины для своих скрипок, которая должна быть записана в первое воскресенье после первого полнолуния после первого снегопада перед зимой, или для аудиофилов, чтобы его оборудование питалось от бескислородных медных кабелей от очищенного сетевого источника.

А если серьезно, для большинства комбинаций фильма и разработчика практически невозможно увидеть какую-либо разницу вообще. Если у вас нет очень специфических требований и вы хотите «подправить» свои негативы за небольшую сумму в любом конкретном направлении, вы преуспеете с любым разработчиком общего назначения. Ilford ID11 или Kodak D76, предложенный Hueco (оба эквивалентны), является хорошим предложением. Единственное конкретное предложение, которое я могу вам дать, заключается в том, что с более быстрыми фильмами (400 ASA или более) вы можете избегать разработчиков, которые, как обычно известно, подчеркивают зернистую структуру (например, «Родинал»), за исключением случаев, когда вы действительно хотите получить очень зернистое выражение.

Помните, однако, что при создании фильма нет функции отмены. Если вам не нравится результат, вы не можете откатиться и попробуйте снова с другими настройками. Если изображения из вашей поездки важны для вас, я, возможно, рассмотрю возможность предоставить эти фильмы в лабораторию и попрактиковаться с менее важным материалом.

4 голосов
/ 04 октября 2018

Ты прав. Я также не думаю, что это за вами; но это займет некоторое время и несколько попыток, чтобы получить вещи по желанию. Старайтесь не учиться вещам, которые вы не возражаете.

Разработчик влияет, помимо прочего, на зернистую структуру галогенида серебра, остроту, разрешение, пиковую плотность и контраст (гамма).

Большинство всего о разработчиках - это уступка одной характеристики изображения другой. Высокая острота зрения обычно достигается за счет контраста и наоборот.

Есть компенсирующие разработчики, которые непропорционально работают в тенях больше, чем в светлых.

Высокоэнергетические проявители, такие как D-72, обычно используются для крупнозернистой продукции - так называемый «попкорн». Это малоконтрастный высококонтрастный проявитель, обычно используемый для бумажных эмульсий.

Мое любимое "решение" - это двухэтапный двухэтапный проявитель A & B, который замачивается в растворе А в течение двух или трех минут (без перемешивания), затем удаляется, сливается и замачивается (без перемешивания) ) в растворе B в то же время - продолжите с остановкой и исправьте.

Правильная техника агитации жизненно важна. Слишком много, и края вашего изображения будут чрезмерно развитыми и нерегулярными по сравнению с правильным перемешиванием.

Температура является проблемой. Все растворы должны быть и должны оставаться при желаемой температуре, включая воду для стирки после этого. Это нельзя переоценить.

Я полагаю, что перед обработкой снимков вы не можете заменить съемку и обработать некоторые «выброшенные» местные предметы, пока не сможете с уверенностью приступить к тому, что имеете.

Каждая отдельная комбинация фильма и разработчика даст вам другой эффект, который станет очевидным только после того, как вы попробуете их.

Не существует определенного предиктора того, как будет выглядеть скрытое изображение при любой данной обработке. Мы используем кривые и средние сенситометрические данные.

Редактировать: дополнительный совет по поводу смены сумок: возьмите 8 блоков и 8 деревянных дюбелей, чтобы построить самую большую опрокидывающуюся раму, которая поместится в сумку для пеленания и сделает вместительную светонепроницаемую палатку. Я использую углы из "игрушки-повозки" и более длинные дюбели из твердой древесины из хозяйственного магазина. Храните детали рамы в сложенном пакете. Преимущество заключается в том, что получившаяся «крыша» дает достаточно свободного пространства, чтобы ткань не мешала вам. Это было удобно для загрузки и выгрузки 8 "x10" держателей пленки в полевых условиях. Я также использовал ту же сумку для загрузки разгрузочных 35-мм пленочных журналов для кино, которые большие, тяжелые и громоздкие, чтобы иметь дело с ними. Рукава идут в стороны рамы. Убедитесь, что внутри вашей сумки нет грязи, пуха, скотча и пленки. Осмотрите внимательно. Тем не менее, он НИКОГДА не заменит красивого чистого счетчика.

Knock-down

2 голосов
/ 05 октября 2018

Теория развития (Как развивающиеся жидкости влияют на черно-белую пленку)

Чтобы быть практичным , развивающий агент должен:

  • четко различают открытые и неэкспонированные галогениды серебра; быть свободным от запотевания;
  • достаточно стабильный в растворе;
  • достаточно растворим в воде;
  • не должен размягчать желатиновый слой; и
  • должен быть нетоксичным.

Компоненты практического разработчика Наиболее успешными и наиболее часто используемыми разработчиками являются органические соединения. Механизм развития представляет собой скорость процесса в зависимости от времени и температуры, а также концентрации.

  • Проявитель (ы) - для восстановления галогенида серебра до металлического серебра
  • Щелочь - для поддержания проявочного раствора на должном уровне pH (основы) для активности проявителя.
  • Консервант - сульфит натрия) в качестве антиоксиданта, который в сочетании с проявителем образует продукты, влияющие на скорость развития.
  • Restrainer - бромистый калий для снижения тумана (из неэкспонированных, но химически восстановленных галогенидных кристаллов.

Характеристики основных проявителей пленки.

Гидрохинон (п-дифидроксибензин) Гидрохинон - это медленный, мощный проявитель, который используется один, где требуются высокая плотность и контрастность, как в (литологическом) процессе, но чаще с метолом (см. Ниже) ). В одиночку он сильно замедляется низкой температурой, будучи практически инертным ниже 55 ° F. При температуре выше 70 ° F возможен чрезмерный туман и пятна.

Метол (п-метиламинофенол) Метол является чрезвычайно энергичным, мягко работающим проявителем, не подверженным значительному воздействию температуры или ограничителей. Метол с одним только сульфитом является полезным отрицательным проявителем, когда желателен низкий контраст. При добавлении щелочи он образует более энергичный, но мягкий рабочий проявитель, который полезен для тонкодисперсных мелкозернистых отрицательных эмульсий. Обычно используется с гидрохиноном. Скорость развития (измеряемая ростом плотности и контраста) больше для комбинации, чем для суммы метола и гидрохинона в отдельности. Это называется «аддитивность». Kodak назвал материал «Элон», если вы найдете его в капсуле времени.

Параминофенол Это быстродействующий мягкий мягкий проявитель, похожий на метол, но истощается быстрее. Это полезно для высокотемпературных разработок и для приготовления высококонцентрированных проявителей с отличными сохраняющими свойствами. (Родинал, Азол и др.)

Фенилендиамин Пара- и орто-фенилендиамин являются единственными действительно мелкозернистыми проявляющими агентами, но низкая энергия восстановления и воздействие растворителя на галогенид серебра требуют значительного увеличения воздействия. Чтобы избежать этого, фенилендиамин часто сочетается с глицином, метолом или другими более энергичными проявителями. Хотя зерно не так хорошо, как с одним фнилендиамином, потеря скорости намного меньше. Фенилендиамины сильно токсичны, поэтому следует избегать контакта с раствором.

Пиро (пирогаллол) (1,2,3-тригидроксигензин) Пиро почти полностью вытеснен метолгидрохиноном (MQ) и другими неокрашенными проявителями. Поджигатель производит два изображения: одно из серебра, а другое - изображение красителя, которое является побочным продуктом окисления проявителя. Плотность окрашенного изображения зависит от количества сульфита, но зависит от температуры, разбавления и других факторов, которые влияют на скорость окисления. Пиро часто сочетается с метолом, реже с глицином. С диаминофенолом он развивается без щелочи.

Пирокатехин (катехол) (о-дигидроксибензол) Пирокатехин во многом похож на пиро. Его ярко выраженное загорающее действие использовалось в качестве компенсации разработчикам. Мелитрильный проявитель, Меритол, представляет собой соединение пирокатехина и парафенилендиамина.

Фенидон (1-фенил-3-пиразолидон) Один Фенидон является активным проявителем, но имеет исключительно низкий контраст. Он используется главным образом с гидрохиноном, будучи гораздо более эффективным, чем метол.

1 голос
/ 04 октября 2018

Я советую потренироваться на неважных, снятых на месте фильмах, прежде чем обрабатывать ценные праздничные кадры. Но определенно научитесь разрабатывать фильм - это очень весело и весьма полезно.

Что касается того, какие разработчики использовать, существует множество вариантов. Если вам нужна хорошая техническая отправная точка, я мог бы указать вам на Поваренную книгу по разработке фильмов , написанную Стивом Анчеллом. (Его книга Darkroom Cookbook не менее интересна, она также охватывает разработку бумаги и другие химикаты, включая тонеры.) Я думаю, вы найдете их хорошими для чтения и выучите кучу. Насколько я знаю, они оба напечатаны, и их довольно легко найти.

Но чтобы вернуться к вопросу, я настоятельно рекомендую вам начать с Kodak D-76 или Ilford ID-11 (они взаимозаменяемы). Они представляют собой порошки, поэтому их недорого перевозить, и их довольно легко смешать. Вы смешиваете порошок в маточный раствор, который в некоторых случаях вы можете использовать как есть, или вы также можете взять какой-нибудь маточный раствор с различным количеством воды для приготовления рабочего раствора. С D-76 / ID-11 я предпочитаю разведение 1 + 1, то есть проявитель равных частей и вода. Смешайте только то, что вам нужно, из предварительно смешанного раствора и выбросьте после использования.

D-76 / ID-11 - очень щадящий разработчик, который не слишком чувствителен к ошибкам во время обработки. Это золотой стандарт разработчиков; все фильмы разработаны, чтобы хорошо работать с ним. Это недорого, легко найти и легко использовать.

Многие работники темной комнаты предпочитают жидких застройщиков, и у них есть свои преимущества, но их доставка обходится дороже из-за большего веса. Единственный жидкий проявитель, который я держу в своей темной комнате - это Родинал. Он основан на совершенно другой химии от D-76 и, хотя он имеет тенденцию к зернистым результатам, имеет хороший тональный диапазон. Я бы попробовал этого разработчика после того, как вы разработали несколько десятков рулонов в D-76 / ID-11. Исходное решение длится почти бесконечно, что является хорошим плюсом. (D-76 годен в полных закрытых бутылках около шести месяцев.)

Как только вы промокли от этих ног, вы, вероятно, будете знать, в каких направлениях хотите идти. Kodak HC-110 - жидкий концентрат, который хорошо работает с большинством пленок. Он густой и густой, поэтому с ним немного хлопот, но это хороший продукт. Я также использую разработчиков на основе пирогаллола, таких как PMK, в некоторых своих работах, но я бы попробовал это в вашей карьере в темной комнате. Они на самом деле окрашивают эмульсию, которая помогает замаскировать часть зерна и углубить плотность, но требует небольшого ухода при использовании, и их довольно сложно найти (вам часто приходится смешивать их с нуля). (Если ПМК звучит интригующе, посмотрите «1015 * Книгу поджигателей» Гордона Хатчинга .)

Удачи и веселья! Только не сходи с ума слишком быстро! Познакомьтесь с одним или двумя фильмами и одним разработчиком - действительно привыкните к ним, и затем расходятся и экспериментируют.

PS - подождите, пока вы не начнете печатать свои собственные черно-белые изображения на настоящей фотобумаге, и мы снова сможем поговорить о разных разработчиках печати. :) (Подсказка: Kodak Dektol и Ilford Bromophen; кандидат в дикие карты: Ansco 130.)

1 голос
/ 04 октября 2018

Разработчики могут быть разбиты на несколько больших категорий:

Разработчики мелкого зерна / Разработчики растворителей

Примеры включают Kodak D-76 и XTOL. Они имеют тенденцию размягчать зерна, создавая очень тонкий вид зерна за счет некоторой остроты зрения.

Нерастворители для разработчиков

Примеры включают Родинал и HC-110. Эти разработчики оставляют зерна в натуральную величину и часто используются в сильно разбавленных растворах (например, 1 + 100), что еще больше повышает точность. Пока у вас не будет больше опыта, я буду держаться подальше от не-платежеспособных разработчиков. Во что бы то ни стало, поиграйте с ними, но не в кадрах, которые вы бы не бросили в категорию «тест».


Знакомство со структурой каждого фильма и с тем, как разные разработчики и техники могут что-то изменить, - долгая дискуссия. Я бы посоветовал вам публиковать более целенаправленные вопросы по этому вопросу, как они есть.

Пока что мой лучший совет для вас - использовать что-то проверенное и верное, поскольку результаты должны быть хорошими для вас. Kodak D-76 - отличное место для старта. Если вы когда-либо не уверены в своих временах разработки, Интернет здесь, чтобы спасти вас .


Что касается получения фильма на барабане - я понимаю затруднения. Мы с женой должны были провести время в студии площадью 500 кв. Футов с огромным окном и в городе, в результате чего во всем помещении не было светонепроницаемой комнаты. Дверь в ванную задела так сильно, что мне пришлось бы обклеивать полотенца даже вокруг нее, даже ночью. Таким образом, использование сменного пакета было необходимо.

Это, однако, не идеально, особенно для начинающих. Хотя я скажу, что это не невозможно. Просто убедитесь, что вы стали очень удобно обращаться с пленкой, во-первых, загружая рулон на свету ... во-вторых, загружая в темноте ... и в-третьих, загружая в темноте в пеленальный мешок.

0 голосов
/ 05 октября 2018

Я тоже уничтожил свой первый рулон пленки (типа 120), потому что я не мог получить закручивающиеся концы в спираль резервуара Паттерсона. (Рекомендуется Patterson Super System 4). Конечно, там были незаменимые фотографии. :-(

35-мм пленка намного проще, если ваша камера оставляет конец картриджа. Вы можете просто вставить конец в спираль, прежде чем выключить свет, и через минуту все это в баке, и вы можете снова включить свет для обработки. Научитесь резать конец фильма в темноте. Картриджи Ilford легко открывались без инструментов, если конец не торчит. Практика с расходным фильмом!

Что касается разработчика и установщика, я бы просто пошел с тем, что продает фотомагазин, сейчас у вас не так много выбора. Я использовал Nivenool (одноразовые мини-флаконы), но, несмотря на название, мои негативы всегда отличались высокой контрастностью. Храните концентрат в холодильнике, он имеет ограниченный срок годности. Если темно, то это испорчено.

Развитие: температура, время и перемешивание имеют значение! Вам понадобится хороший термометр и часы. Смешайте теплую и холодную воду до желаемой температуры, а затем добавьте концентрат проявителя, и все. Промывка водой останавливает развитие, конечно же, через светонепроницаемое отверстие в баке. Фиксация совсем не критична, и разбавленный фиксатор можно использовать несколько раз. На полпути исправления вы можете открыть резервуар, чтобы взглянуть. Затем происходит много полосканий.

Сушка негативов без царапин и пыли затруднена, не спешите! Влажная эмульсия мягкая и липкая. Добавьте несколько капель смягчителя поверхностного натяжения к последнему полосканию. Купите пару зажимов, чтобы повесить рулон от веревки для белья в комнате без пыли. Никаких ударов, нет фена, просто терпение.

Пожалуйста, практикуйтесь сначала, делайте, как я говорю, а не так, как я. ;-)

...