(фильм) Отношение ИСО к правилу Санни 16? - Фотопедия
2 голосов
/ 27 марта 2017

Так что я засвидетельствовал себя на Солнечной 16, чтобы снимать на 35-мм пленке, в основном Kodak Portra 400.

Во всех видео или статьях, которые я прочитал, упоминается, что Sunny 16 в основном устанавливает настройки камеры на 1/250, если у вас 200 ISO-пленка (т. Е. 1 / film_speed) и f16, если она очень солнечная с резкими теневыми краями, f11 с солнечный с более мягкими теневыми краями и т. д.

Однако и здесь возникает мой вопрос, кажется, они объясняют это одинаково со всеми скоростями пленки ISO и просто меняют формулу 1 / film_speed на скорость пленки. Таким образом, в приведенной выше формуле все будет так же, кроме 1/500, если у вас есть 400 пленок ISO в камере и т.д.

Поэтому, как я могу учесть и визуализировать в своих солнечных 16 оценках с разными ISO, например, если у меня скорость 400 пленок ISO?

Спасибо!

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 27 марта 2017

Следовательно, как я могу принять во внимание и визуализировать в своих солнечных 16 оценках с разными ISO, например, если у меня скорость 400 пленок ISO?

Рейтинг ISO фильма указывает на его чувствительность. ISO 400 означает, что пленка в два раза чувствительнее, чем ISO 200, и в четыре раза чувствительнее, чем ISO 100. Правило солнечного 16 гласит, что в солнечный день съемка при f / 16 и скорости затвора, обратной обратному ISO, будет дать о правильной экспозиции. Таким образом, если вы используете пленку ISO 400, f / 16 и 1/400 дадут правильную экспозицию. Если у вас есть пленка ISO 1000, f / 16 и 1 / 1000s дают правильную экспозицию. Скорость затвора регулируется в соответствии со значением ISO, потому что чувствительность пленки и длительность экспозиции изменяются обратно пропорционально: если ваша пленка в два раза чувствительнее, вы должны выставлять ее только вдвое дольше.

Солнечный 16 не означает, что вы всегда должны снимать с f / 16, - это всего лишь руководство, чтобы получить правильное значение экспозиции. Если вы знаете правильную выдержку затвора при f / 16, вы можете легко определить выдержку затвора для других диафрагм, поскольку диафрагма и выдержка также изменяются обратно пропорционально: если вы используете диафрагму, которая в два раза больше, впуская вдвое больше света, так что вы должны выставлять в два раза дольше, чтобы получить тот же уровень экспозиции. И наоборот, если вы уменьшите размер апертуры (помните: это означает, что число f увеличивается на вверх ), то вам нужно увеличить время экспозиции. Например, если вы хотите снимать с f / 8 вместо f / 16, вы компенсируете большую диафрагму, уменьшая время экспозиции на две ступени, потому что f / 8 на две ступени быстрее, чем f / 16. Или, если вы хотите снимать с f / 22, вы бы увеличили время экспозиции на одну ступень, потому что f / 22 на одну ступень медленнее, чем f / 16.

1 голос
/ 27 марта 2017

1 / скорость затвора @ f / 16 является основой для правила «Солнечный 16». Это эмпирическое правило предшествует современным камерам. Для большей части истории камеры большинство регулируемых камер имели затвор между объективами. Это механическое устройство, состоящее из тонких металлических листов, которые открывались, а затем замыкались пружинами.

Время срабатывания затвора аналогично пружинному секундомеру. Мы говорим о главной пружине, зубчатой ​​передаче и эвакуационном механизме. Примитивный материал по сравнению с современными электронными механизмами. Чтобы упростить жизнь и сделать последовательность выдержек «элегантной», типичным набором чисел было: 1 - 1/2 - 1/4 - 1/8 - 1/15 - 1/30 - 1/60 - 1/125 - 1/250 - 1/500 секунды. Обратите внимание, что плавная прогрессия была ухудшена в 1/15, которая должна быть 1/16, и снова в 1/125, которая должна быть 1/120. Снова последовательность, фактически используемая, "изящна". Теперь остальная часть истории: Конструкция затвора между объективами начинает экспозицию как крошечное отверстие, которое расширяется до полного открытия. В конце цикла открывания лезвия должны остановить свое движение в течение заданного времени. Когда затвор закрывается, отверстие уменьшается до тех пор, пока затвор полностью не погасит свет. Другими словами, цикл открывания и закрывания затвора проходит вверх и вниз по числам f /. Эффективность этого механизма составляет около 66%. Это, плюс ошибки в механизме эвакуации, предотвращает точность лучше, чем 1/3 f-стопа

Итак, вы беспокоитесь о невозможности установить выдержку на 1/400 секунды! Вместо этого вы вынуждены использовать 1/500. Суть в следующем: мы не можем установить экспозицию ближе, чем на 1/3 от стопа - зачем волноваться?

1 голос
/ 27 марта 2017

Вы используете рейтинг ISO для определения скорости затвора Sunny 16. Sunny 16 - руководство по освещению ярким солнцем без экспонометра, основанное на скорости затвора 1 / ISO секунд , подходящей для f / 16. Все эквивалентные риски включены.

Пример, если ISO 100, то 1/100 секунды при f / 16,
или 1/200 секунды при f / 11,
или 1/400 секунды при f / 8 и т. д. (Эквивалентные экспозиции)

И, конечно, Sunny 16 включает в себя приближения для облачных дней, судя по отбрасываемым теням.

Однако в свое время существовали разные методы определения скорости пленки. Стандарты ASA начались в 1946 году, а ISO был принят в 1974 году. До этого использовался Sunny 16. В 1930-х и 1940-х годах экспонометры Weston использовали свои рейтинги скорости пленки Weston, которые обычно на 1/3 ступени отличались от ASA или ISO сегодня.

Яркое солнце обычно измеряет EV 15 при ISO 100 (зависит от ясности неба). Это также на 1/3 ступени отличается от Sunny 16, что может объяснить вариации 1/250 против 1/200 секунды. Мы не можем судить тени ближе, чем на 1/3 ступени.

http://www.scantips.com/lights/sunny16.html имеет некоторые из этой истории.

...