Какова связь между скоростью пленки и настройкой ISO на моей пленочной камере? - Фотопедия
4 голосов
/ 12 января 2019

Какова взаимосвязь между числом скоростей пленки, которую вы кладете в пленочную камеру, и настройкой ISO на самой камере? Вы ставите их на тот же номер или настраиваете их в соответствии с окружающей обстановкой и освещением?

Ответы [ 4 ]

6 голосов
/ 12 января 2019

Теоретически, необходимо установить ISO / ASA камеры в соответствии с ISO / ASA пленки, загружаемой в камеру. Это то, с чего должны начинать те, кто только учится снимать фильм.

На практике бывают случаи, когда можно изменить настройку ISO / ASA, чтобы она отличалась от загруженной пленки.

  • Если пленочная камера не имеет диска Компенсация экспозиции , можно использовать настройку ISO / ASA для эффективного набора EC . Например, если вы загрузили скоростную пленку ISO 200 и хотите недоэкспонировать за одну остановку, это так же просто, как изменить настройку ISO / ASA на ISO 400, что на одну ступень быстрее, чем ISO 200. Для той же пленки, если мы хотели переэкспонировать на 2/3 ступени, мы могли установить скорость пленки на 125, а измеритель дал бы нам показание, которое выставило бы 2/3 ступени для 200-скоростной пленки.
  • Контрастность черно-белой пленки может быть увеличена или уменьшена путем чрезмерного или недоэкспонирования при съемке, а затем для компенсации, выполнив противоположное со временем проявления. Например, если снимать черно-белую пленку ISO 400 при ISO 800, пленка будет недодержана одной остановкой. Когда пленка проявлена, увеличение времени погружения пленки в проявитель может дать компенсацию, но за счет меньшего контраста и большего зерна. Иногда этот взгляд желателен. Иногда это нежелательно, но фотографируемые объекты и условия освещения, в которых они фотографируются, требуют «проталкивания» пленки. Спорт ночью, например.

Большинство производителей фильмов публикуют листы данных для каждого из своих фильмов, в которых указаны сроки разработки для съемки фильма на разных скоростях, а также для разработки фильма, когда он снят с объявленной чувствительностью. Они также включают в себя данные, касающиеся выдержек длительностью более одной секунды (для большинства фильмов), на которые влияет эффект Шварцшильда, также известный как ошибка взаимности . Каждый фильм имеет разные характеристики, и размер компенсации, необходимой для длительной экспозиции, может существенно различаться в зависимости от фильма.

При «толкании» рулонной пленки следует помнить, что весь рулон будет развёртываться сразу, поэтому каждый должен снимать весь рулон при определенном значении ISO / ASA.

С другой стороны, использование шкалы ISO / ASA для компенсации экспозиции может быть выполнено для каждого снимка. Если я сделаю три или четыре снимка заснеженного ландшафта, я могу увеличить экспозицию, чтобы счетчик камеры не был одурачен, а белый снег не приобрел оттенок среднего серого, а затем снова установить скорость пленки на нормальную настройка для последующих снимков, сделанных позже при более нормальных условиях съемки. Следует помнить, что после съемки необходимо вернуть диск ISO / ASA на фактическую скорость пленки!

До того, как пленка 135 начала использовать кодировку DX , чтобы позволить камере автоматически устанавливать ISO, многие 35-мм зеркальные фотокамеры имели небольшой держатель на задней стороне дверцы пленки, который был как раз подходящего размера для удержания квадрата конец кинопленки. На концах коробок с пленками почти всегда был напечатан тип пленки и скорость. Их часто называли «напоминаниями о фильме».

enter image description here

2 голосов
/ 12 января 2019

Скорость фотопленки - это числовое значение, которое показывает ее чувствительность к свету. Международная организация по стандартизации (ISO) отвечает за разработку и публикацию методов испытаний, которые будут использоваться при назначении ISO для любого конкретного фильма. Цифровое сообщество также выделяет значения ISO, которые близко отражают схему ISO.

Исторически многие методы использовались для оценки фотопленки в отношении ее чувствительности к свету. Поскольку в различных методах испытаний использовались разные критерии, для одного и того же материала часто публиковались разные значения. Вскоре отдельные страны возложили эту задачу на свое Бюро стандартов. У нас были ASA, Американская ассоциация стандартов, BSA, Британская ассоциация стандартов, DIN, Deutscher Normenausschuß (Германия), ГОСТ, бывший Советский Союз и другие.

Опубликованное значение ISO, безусловно, является настройкой, которую следует использовать, если только при этом не будут получены нестандартные результаты. В этом случае ваше средство правовой защиты будет методом проб и ошибок, чтобы найти исправленное значение, которое подходит вам, то есть, специфично для вашего оборудования и / или методов работы.

Почему ISO может потребоваться настройка? Значения выдержки затвора или настройки диафрагмы (числа f) вашей камеры могут быть не откалиброваны. Используемая система измерения освещенности (экспонометр) также может нуждаться в калибровке. Метод, используемый для создания пленки, может изменить ее чувствительность к свету. Источники света и / или окружающий свет могут отличаться по частотам (цветам) от используемых методов испытаний, что приводит к изменению чувствительности экспонирующего материала.

Существует множество возможностей, которые могут изменить опубликованный ISO и сделать его недействительным. Если вы постоянно испытываете некачественные результаты, было бы разумно применить коррекцию. Ваша камера, вероятно, обеспечивает это, просто выполнив настройку + или - с помощью регулятора компенсации экспозиции.

1 голос
/ 12 января 2019

С пленкой все зависит от плотности, в частности, от оптимально плотного негатива, который содержит идеальные комки зерен, чтобы поддерживать детализацию теней и бликов. Если вы когда-либо сильно недоэкспонировали и недоразвивали негатив, вы бы назвали его «худым». Ваша детализация в тенях страдает, и если вы печатаете в традиционной темной комнате, вы можете обнаружить, что ваши отпечатки слишком короткие, даже при низких диафрагмах.

Противоположность слишком плотная или заблокирована. Это когда вы настолько переэкспонированы, что зерно в негативе не раскрывает никаких ярких деталей.

Теперь, кто определяет оптимальную плотность? Люди, которые сделали ваш фильм, в соответствии со стандартами ISO. Если они говорят, что у вас пленка ISO100, то идеально сфотографированная экспозиция с использованием ISO100 в камере и следование рекомендациям производителя по разработке даст оптимально плотный негатив.

Теперь, почему бы вам изменить настройку камеры, чтобы она не соответствовала пленке? Для критической работы с пленкой мы тестируем рулон внутри кирпича (один рулон среди множества в одном и том же производственном наборе) при разных значениях ISO, обычно на одной или двух ступенях ниже скорости коробки, а затем на каждой третьей остановке до и выше скорости коробки. Я обнаружил, что нередко обнаруживается, что оптимальная скорость на самом деле может быть на 2/3 или 1/2 ступени ниже скорости коробки.

Оптимальная плотность - это одна из причин. Толчок или Тяговые другие. Как отметил Майкл С., это также «хакерская» обработка ISO в качестве компенсации экспозиции на камерах, которые не имеют выделенного EC. И, наконец, самая страшная причина: вы забыли обновить его, когда меняли фильмы.

Не делай этого в последний раз.

0 голосов
/ 12 января 2019

ISO относится к Международной организации по стандартизации. ИСО производит стандарты для многих вещей, так что разные производители могут производить продукты, которые работают вместе. Один пример - винты: гайка 10-24 от одного производителя будет соответствовать винту 10-24 от любого другого производителя.

В фотографии существует стандарт ISO для скоростей пленки. Пленка с рейтингом ISO 100 будет правильно экспонироваться при установке экспонометра на ISO 100.

То же самое для цифрового: ISO скорость описывает, насколько быстрым является датчик. Вы устанавливаете свой измеритель на используемую вами чувствительность ISO, и прибор определяет правильную экспозицию.

В любом случае, фотографирование сцены с пленкой или датчиком, настроенным на ту же чувствительность ISO, даст вам одинаковые комбинации диафрагмы и времени экспозиции. Если пленочная камера с пленкой ISO 100 дает хорошее изображение с частотой f / 8 и 1/250 сек., То же самое можно сказать и о цифровой камере с ISO 100.

Большая разница между цифровым и пленочным заключается в том, что цифровая камера может изменять используемую ISO скорость, а пленка - нет. Так что, если сцена действительно темная, возможно, ее не удастся сфотографировать на медленной пленке; там просто не хватает света, и вам придется перейти на более быстрый фильм. Цифровая камера может делать это автоматически, увеличивая скорость ISO, которую она использует для получения изображения.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...