Вы настроили несеквитурно, визуально.
Это обучающий момент. С этим упражнением вы многому научитесь. Это материал портфолио, чтобы быть уверенным. Это определенно учебник "Как это сделать".
Вот с чем вы столкнулись:
Как вы правильно сделали, силуэт снова подсвечен. Прозрачные жидкости будут отображаться как "темная линия", если они подсвечены. Это темно на белом фоне.
Заморожен, изображение капель будет высококонтрастным. Временная экспозиция позволит фоновому изображению «заглушить» темные капли на свету. Результат будет отображаться как средний «серый» для движущихся темных капель на почти белом фоне, если вообще будет. Исправление состоит в том, чтобы использовать более быструю экспозицию, чтобы удерживать капли с темными краями в тумане, чтобы устранить их, сохраняя контраст.
Однако ...
Прозрачные жидкости с фронтальной подсветкой отображаются как "белая линия" при фотографировании. Это белый на темном фоне.
Комбинация темного изображения с задней подсветкой с белой (или наклонной) подсветкой передней линии начинает сводить на нет эффект между двумя "контрастными" методами освещения. По сути, вы пытаетесь показать белое на белом, и, таким образом, балансирование эффекта одного сведет на нет другие. Длительная выдержка уменьшит эффект силуэта тумана.
Вывод: у вас ОЧЕНЬ деликатная (легкая) балансировка.
Комментарий: будьте добры к своей модели и используйте манекен для настройки освещения, иначе она будет выглядеть как чернослив, когда вы будете готовы сделать снимок.
Совет. Отражение от блестящих плиток за огнями можно убить с помощью ткани или занавеса, чтобы уловить разлив и поглотить его. Освещение, которое вы используете для силуэта, помещенного перед глянцевой плиткой, все равно будет эффективно обеспечивать фоновое освещение для желаемого эффекта силуэта.