Как мне уловить мелкие брызги / туман на светоотражающем фоне? - Фотопедия
2 голосов
/ 16 августа 2018

Я хочу снимать объект, стоящий под душем, с запотевшей водой, которая ударяется о кожу, показывая только силуэт бюста, с мягкой текстурированной подсветкой, исходящей из окна с матовым стеклом в ванной комнате, которая находится сзади. объект в кадре.

Моя проблема в том, что я не могу захватить сам фактический туман, который я хотел. Даже в течение нескольких секунд туман просто исчезает в дымке, усугубляя себя.

Использование подсветки перед объектом вызывает отражение в плитках позади и освещает объект, используя свет, перпендикулярный свету, сбоку не освещает сам туман, по-видимому, потому что туман слишком мал, чтобы пропускать .

О вспышке камеры также не может быть и речи, поскольку она слишком сильно освещает силуэт и вызывает отражения. У меня есть Canon 1200D и 18-55-миллиметровый комплект объектива и 55-210 зум. Как мне запечатлеть предмет с помощью тумана?

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 17 августа 2018

Вы настроили несеквитурно, визуально.
Это обучающий момент. С этим упражнением вы многому научитесь. Это материал портфолио, чтобы быть уверенным. Это определенно учебник "Как это сделать".

Вот с чем вы столкнулись:

Как вы правильно сделали, силуэт снова подсвечен. Прозрачные жидкости будут отображаться как "темная линия", если они подсвечены. Это темно на белом фоне.

Заморожен, изображение капель будет высококонтрастным. Временная экспозиция позволит фоновому изображению «заглушить» темные капли на свету. Результат будет отображаться как средний «серый» для движущихся темных капель на почти белом фоне, если вообще будет. Исправление состоит в том, чтобы использовать более быструю экспозицию, чтобы удерживать капли с темными краями в тумане, чтобы устранить их, сохраняя контраст.

Однако ...

Прозрачные жидкости с фронтальной подсветкой отображаются как "белая линия" при фотографировании. Это белый на темном фоне.

Комбинация темного изображения с задней подсветкой с белой (или наклонной) подсветкой передней линии начинает сводить на нет эффект между двумя "контрастными" методами освещения. По сути, вы пытаетесь показать белое на белом, и, таким образом, балансирование эффекта одного сведет на нет другие. Длительная выдержка уменьшит эффект силуэта тумана.

Вывод: у вас ОЧЕНЬ деликатная (легкая) балансировка.

Комментарий: будьте добры к своей модели и используйте манекен для настройки освещения, иначе она будет выглядеть как чернослив, когда вы будете готовы сделать снимок.

Совет. Отражение от блестящих плиток за огнями можно убить с помощью ткани или занавеса, чтобы уловить разлив и поглотить его. Освещение, которое вы используете для силуэта, помещенного перед глянцевой плиткой, все равно будет эффективно обеспечивать фоновое освещение для желаемого эффекта силуэта.

0 голосов
/ 18 августа 2018

Мне наконец-то удалось получить результат, которым я был доволен. Самым большим фактором был солнечный свет из окна; в течение нескольких недель было облачно, но сегодня это было заметно ярче, поэтому я попытался и был доволен результатом, а также помогло очистить это окно перед выстрелом. Мои более ранние попытки также потерпели неудачу, потому что я пытался создать кадры только против окна, а не плиток. На этот раз туман можно увидеть на черном фоне. Это не окончательное изображение, но я, по крайней мере, приблизился к изображению в моей голове.

Обратите внимание, что все зерно связано с увеличением ISO до 3200 на 1200D, который не имеет хороших характеристик при слабом освещении. Я могу видеть капли тумана в редакторе при увеличении, но они очень зернистые.

An attempt made after adjusting the framing

Исполнение: Я использовал Canon EOS 1200D с объективом 18-55 мм f / 3,5-5,6. AF и IS были выключены, и я установил камеру на штатив. Я использовал хак для прошивки Magic Lantern для повышения фокусировки и повышения яркости LV, изначально фокусировался на кранах, которые теперь обрезаны. Я использовал проводной триггер и установил камеру в режим автоспуска: режим непрерывной съемки, который занимает 2 кадра за 10 секунд, давая мне время, чтобы поставить себя в кадр, прежде чем активировать таймер. Затвор был установлен на 1/500, ISO на 3200, диафрагма f / 3,5, а объектив был на 20 мм. Полученное изображение было импортировано в светлую комнату, и я увеличил экспозицию, контрастность, тени и черный цвет, а затем установил «Обработка» в «Ч / Б»; было применено некоторое уменьшение шума, а изображение было обрезано и экспортировано.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...