Как я могу сделать портрет скрипача при слабом освещении без специального светового оборудования? - Фотопедия
8 голосов
/ 18 февраля 2016

Меня попросили взять портрет скрипачки с ее инструментом. Она из моей семьи, поэтому я могу попросить ее позировать так, как мне нравится. Картина на самом деле будет позже превращена в картину, но я хочу воспользоваться этой возможностью и сделать работу как можно лучше. Я - любитель с нулевым опытом в портретах, но из того, что я знаю, я подумал о следующем: я думал о том, как она играет на своем инструменте так, что конец скрипки и одна из ее рук появляется не в фокусе на переднем плане и ее лицо прямо в фокальной плоскости. Примерно так: enter image description here

У нее кудрявые чёрные волосы, так что они отлично гармонируют с темным фоном, который я имел в виду. Теперь здесь, где мои сомнения имеют место. Как вы думаете, это хорошая поза или я должен выбрать другую, потому что она может быть слишком скучной? Моя камера - sony a200, а моя экипировка состоит из старого выдвижного штатива, объектива 18-70 и 18-200. Проблема в том, что у меня нет осветительных приборов вообще (только вспышка в камере), и у меня будет только немного времени, чтобы сфотографировать ее. Может быть, я мог бы импровизировать что-то похожее на софтбокс или сделать самодельный отражатель, чтобы отражать вспышку в камере? Как вы думаете? Если вы согласны, как бы вы это сделали? По моему мнению, чёрно-белый фильм отлично подойдет для того удара, к которому я стремлюсь, но, может быть, он слишком отвлечёт внимание от скрипки? Каково твое мнение? Не могли бы вы подсказать, как правильно сделать снимок?

Заранее спасибо

Ответы [ 3 ]

10 голосов
/ 18 февраля 2016

Это простой сдержанный снимок, но без вспышки вам придется работать усерднее, чтобы получить большую разницу между объектом и фоном.

Без вспышки, хороший выбор для того вида, о котором вы говорите, - это выбрать внешний дверной проем, где все, что снаружи, будет хорошим и темным, как задний двор без света. Широко откройте дверь и попросите объект встать прямо за дверью, чтобы свет из комнаты падал на ее лицо и на скрипку, а задний фон был хорошим и темным. Вы можете стрелять изнутри дома, если хотите, чтобы она была полностью освещена, или вы можете попытаться стоять снаружи с ней, чтобы она освещалась сбоку. Ключ, опять же, в том, что все, что позади нее, должно быть намного темнее, чем свет на ее лице и скрипке.

Вы хотите настроить камеру таким образом, чтобы она обеспечивала хорошую экспозицию для ее лица и в то же время действительно недоэкспонировала фон. Если для этого недостаточно света, принесите больше света на вечеринку. Пусть ваши трое любимых двоюродных братьев стоят в доме и держат настольные лампы, рабочие фонари, все, что у вас есть, рядом с дверным проемом. Отрегулируйте яркость, чтобы они двигались ближе или дальше. Если разница между яркостью объекта и фона достаточно велика, фон станет черным.

6 голосов
/ 19 февраля 2016

Я бы использовал вспышку на подставке, вызванную вспышкой вашей камеры. Контролируйте распространение освещения с помощью сетки 20 градусов.

Вспышка Yongnuo не очень дорогая и поможет получить нужный вам снимок. Или вы можете арендовать осветительное оборудование в арендуемом доме менее чем за 75 долларов за 3-дневную аренду.

Обязательные ссылки на блог Strobist:

http://strobist.blogspot.com/2006/03/lighting-101-cereal-box-snoots-and.html

http://strobist.blogspot.com/2006/03/lighting-101-pc-cords-and-pocket.html

4 голосов
/ 19 февраля 2016

При фотографировании для рисования вы можете стремиться к более четкой и четкой версии снимка. Вы также можете сделать один на светлом фоне. Вы общаетесь с художником? Если так, примите их совет.

Как портретная фотография, ваша идея звучит хорошо - но я бы также попробовал несколько снимков с более узкой апертурой / более длинной выдержкой, когда ваш объект действительно воспроизводится. Смазывание может работать (это работает с некоторыми инструментами / музыкантами).

Совет по бюджетному освещению: может помочь запасной штатив с галогенным прожектором. Это резкий свет, поэтому отскакивание от белой краской доски смягчит его. Это лучше работает при съемке со штатива, чем при ручной съемке, поскольку не очень интенсивно.

...