Угол освещения слишком велик для «безопасного» портрета - это тот тип вещей, который вы бы использовали, чтобы получить драматический эффект, предпочтительно с человеком, чей цвет лица и черты лица могут с этим справиться. Я не говорю, что это основано на мешках под глазами, но на тени верхняя крышка отбрасывает склеру, угол глаза и нижнюю крышку. Я подозреваю, что если бы мы увидели больше изображения, вероятно, не было бы отчетливого света, а скорее рассеянного свечения примерно на уровне верхней половины зрачка.
Постобработка может помочь в определенной степени; быстрый прогон через плагин Portraiture (от Imagenomics и доступный в версиях для Photoshop, Lightroom и Aperture) с предустановкой «нормальное сглаживание» дает следующее:
Это может быть немного для всего изображения (и даже немного для этой его части), но вы можете обрабатывать изображение по частям, используя полупрозрачные маскированные слои (в версии Photoshop - RAW-обработка версии, очевидно, не могут использовать слои) и делать соответствующее количество сглаживания для каждой части изображения. Под глазами все еще есть глубокая складка, но это больше похоже на опыт, чем на повреждение, если вы понимаете, о чем я.
Хороший плагин для сглаживания портрета и улучшения скинов будет стоить около 200 долларов или около того (есть несколько приличных, но Портретная и я очень хорошо ладим в данный момент), и может стоить каждой копейки этого и больше, если это спасает даже один платный выстрел. Неважно, каким пуристом вы хотите себя считать, если вы профессионал (или хотите им быть), тогда вы действительно не можете позволить себе остаться без инструментов, которые позволят вам немного обмануть, когда обман - единственный способ победить.
Но постобработка требует времени, поэтому лучше с точки зрения оборота сделать все как можно лучше во время захвата. По этой причине, я думаю, что «стробистский» подход в студийной обстановке самоубийственен для всех, кто хочет стать профессионалом. Моделирующие лампы существуют по какой-то причине, и эта причина в том, что вы можете заметить такие вещи, прежде чем они произойдут. (О, и нет особого смысла в том, чтобы окружающий мир начинал с того, что вы действительно не можете видеть, что делают моделирующие светильники - окружающий мир должен быть не выше, чем необходимо для предотвращения несчастных случаев в студии.) Вспышки могут было бы замечательно, если вы можете предсказать результат, или если вы находитесь на месте и действительно не имеете выбора, но студийная вспышка или непрерывное освещение будет лучшим выбором, когда это возможно.
Если по тем или иным причинам вы застряли со вспышками, постарайтесь удерживать свет в пределах 45 градусов от оси объектива, если только поза не слишком необычна (или на пути нет шляпы или чего-то еще) очень маловероятно, что вы столкнетесь с действительно проблемными тенями в противном случае на хорошем изображении. Использование отражающей вспышки может означать, что вам необходимо предоставить собственную отражающую поверхность (например, отражатель на подставке или удерживаемый помощником / наблюдателем), если окружающая среда не позволит вам получить более естественный угол обзора.
И нет, вам не нужно идти очень мягко. Жесткое (или жесткое) освещение может быть только билетом, при условии, что у вас есть правильный угол для основного света и достаточная заливка, чтобы получить контраст, который вы ищете. Тем не менее, это действительно помогает, если вы видите, что собираетесь получить, прежде чем получите его.
О,и, хотите верьте, хотите нет, но то, как эти вещи обычно обрабатываются в терминах «приготовления модели», осуществляется с помощью безрецептурной антигеморройной мази, такой как препарат Н. и это давний «секрет» (на самом деле он давно не был секретом) индустрии моделирования. Если вы хотите быть полезными и нести его в наборе для своего фотографа, не забудьте взять с собой совершенно новую трубку с уплотнениями на месте . У ваших подданных, вероятно, все еще будет выражение "ты, должно быть, шутишь" на их лице, но не будет никакого "Я не знаю, где это было" смешано с этим. Мази из гамамелиса - это почти то же самое, они не входят в комплект поставки WTF, но, как правило, стоят немного дороже и их сложнее найти.
† Между прочим, блюдо красоты "жесткое" легкое. Смысл одной из этих машин состоит в том, чтобы подчеркнуть контуры лица, например структуру скул, без чрезмерного текстурирования кожи. Если вы используете его под слишком крутым углом, его эффект не будет существенно отличаться от меньшего параболического отражателя.