Я не думаю, что есть какие-то жесткие и быстрые правила для ловушек, кроме, может быть, «иметь их».
Освещение буквально влияет на каждую часть кадра. Пойманный свет - это просто воздействие света только на глаза. Для того, чтобы изменить свет, нужно изменить все остальное в освещении, используемом на портрете - и это обычно менее желательно. Другими словами, вы должны установить освещение для портрета в целом, а затем постепенно отрегулировать положение источника света, чтобы убедиться, что вы захватываете ловушку. Вы не должны начинать с хорошего света, а затем пытаться осветить остальную часть сцены.
Если говорить о хорошо выглядящих светофорах: одиночные светофоры, как в твоем вопросе, выглядят хорошо. Но я не нахожу их менее привлекательными, когда используется освещение из моллюсков (создание круга и прямоугольника, два прямоугольника, два круга и т. Д.) Или используется освещение Рембрандта (создание только одного светового пятна на освещенной стороне лицо).
Короче говоря - красота в глазах смотрящего - но я думаю, что мы все можем согласиться с тем, что когда дело доходит до светофора, важно, чтобы они были там.