Как был сделан эффект отражения глаза репликанта Бегущего по лезвию? - Фотопедия
16 голосов
/ 06 мая 2013

Я пытаюсь воссоздать эффект отражения глаза Бегущего по лезвию, который можно найти в следующих примерах:

Blade Runner - Owl

Blade Runner - Android

Самое близкое, что я видел, - это вспышка, когда свет отражается от глаз и вызывает ярко-красный или белый зрачок, но это было бы неудобно во время живого снимка, такого как фильм. Я пытался зажечь яркий свет под углом между светом, глазом и камерой без особого успеха.

Ответы [ 2 ]

26 голосов
/ 06 мая 2013

Этот эффект был достигнут, освещая свет прямо на том же пути, что и объектив. Полупрозрачное / полуотражающее зеркало (как в «двустороннем» зеркале) было помещено перед объективом под углом 45 градусов, и на него направлен луч света.

Как это:

         subject


           \    
darkness     \         <-- light
               \

            ^
         camera

Свет будет светить наполовину через зеркало, а половина отражаться на предмете; изображение с камеры будет наполовину от объекта и наполовину от того, что слева; чтобы избежать этого, можно было бы замаскировать его темной тканью, чтобы поглотить свет, проходящий сквозь него, и избежать его отражения.

Можно также использовать кольцевую вспышку для получения аналогичного "осевого" светового эффекта, хотя, конечно, характерные отражения будут кольцеобразными, а не полными кругами, которые видны в глазах репликантов.

См. эту статью в журнале Американского общества кинематографистов , чтобы узнать больше о том, как эти эффекты были сделаны, включая цитаты из кинематографиста фильма, Джордана Кроненвета. (Он отмечает, что также использовались «очень тонкие цветные гели».)

3 голосов
/ 05 октября 2017

По сути, ответ Mattdm является правильным. Кроме того, в полуотражающем зеркале они использовали тусклый тусклый свет, чтобы контролировать, когда / как ярко появятся отражения глаз.

Ридли сам обсуждает, как они это сделали здесь:

https://youtu.be/IpzFOHEO8Sc

...