[Имейте в виду, что мнения по юридическим вопросам от незнакомцев в Интернете не должны использоваться в качестве замены юридической консультации от специалиста, знакомого с областью, на которой вы планируете продавать товары. Я не адвокат.]
Особенности элементов с ограниченным тиражом сводятся к «условиям», под которыми вы выпускаете редакцию.
Если я сделаю снимок на этой неделе, распечатайте его 10 экземпляров и поставьте на нем штамп «Первая неделя марта ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ!» с заявлением о том, что в этом выпуске всего 10 экземпляров, а затем печать 11-го экземпляра, на котором я ставлю печать с таким же логотипом «Первая неделя марта ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ», может быть нарушена в соответствии с законами о контрактах / ложных видах рекламы и приведёт меня в горячую воду .
Однако, если на следующей неделе я распечатаю еще 10 копий этой фотографии и четко обозначу их как «Вторая неделя марта, ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ!», То это новая серия изображений в новом издании печати.
Типичное ожидание может заключаться в том, что в данном издании есть некоторые отличительные аспекты - другая бумага, другое редактирование, размер и т. Д., Которые отличают его от других изданий, но до тех пор, пока вы не наступите на то, что вам нужно. Вы определили издание и его пределы как, тогда я не уверен, с какой юридической проблемой вы могли бы столкнуться.
Конечно, зачастую не так уж много, чтобы помешать людям подавать на вас в суд на что-то, но чем четче вычеркнуты и определены ваши линии между выпусками печатных изданий, тем меньше у людей оснований стоять на ногах и тем меньше вероятность того, что они должны жаловаться, что они получили что-то отличное от того, что они ожидали.
Четко определенное издание может выглядеть примерно так: «Напечатано в течение периода Х, на носителе Y, с процессом Z». Включение информации о том, как / почему издание отличается от предыдущих печатных изображений, помогает покупателю повысить ожидания того, что другие издания / печатные издания существуют , но не включены в НАСТОЯЩЕЕ издание или повлияет на его ограничение. - Если в издании нет четкого заявления о том, что существует и не будет НИКАКИХ других отпечатков этой фотографии, и он изо всех сил пытается признать, что другие существуют / могут существовать, то можно ожидать, что покупатель поймет, что он покупка в.
Так что, хотя технически ничто не мешает вам делать несколько четко определенных «ограниченных» изданий, это не та вещь, которая хорошо сочетается с покупателями, если вы злоупотребляете ею.
- Формальный тираж отпечатков "2019, Limited Edition" с большим размером, более качественной бумагой или более подробным редактированием, чем на ранее напечатанной фотографии, позднее в сочетании с ретроспективной ретроспективной годовщиной "2029, Limited edition". правка "может летать, не взвинчивая слишком много перьев,
но
- «Monday Morning Limited Edition» не будет хорошо сочетаться с «Monday Afnight« Limited »Edition, потому что первая партия была продана лучше, чем я ожидал ...» и, вероятно, является хорошим способом получить представление о себе как о серьезном художнике. .