Как избежать переэкспонированных и красных / синих тонированных инфракрасных изображений с Sigma SD14? - Фотопедия
2 голосов
/ 26 сентября 2018

Я очень новичок в фотографии и меня привлекли инфракрасные фотографии, которые я продолжаю видеть онлайн.

Я решил попробовать поэкспериментировать с чем-то дешевым, чтобы узнать, есть ли у меня надежда на это хобби или нет. Я получил старую Sigma SD14, потому что она не требует преобразования, так как внутренний фильтр можно просто вынуть. Я также получил фильтр Hoya R72. Использование объектива набора, на данный момент.

Теперь, по какой-то причине, все мои фотографии оказываются либо ужасно переэкспонированными, но с минимумом некоторой информации в них, либо полным мусором, в котором буквально нет информации на фотографии.

Я пробовал то, что я чувствую, это каждая комбинация ISO, F и выдержки с разными, но одинаково ужасными результатами. Я знаю, что не могу ожидать слишком многого от дешевой старой камеры, которую я приобрел, но она должна быть в состоянии произвести что-то годное к употреблению, по крайней мере, в соответствии с другим опытом, который я нахожу в Интернете.

Я загрузил пару образцов RAW и буду бесконечно благодарен любому, кто сможет дать мне какой-либо указатель на то, что я делаю так глубоко неправильно. Как получилось, даже на лучших моих фотографиях, если они голубоватые - все одинаково голубоватые или красноватые - все красноватые (см. Связанные образцы). На других фотографиях, которые я вижу, деревья выглядят, например, белыми или розоватыми, а здания - нет.

Может быть, я просто каким-то образом повредил датчик, чтобы все казалось слишком ярким?

Ужасно извиняюсь за широту моих вопросов, но мне все еще не хватает словарного запаса, чтобы выразить себя лучше. Я учусь, но нужно направление ...

Ответы [ 2 ]

4 голосов
/ 26 сентября 2018

Это стандарт для цифровой ИК-фотографии.

Вы получите лучшие результаты, если установите камеру в черно-белый режим (если есть такая опция на вашей камере) или если вы вручную преобразуете свои изображения в черно-белые и настраиваете в пост-продакшн точно так же, как и любое другое изображение из цифровая камера.

Это необходимый процесс постпроизводства для цифровой ИК-фотографии.

Вы также можете делать цветовые манипуляции (см .: https://petapixel.com/2016/10/27/introduction-digital-infrared-photography/)

B&W Conversion

2 голосов
/ 26 сентября 2018

Есть несколько распространенных проблем с инфракрасной фотографией. Не все из них применимы к вашей ситуации.

  • Камера может быть повреждена. Это маловероятно, если ваша камера работает, как ожидается, для видимого света. Судя по проверке ваших необработанных файлов, ваша камера работает нормально.

  • У вас может быть плохой фильтр . Судя по проверке ваших необработанных файлов, ваш фильтр работает нормально.

  • Ваша камера может не справиться с балансом белого для ИК. Это очень вероятно, потому что большинство камер имеют эту проблему. Эта проблема влияет на возможность предварительного просмотра изображений в поле и рабочий процесс последующей обработки. Это не должно мешать вашей способности обрабатывать необработанные файлы.

  • Настройки камеры могут быть не оптимальными для ИК. Возможно, вам придется использовать другую настройку замера, добавить компенсацию экспозиции или даже использовать полностью ручной режим. Поскольку настройки камеры для ИК, как правило, уникальны, вам нужно будет поэкспериментировать.

  • Вам нужно настроить параметры при обработке RAW. Леон демонстрирует , что, вероятно, имеет место. Я использовал RawTherapee для обработки одного из ваших изображений. Следующие настройки особенно актуальны:

    • Управление цветом должно быть отключено , так как он не может правильно обрабатывать ИК. Обработка цветных изображений, даже если они выглядят монохромными, позволяет оптимизировать кривые для каждого канала отдельно.

      Управление цветом
      Входной профиль: Нет,
      Рабочий профиль: sRGB,
      Профиль вывода: нет ICM.

    • Увеличение компенсации экспозиции до 5,5. (Рассмотрите возможность увеличения EV при съемке ИК-фотографий.)

    • Баланс белого температура 1500, оттенок 10.

    • Кривые RGB для визуальной «нормализации» гистограммы.

    • Настройте тоновую кривую на мягкую s-форму.

    После экспорта изображения я использовал GIMP , чтобы отрегулировать уровни и уменьшить шум путем усреднения цветовых каналов.

    img1

Ваши необработанные файлы являются монохроматическими, потому что вы использовали фильтр на 720 нм. Фильтры с большей длиной волны, такие как 850 нм или 950 нм, вероятно, будут "более" монохроматическими. Тонкие цветовые эффекты, которые некоторые люди получают с фильтрами 720 нм, связаны с качеством ИК-фильтра. ИК-фильтры низкого качества пропускают больше видимого света, создавая ложные цвета. Разные ИК-отклики от разных цветов в байеровских фильтрах, которых нет в вашей камере, может также вносить вклад в ложные цвета.

Если вы хотите создать ИК-изображения в ложных цветах, вам нужно будет использовать фильтр 680 нм. Замена каналов R-B создаст синее небо и золотые листья.

...