Обычно коррекция цвета выполняется сегодня при обработке цифрового файла после сканирования негатива, но до его печати. Если в лаборатории по-прежнему используются аналоговые увеличители, коррекция цвета выполняется с помощью цветовых фильтров между светом увеличителя и негативом. В любом случае это не влияет на развернутый негатив.
Это не гарантирует, однако, что «чистые» негативы будут соответствовать результатам вашей цифровой камеры. Они почти наверняка не будут. Существует множество проблем, связанных с хранением и обработкой пленки, ее экспозицией и разработкой, которая может привести к получению негативных результатов, которые не являются идеальными.
Даже если пленка была идеально экспонирована, она все равно отличалась бы от цифрового изображения той же сцены только потому, что способ, которым пленка и цифровые датчики реагируют на свет, может отличаться .
Цветная пленка может быть правильно сбалансирована только для одной температуры и оттенка света. Если ваш фильм был снят при каких-либо условиях, отличных от идеального освещения для вашего конкретного фильма, его необходимо скорректировать по цвету.
Если вы недовольны результатами, полученными в лаборатории, первым делом вы можете попросить, чтобы они снова распечатали фотографии и описали им, что вы считаете неприемлемым в отношении первого набора отпечатков.